1.6 АКПП Нестабильная работа на холодную

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #41070
    Рустам
    Участник

      Всем привет, уже год пробема с нестабильной работой на холодную. После запуска обороты плавают, выхлоп пахнет бензином, может стрелять во впуск. Прилагаю логи. Топливные коррекции в сильном плюсе…
      Стоит прошивка Е2 92 бенз от svv, кат вырезан, ошибок не горит, если прошиться на стандартную — сразу вылазит ошибка по бедной смеси. На второй лямбде стоит обманка, хотел вернуться на стандартную прошивку, но из за горящего чека прошился обратно.
      Не хочется без разбора менять все подряд, но судя по коррекциям в плюсе по каким то причинам не хватает бензина, верно?
      Подскажите пожалуйста!:)

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #41074
      Андрей
      Хранитель

        Приветствую, Рустам. Датчик кислорода указывает на очень обедненную смесь, но так как на втором ДК установлена обманка, то сложно сказать верны ли показатели первого ДК. Желательно записать еще логи по этой инструкции, чтобы было больше информации

        #41084
        Рустам
        Участник

          Андрей, привет! Спасибо за то, что уделяешь время!
          Прилагаю логи, постарался сделать максимально по инструкции.

          Вложения:
          Вы должны войти для просмотра вложений.
          #41088
          Андрей
          Хранитель

            Рустам, приветствую! Судя по логу, проблемы не только на холодную. Под нагрузкой тоже смесь сильно обеднена. Необходимо разбираться с топливоподачей. Проблема скорее всего в подаче топлива либо в форсунках

            #41107
            Рустам
            Участник

              От всей души благодарю:)
              Буду искать проблему!
              Как найду и решу — напишу здесь результат!

              avatar
              #41296
              Рустам
              Участник

                Андрей, привет!

                С момента последнего сообщения было проделано:

                1)замена топливного насоса на новый

                2)замена сетки насоса

                3)замена фильтра тонкой очистки

                4)замер давления топлива

                Замер показал 4 бар давления, при перегазовках стрелка четко стоит на 4 бар, после выключения зажигания давление держится, очень медленно спускается. То есть клапан в баке тоже в порядке.

                Подскажи, по топливной системе остаётся только грешить на форсунки, их надо проверять?

                Может ли такая проблема(напомню, бедная смесь) возникнуть из за одной форсунки? Ведь выход из строя сразу четырех потенциально очень маловероятен?

                #41297
                Рустам
                Участник

                  2 года назад менял форсунки на новые, грешил на них, но позже выяснилось, что была пробита прокладка под ГБЦ. Попробую их поменять на старые, но что то подсказывает, что вряд ли дело в них, ведь за 2 года новые оригинальные форсунки не могли выйти из строя.

                  #41300
                  Андрей
                  Хранитель

                    Приветствую, Рустам!

                    Топливная рампа чистая?

                    Желательно сделать новые логи, чтобы посмотреть есть ли изменения

                    avatar
                    #41302
                    Рустам
                    Участник

                      Привет!

                      Топливную рампу не проверял…

                      Чуть дополню первое сообщение:

                      Нестабильно работает на холодную, стреляет во впуск. Если во время троения дать газ в пол — обороты будут падать, а если в 30-50% то очень плохо, но разгазовывает.

                      Где то через пару минут начинает работать ровно, я наверное связываю это с тем, что начинает работать ДК1, и ЭБУ корректирует топливную смесь

                      И дальше вся поездка проходит как ни в чем не бывало. Если заглушить(на горячую), и запустить заново — так же, чуть нестабильно работает, спустя какое то не продолжительное время все выравнивается.

                      Закуплю уплотнения форсунок, попробую помыть рампу, поменяю маленькие фильтрики в форсунках.

                      Запишу логи и пришлю, спасибо!

                      #41317
                      Рустам
                      Участник

                        Привет! Записал новые логи! Единственный пункт не выполнил, поторопился и запустил двигатель быстро:(

                        Вложения:
                        Вы должны войти для просмотра вложений.
                        #41324
                        Андрей
                        Хранитель

                          Приветствую, чуть получше, но всё-равно не то. Смесь так и осталась обедненной. Выпуск герметичен в районе выпускного коллектора и приемной трубы?

                          #41329
                          Рустам
                          Участник

                            Выпуск герметичен, если бы секло под капотом, сразу бы заметил, уже с таким сталкивался

                            #41357
                            Рустам
                            Участник

                              Привет! Подскажи, дальше нужно осмотреть топливную рампу?

                              #41362
                              Андрей
                              Хранитель

                                Конечно желательно проверить. Также желательно при этом включить насос и посмотреть качество струи из магистрали, которая подключается к рампе. При замене насоса обращалось внимание на клапан колбы? Он в порядке?

                              Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
                              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                              Поделиться с друзьями