Дергается при нажатии и сбросе газа

Просмотр 25 сообщений - с 401 по 425 (из 1,027 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4935
    Андрей
    Хранитель

      Азат, рад видеть в наших рядах :yes:

      Очень хочется отметить ключевое слово в сообщении – дисбаланс!

      По моему субъективному мнению именно дисбаланс приводит к этим рывкам, толчкам, провалам. Поэтому после какого-нибудь вмешательства в систему, наступает улучшение, которое спустя исчезает. По мере адаптации системы управления двигателем все проблемы постепенно возвращаются.

      Допустим, топливный модуль и датчик кислорода имеют прямое влияние на топливовоздушную смесь. И, допустим, они оба уже не работают в должном режиме. Уже получается дисбаланс обучения ЭБУ и устранить проблему заменой чего-то одного уже явно не получится. Поэтому виновника таких проблем очень сложно выявить. Но будем пытаться.

      Олег, скоро выложу подробно, как я промываю клапана и камеру сгорания. Что куда подключать и сколько по времени делать то-то и то-то. Уже всё куплено, но не всё зависит от меня. Даже фотик зарядить, и то проблема. На днях, надеюсь, всё покажу и объясню.

      Антон, я могу судить о твоей проблеме только по логам и я не обладаю полной картиной происходящего. По логам я вижу, что проблема не в скачках напряжения, а в том, что в определённых моментах двигатель кратковременно глохнет. А потом заново запускается. Так видит это ЭБУ. Из-за этого, естественно, и происходят скачки напряжения, как и при любом запуске двигателя. Скачки, по моему субъективному мнению, не являются причиной, а являются последствием. Поэтому я советую провести профилактику всем разъёмам и проверку проводки. Потому что вариантов такого поведения масса – начиная от банального замка зажигания и заканчивая иммо. Нужно не полениться обработать все разъёмы, включая предохранители и замок зажигания с иммобилизатором.

      А про промывку клапанов я скажу две вещи. Во-первых, по моим убеждениям и опыту, промывка приносит должный результат на наших двигателях только Винсом и в строгой временной последовательности действий. Просто потарахтел и погазовал не даст положительного эффекта.

      Во-вторых, есть такие моменты, как первые обязательные процедуры для выявления проблемы – контроль давления топлива, замер компрессии (желательно пневмотестером), газоанализ (желательно четырёхкомпонентный), профилактика разъёмов, анализ свечей зажигания, проверка ГРМ, противодавление в выпуске и удовлетворительное состояние клапанов и камеры сгорания. После этого стоит начинать думать дальше, потому что на этом этапе проблему в большинстве случаев уже можно локализовать.

      #4936
      Азат
      Участник

        Ребята, подскажите пож-та по 2 параметрам:

        1) при торможении двигателем у меня всегда размыкается петля обратной связи. (а еще у ДК1 мин значение <100мВ)

        2) т.к у меня рхх не управляет заслонкой, а открывает клапан в обход нее, соответственно дроссель показывает 0% (0,59В). Но шаги рхх тоже по нулям. Шаги ведь не должны нули выдавать? Обороты нормально держит (на холодную как и полагается чуть повыше). Отключил разъем рхх, вообще без изменений.

        #4937
        Санёк
        Участник

          Азат

          1) так и должно быть

          2) а на не запущенном двигателе какие шаги? Вообще такая ситуация попахивает подсосом воздуха. Если рхх=0 и дз=0, то двигатель откуда-то воздух всё-таки берет

          #4941
          ОЛЕГ
          Участник

            Привет Андрюша,хорошо буду ждать подробной инструкции по промывке клапанов. Как найти эту промывку? У нас в поселке такова нет

            #4945
            Азат
            Участник

              Санек, вот такой у меня рхх. На холостых дроссель 0% показывает(как и должно быть вроде). Шаги вот почему-то тоже 0. Может это как-то относится к рывкам  :-), т.к рывки на переходах между режимами.  Жаль мультиметром смогу только на след недели попробовать замерить.

               

              #4947
              ОЛЕГ
              Участник

                Всем привет,Андрюша-севодня собрал консилиум на нашых Сто в поселке:по поводу долбаных толчков. Говорят что это модуль зажигания!!!!!!!!Говорят,что у кого то такое было.Вот не знаю как теперь быть!!!!!!

                #4948
                Андрей
                Хранитель

                  Олег, конечно, может. Если перебои в работе двигателя наблюдаются только при резком открытии дросселя, то в 99% случаев виновата система зажигания. Вернее не обязательно виновата в прямом смысле.

                  Я по моему, писал об этом уже. Напряжение пробоя очень сильно зависит от давления.

                  Дело в том, что на холостом ходу давление в камере сгорания составляет примерно 5-6 атм., а при резком открытии дросселя давление возрастает до 50-60 атм. Такое давление очень тяжело пробить. Поэтому свечи зажигания проверяются “на искру” только под давлением.

                  Если есть хоть малейший дефект в каком-нибудь элементе системы зажигания, то свеча не даст искру при таком давлении.

                  Поэтому при диагностике осциллограммы высокого напряжения анализируются именно при резком открытии дросселя!

                  Но есть и другой момент. Даже исправная система зажигания при таком давлении может не воспламенить неправильную топливовоздушную смесь, а на хх и малых нагрузках сможет без проблем, т.к. искра при 5 атм. и искра при 50 атм. отличается по мощности.

                  И нагар в камере сгорания может вносить свои изменения в давление, воспламенение и т.д.

                  Свечи меняли, вв провода меняли, Юрий, по-моему катушку менял. Остаётся только выходной каскад в ЭБУ…

                  Понятно, что не обязательно у всех одна и та же причина, поэтому кому-то помогает то или другое. Например, многим реально помогает профилактика контактов разъёма катушки зажигания или их выводов из ЭБУ…

                  Наугад что-то менять тоже не хочется, но и осциллограммы высокого напряжения не каждый сможет снять. Поэтому остаётся только в дискуссии выявлять очередного подозреваемого.

                  Допустим, промывка, мне кажется, поможет тебе избавиться от детонации, а может и сгладит рывки. Хотя, если ты постоянно ездишь на газу, то нагар не должен быть большим. Но запуски всё-равно ведь на бензине…

                  Сегодня всё настроил для промывки, но из-за снегопада и дождя снимать фото/видео не представлялось возможным. Поэтому пришлось отложить это мероприятие.

                  Было бы не плохо перекинуть катушки с другого авто для проверки. Делов на 10 минут, но главное найти донора :-)

                  #4950
                  Андрей
                  Хранитель

                    Азат, с таким РХХ положение ДЗ должно быть равно нулю. А вот положение РХХ не должно быть нулевым.

                    Вот, если есть желание, можно посмотреть логи с Лачетти 1.8. Там тоже такой РХХ

                    https://moylacetti.com/wp-content/uploads/2017/03/1411011516-MR-140.zip

                    #4951
                    Азат
                    Участник

                      я б не отказался от логов поездки на машинке, у которой нет рывков :) Если она будет еще и с ЭБУ Sirius D42, то вообще красота была бы)

                      #4952
                      ОЛЕГ
                      Участник

                        Вот и я хочу попросить котушку,друг ламается,боится!Буду спрашивать,а то катушка не копейки стоит,так на угад и пол машины можно поменять,а проблемы ненайдеш!!!

                        #4953
                        ОЛЕГ
                        Участник

                          Я котушку менял,но купил АТЕШНУза не большие денги,говорят это фуфловая фирма,только деньги на ветер выбросил!!А еще сопротивление котушок разное,говорят,что сопротивление должно быть одинаковым!!!

                          #4956
                          Андрей
                          Хранитель

                            Азат, вот логи  ЭБУ Sirius D42 на авто, которое ведет себя адекватно. Правда РХХ там с приводом на заслонку. Это мои логи интенсивной езды. Если необходимо, то и работу на хх могу скинуть ;-)

                            https://moylacetti.com/wp-content/uploads/2017/03/1703291310-Sirius-D42.zip

                            Сегодня промылся наконец-то. На днях выложу фото версию, а затем видео. Может кому пригодится. Очень советую всё-таки делать такую приятность машинке :yes:

                            #4959
                            Евгений
                            Участник

                              если можно, вставлю свои пять копеек.

                              я уже отписывался в этой теме, в итоге выяснилось, что у меня пробой в свече, но (!) местные гуру по логам забраковали мой датчик давления. я заказал новый (ждал две недели), то да сё месяц прошел, поставил его всего лишь в это воскресенье (AMD SENS).

                              в итоге, машина стала дергаться на скорости когда убираем ногу с газа, тупит временами, прогревочные стали прыгать +- 200 оборотов. сегодня верну родной датчик взад, благо делов на две минуты. логи снимать лень.

                              информация к размышлению =)

                              #4960
                              Азат
                              Участник

                                Евгений, говорят после замены датчиков надо адаптации сбрасывать. Ну и неплохо было бы посмотреть отличия в логах до замены и после.

                                Андрей, спасибо за логи. Но там в основном после отпускания газа идет переключение на нейтраль. Идеальный вариант это двигаясь на 1 скорости, чередовать торможение двигателем и ускорение(ток чтоб обороты не ниже 1300 было) Но буду рад и логам обычной езды, если их длительность будет гораздо длиннее :-)

                                #4961
                                Евгений
                                Участник

                                  адаптацию делал после промывки дросселя, а датчики, в чем смысл?

                                  показания оных от сброса адаптации не изменяться.

                                  логи сниму, как время будет.

                                  #4962
                                  Андрей
                                  Хранитель

                                    Евгений, да уж, есть над чем поразмыслить :scratch:

                                    Я так шток выбора передач в КПП помню менял. Какой-то китаец в подвале вытачивал его. День поездил, выкинул и поставил старый.

                                    Азат прав, что советует сбрасывать адаптации после вмешательства в систему управления. Я тоже так делаю. Когда мы сбрасываем адаптации, то мы в первую очередь стираем самообучение ЭБУ по топливоподаче. А ДАД как раз участвует в этом процессе. ЭБУ обучалось на показаниях старого ДАДа, А тут на старые адаптации поставили новый ДАД.

                                    Через время, конечно, ЭБУ адаптируется. Но лучше сразу сбросить, чем ждать несколько десятков км.

                                    Но в то же время сомневаюсь, что в этом случае сброс помог бы, так как уж очень какие-то стрёмные проблемы начались.

                                    _______________________________________

                                    Азат, уговорил, на днях сделаю логи подлиннее :-)

                                    На этих логах я показал переключение с первой до третьей передачи. При езде на третьей я нажимал и отпускал педаль газа без нейтрали. Нейтраль поставил уже ближе к концу графика.

                                    То что пишет “холостой ход” – это холостой ход с включенной передачей.

                                    Это можно определить по давлению в коллекторе. На нейтрали давление 33-35 кПа. А при движении на скорости на холостом ходу – давление ниже 30 кПа ;-)

                                    #4969
                                    Азат
                                    Участник

                                      ну я не вникал глубоко в логи, просто искал отрезки с такой последовательностью  “сброс” =>”отсечка”=>”част. нагрузка”.

                                      #4972
                                      Андрей
                                      Хранитель

                                        Азат, вот обещанные логи. Сегодня сделал по пути на заправку. Специально сделал перед заправкой, пока бак не полный под завязку, потому что тут спрашивали по поводу скачков датчика уровня топлива. В баке было чуть более 30 литров и можете посмотреть, как плещется бензин в баке при резких манипуляциях педалью газа и по неровным дорогам.

                                        Поездка заняла почти 4 км по городу, на нейтрали ехал очень мало. Почти всё на скорости. В конце графика нажимал и отпускал педаль газа на первой передаче (нагрузка-сброс-нагрузка).

                                        При этом все на меня смотрели и не могли понять – у меня что-то с машиной или с головой )))

                                        Если ещё что-то сделать, то сделаю без проблем.

                                        Кстати скоро покажу подборку изменений в графиках до промывки клапанов и после ;-)

                                        #4973
                                        Евгений
                                        Участник

                                          Андрей, в видео про проверку ДПДЗ(что бы исключить данный узел) Вы показали, что нужно отключить фишку от дросселя, при этом обороты у Вас немного поднялись. У меня же ситуация ровно наоборот, при отключении фишки от ДЗ, машина не заводится вообще, что бы завелась нужно “подыграть” педалью газом, при это работа мотора не стабильная, обороты плавают от 400 до 1000(и постоянно нужно подгазовывать что бы не заглохла)

                                          На данный момент машина дергается, при переключениях.

                                          Что бы это все значило, ума не приложу.

                                          #4974
                                          Андрей
                                          Хранитель

                                            Евгений, я тоже задумывался по этому поводу. Дело в том, что у большинства происходит так, как у меня на видео. Но бывают очень редкие случаи у некоторых, что автомобиль ведёт себя, как у Вас.

                                            Так вот, пока я думаю, что всё связано с клапаном вентиляции картера.

                                            Кратко всю мысль очень сложно изложить, но суть в том, что при отключении разъёма, РХХ больше не приоткрывает заслонку. ЭБУ выставляет шаг 255, но на самом деле заслонка закрыта.

                                            Для работы двигателя нужен воздух. Он приходит через неплотности дроссельной заслонки и клапан вентиляции картера.

                                            У меня (и большинства) обороты держаться в норме или около того. Но стоит пережать шланг от клапана вентиляции картера и обороты начинают плавать, как в Вашем случае.

                                            Поэтому советую проверить работу клапана в первую очередь.

                                            И временно можно вообще отключить этот шланг, чтобы обеспечить прохождение воздуха мимо дроссельной заслонки для работы на холостом ходу(обороты возрастут). И так проехаться, и проверить дёргания.

                                            Надеюсь, не запутал в высказывании своих мыслей :-)

                                            #4976
                                            Georg
                                            Участник

                                              Ребята я не заметил кто-то менял дроссель на новый,может в нем проблема?

                                              #4977
                                              ОЛЕГ
                                              Участник

                                                Georg,приветствую нет я не пробовал,но мне кажется что это не он!!!!

                                                #4992
                                                Антон
                                                Участник

                                                  Привет Андрей вобщем проверил еще раз проводку толку нет,проверил иммо,тоже вроде все цело,единственно что при работающем двигле снимал разьем с иммо и по чему то не было ошибки должно ли так быть,но иммо рабочий,и вопрос как обойти иммо типо перемкнуть контакты или че либо другое?а так уже решился гнать в сервис,честно сил уже нет смотреть на эту проблему!!!уж капать то куда еще!да и сделаю видео работы двиготеля как он подтраивает и как в этот момент видет себя дросель

                                                  #5007
                                                  ОЛЕГ
                                                  Участник

                                                    Привет Андрюша,проверил ДАД по твоем видео.Вот мои показатели:

                                                    4,99 вольта- подача тока

                                                    Сигнал-3,93 вольта

                                                    При заведенной машине на холостом ходу-1,20 вольт,при подгазовки не запоминал,я думаю это не так уж важно

                                                    Блин я уже в глубоком отчаяни,не знаю что делать-уже крыша начинает ехать… (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   :wacko:   :wacko:   :wacko:   :wacko:   :wacko:

                                                    Да-еще снимал разем с дросельного узла-у меня холостой не стабильный был.Но дергатся еще хуже стала (((   (((   (((   (((   (((

                                                    Андрюша-П О М О Г ИИИИИИИИИИ :drink:

                                                    #5008
                                                    Азат
                                                    Участник

                                                      Андрей спасибо, логи посмотрел разницы особой нет. Сегодня тестировал дроссель на холостых. Расписывать, думаю не стоит, чтобы не вводить других в заблуждение из-за разного устройства дросселя. Но замечу что при максимальном открытии показывает 59.6%, а также обороты начинают расти только когда напряжение датчика возврастет с 0.60В до 0.69В. А и еще дпдз не видит очень малые кратковременные нажатия педали газа, т.е напряжение  не меняется, но обороты возрастают.

                                                       

                                                      Приятно, что в последние дни прибавились лошадки у машины, связываю это с тем, что поднажал на вв провода.

                                                    Просмотр 25 сообщений - с 401 по 425 (из 1,027 всего)
                                                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                                    Поделиться с друзьями