Проверка цепи главного реле автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4, 1.6, 1.8
Проверка цепи главного реле (1,4 л / 1,6 л DOHC)
Описание схемы
При включении зажигания или переводе ключа в положение СТАРТ на главное реле подается напряжение. Главное реле подает сигнал на предохранитель EF11 блока предохранителей двигателя. Катушка электронной системы зажигания, клапан продувки адсорбера СУПБ и датчик кислорода (HO2S) запитываются через предохранитель EF11 блока предохранителей двигателя. Топливные форсунки запитываются через предохранитель EF11 блока предохранителей двигателя.
Диагностическая информация
- Неустойчивая проблема может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
- Неисправное главное реле приводит к невозможности запуска автомобиля. Напряжение, необходимое для питания катушки электронной системы зажигания или топливных форсунок, отсутствует. Без питания эти компоненты не работают.
Проверка цепи главного реле (1,4 л / 1,6 л DOHC)
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Контрольная лампа горит на обеих клеммах?
|
—
|
Система в норме
|
Перейти к операции 2
|
2 |
Контрольная лампа горит только на одной клемме?
|
—
|
Перейти к операции 3
|
Перейти к операции 4
|
3 |
Устранить обрыв цепи между клеммой 87 разъема главного реле и предохранителем EF11.
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
4 |
Контрольная лампа горит на обеих клеммах?
|
—
|
Перейти к операции 6
|
Перейти к операции 5
|
5 |
Сопротивление в пределах установленного значения?
|
0 Ом
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 6
|
6 |
Исправить обрыв цепи.
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
7 |
Заменить главное реле.
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
Проверка цепи главного реле (1.8D-FAM I)
Описание схемы
При включении зажигания или переводе ключа в положение СТАРТ на главное реле подается напряжение. Главное реле подает сигнал на предохранитель F2 блока предохранителей двигателя. Катушка электронной системы зажигания, клапан продувки адсорбера СУПБ и датчик кислорода (HO2S) запитываются через предохранитель F2 блока предохранителей двигателя. Топливные форсунки запитываются через предохранитель F2 блока предохранителей двигателя.
Диагностическая информация
- Неустойчивая проблема может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
- Неисправное главное реле приводит к невозможности запуска автомобиля. Напряжение, необходимое для питания катушки электронной системы зажигания или топливных форсунок, отсутствует. Без питания эти компоненты не работают.
Проверка цепи главного реле (1.8D-FAM I)
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Контрольная лампа горит на обеих клеммах?
|
—
|
Система в норме
|
Перейти к операции 2
|
2 |
Контрольная лампа горит только на одной клемме?
|
—
|
Перейти к операции 3
|
Перейти к операции 4
|
3 |
Устранить обрыв цепи между клеммой 87 разъема реле зажигания и предохранителем F2.
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
4 |
Контрольная лампа горит на обеих клеммах?
|
—
|
Перейти к операции 6
|
Перейти к операции 5
|
5 |
Сопротивление в пределах установленного значения?
|
0 Ом
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 6
|
6 |
Исправить обрыв цепи.
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
7 |
Заменить реле зажигания.
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|