- В этой теме 13 ответов, 2 участника, последнее обновление 1 месяц, 2 недели назад сделано
Андрей.
-
АвторСообщения
-
07.04.2025 в 21:55 #41070
Всем привет, уже год пробема с нестабильной работой на холодную. После запуска обороты плавают, выхлоп пахнет бензином, может стрелять во впуск. Прилагаю логи. Топливные коррекции в сильном плюсе…
Стоит прошивка Е2 92 бенз от svv, кат вырезан, ошибок не горит, если прошиться на стандартную — сразу вылазит ошибка по бедной смеси. На второй лямбде стоит обманка, хотел вернуться на стандартную прошивку, но из за горящего чека прошился обратно.
Не хочется без разбора менять все подряд, но судя по коррекциям в плюсе по каким то причинам не хватает бензина, верно?
Подскажите пожалуйста!:)Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.08.04.2025 в 12:05 #41074Приветствую, Рустам. Датчик кислорода указывает на очень обедненную смесь, но так как на втором ДК установлена обманка, то сложно сказать верны ли показатели первого ДК. Желательно записать еще логи по этой инструкции, чтобы было больше информации
09.04.2025 в 10:27 #41084Андрей, привет! Спасибо за то, что уделяешь время!
Прилагаю логи, постарался сделать максимально по инструкции.Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.09.04.2025 в 11:12 #41088Рустам, приветствую! Судя по логу, проблемы не только на холодную. Под нагрузкой тоже смесь сильно обеднена. Необходимо разбираться с топливоподачей. Проблема скорее всего в подаче топлива либо в форсунках
09.04.2025 в 23:23 #4110725.04.2025 в 23:33 #41296Андрей, привет!
С момента последнего сообщения было проделано:
1)замена топливного насоса на новый
2)замена сетки насоса
3)замена фильтра тонкой очистки
4)замер давления топлива
Замер показал 4 бар давления, при перегазовках стрелка четко стоит на 4 бар, после выключения зажигания давление держится, очень медленно спускается. То есть клапан в баке тоже в порядке.
Подскажи, по топливной системе остаётся только грешить на форсунки, их надо проверять?
Может ли такая проблема(напомню, бедная смесь) возникнуть из за одной форсунки? Ведь выход из строя сразу четырех потенциально очень маловероятен?
25.04.2025 в 23:41 #412972 года назад менял форсунки на новые, грешил на них, но позже выяснилось, что была пробита прокладка под ГБЦ. Попробую их поменять на старые, но что то подсказывает, что вряд ли дело в них, ведь за 2 года новые оригинальные форсунки не могли выйти из строя.
26.04.2025 в 10:27 #4130026.04.2025 в 11:40 #41302Привет!
Топливную рампу не проверял…
Чуть дополню первое сообщение:
Нестабильно работает на холодную, стреляет во впуск. Если во время троения дать газ в пол — обороты будут падать, а если в 30-50% то очень плохо, но разгазовывает.
Где то через пару минут начинает работать ровно, я наверное связываю это с тем, что начинает работать ДК1, и ЭБУ корректирует топливную смесь
И дальше вся поездка проходит как ни в чем не бывало. Если заглушить(на горячую), и запустить заново — так же, чуть нестабильно работает, спустя какое то не продолжительное время все выравнивается.
Закуплю уплотнения форсунок, попробую помыть рампу, поменяю маленькие фильтрики в форсунках.
Запишу логи и пришлю, спасибо!
27.04.2025 в 14:02 #41317Привет! Записал новые логи! Единственный пункт не выполнил, поторопился и запустил двигатель быстро:(
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.28.04.2025 в 09:20 #41324Приветствую, чуть получше, но всё-равно не то. Смесь так и осталась обедненной. Выпуск герметичен в районе выпускного коллектора и приемной трубы?
28.04.2025 в 19:32 #41329Выпуск герметичен, если бы секло под капотом, сразу бы заметил, уже с таким сталкивался
05.05.2025 в 16:19 #41357Привет! Подскажи, дальше нужно осмотреть топливную рампу?
07.05.2025 в 16:02 #41362Конечно желательно проверить. Также желательно при этом включить насос и посмотреть качество струи из магистрали, которая подключается к рампе. При замене насоса обращалось внимание на клапан колбы? Он в порядке?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.