- В этой теме 9 ответов, 4 участника, последнее обновление 6 лет, 2 месяца назад сделано
alex.
-
АвторСообщения
-
07.02.2019 в 19:09 #2210208.02.2019 в 10:15 #22105
Сам не планирую и никому не советую! Очень сильно ухудшает характеристики масла. Поднимает краску с окрашенных деталей. Разжижает масло. Смывает масляную пленку (сразу этого не видно, но задиры оставит и потом вылезет). Сальники в большинстве случаев увеличивают свои размеры при продолжительном контакте. Отмытая грязь никуда не денется, а останется в двигателе, но большую часть можно удалить, сняв поддон
08.02.2019 в 12:54 #22106Согласен. Берем условия.
Отсутствие крашеных элементов. Промывка смешивание 1 к 10 димексида с максимально густым маслом 10 w 40 с небольшим переливом уровня масла. Время промывки 30 — 40 мин. Только холостые. После обязательно снимаем поддон. После промываем 2 раза обычным маслом. После льем рабочее.
???
08.02.2019 в 14:08 #22107Ну проблема не только в том, что разжижается масло, а ещё и в том, что очень сильно снижаются смазочные свойства масла. Димексид работает как обезжириватель своего рода. Все сопряжённые детали будут работать с маслом, у которого минимальные смазочные свойства. Пусть даже 1 к 10 и то я не рискну это залить в свой мотор
-
Ответ изменён 6 лет, 2 месяца назад пользователем
Алексей.
08.02.2019 в 14:11 #22109Лучше уж без масла двигатель запустить и то меньше вреда, как по мне
08.02.2019 в 16:07 #22110Ну ведь можно как раскоксовку его использовать? Так ведь двигатель нет необходимости запускать. Получается и рисков никаких
10.02.2019 в 00:17 #22111Без масла? Серьезно? Это даже не смешно.
10.02.2019 в 09:24 #22112Я и не шучу. Двигатель спокойно может проработать некоторое время без масла и без последствий. А вот работа на растворителе — это убийство мотора своими руками!
10.02.2019 в 09:26 #22113Для раскоксовки без запуска можно. Но не долго, так как пойдет коррозия по цилиндру
24.02.2019 в 11:19 #22162про димексид. Он реально чтото отмывает только на горячую, он раскоксовывает только при механическом воздействии. Я залил в мертвый мотор мерина (рупьдевяносто — времен мавзолея с героическим пробегом 2.5 мульена, жор масла на 200км 1 литр) кокс весь на холостых смыло но жор не пропал, по вполне понятным причинам однако перебирать было приятнее отмытое пихло. По поводу сальников, дешевые сальники сразу мрут. Орижиналь повел себя адекватно(задний сальник не потек а передний дешевый сразу засопливил). По поводу поддонов — если поддон крашеный то всю краску смоет и засосет даже через сетку в масленый насос и никакой фильтр не поможет, оснавная часть до фильтра долетит но больно дохрена на насосе осядет. Если крышка клапанов пластиковая то может постичь натуральная беда, в моем случае пластик на мерине выдержал. Шланги картеров тоже это касается. Пробка заливной как правило не выдерживает(резинка). И на последок — ничего мотору не будет от работы на холостых, хоть вообще без масла. Другое дело что имеет это смысл? после пробега в 200 тыс направляйки в бошке надо менять а дальше по ситуации, надо кольца менять или нет…
Поэтому вывод только один — не используйте в качестве профилактики, оно не поможет поверьте. А вот перед переборкой — значительно поможет т.к. весь шлак смоет в поддон.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений. -
Ответ изменён 6 лет, 2 месяца назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.