- В этой теме 6 ответов, 2 участника, последнее обновление 1 месяц, 1 неделя назад сделано Андрей.
-
АвторСообщения
-
03.12.2024 в 12:30 #39587
Добрый день! Помогите, пожалуйста, куда копать. Когда отпускаю педаль газа на ходу, начинает дергать машину вперед-назад. На всех передачах, но 1й прям вообще колбасит, на 2й чуть меньше, но тоже прилично. Так же тряска и при переключении передач, как бы плавно не отпускал сцепу, особенно на когда переключаешься на 3ю передачу. Перепаял точку 3х масс, сопротивление было больше 100 Ом, ничего не изменилось, так же трясет, чистил дроссель и делал сброс адаптаций, тоже ничего. Даже после сброса адаптаций колбасит без изменений. Логи от старта и движений прикладываю. Ничего в логах не понимаю, посоветуйте знающие люди
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.03.12.2024 в 15:44 #39591Сергей, добрый день! По логам неисправна цепь моторчика РХХ или неисправен сам моторчик РХХ в дросселе. Необходимо замерить сопротивление между 61 и 62 контактом разъема ЭБУ. Более подробно можно посмотреть здесь
03.12.2024 в 21:06 #39594Измерил всё по статье:
61 и 62 — 10.8 ом
61 и 1й дросселя 044 ома
62 и 5й дросселя 042 ома
74 и 79й на эбу 730 ом, плавно крутил дроссель, скачков не было, в конце было чуть больше 1200 ом
43 и 79 — 710 ом
19 и 55 — 7.6 ом, при нажатии газа идет к бесконечности , жгуты дергал, без изменений.
Так же пробовал отключать фишку дросселя, и без неё ехать, всё равно дергается при сбросе газа. Потом еще пробовал отклить по 1 датчику и приехать(дк1, дк2, датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха, дад), тоже самое, дергается как ненормальная. При этом самые бОльшие дерганья на 1й и 2й передачи.04.12.2024 в 18:55 #39596Андрей, куда копать дальше?
06.12.2024 в 12:50 #39617Ну по логам явные проблемы с РХХ. Возможно плохой контакт 61 и 62 контакта разъема ЭБУ с самим ЭБУ. Надо перепроверить ещё по этому видео, особенно по звуку от дросселя
08.12.2024 в 00:44 #39632Андрей, прозвонил ещё раз 61 и 62. Когда стучишь по дросселю, сопротивление поднимается до 100, иногда 150. Сделал как на видео, включил зажигание и слушал. Язычок прыгает иногда как хочет. Так же звук точно такой как на видео, постоянно с помехами. Разобрал моторчик. Он прозванивался с обрывами. Почистил его. Щетки были нормальные, а вот катушка подстерлась уже. Собрал обратно, начал стабильно прозваниваться. Собрал, установил на место. Проехался, тоже самое, троит. Включил зажигание, снова звук дросселя с помехами. И как я понял, на машине уже стоит не родной дроссель, а какой-то китайский что ли. В общем подскажите как быть, менять дроссель целиком или моторчик попробовать сменить?
08.12.2024 в 16:47 #39638Сергей, я всегда советую на родном дросселе менять моторчик, а не весь дроссель. Потому что за недорого мы получаем родной дроссель практически в отличном состоянии. А вот если дроссель уже заменен или его судьба неизвестна, тогда лучше менять дроссель, но здесь на первое место выходит вопрос финансовых возможностей
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.