- В этой теме 15 ответов, 7 участников, последнее обновление 4 года, 11 месяцев назад сделано
Володимир.
-
АвторСообщения
-
05.11.2018 в 10:42 #21532
Все у кого двигатель 1.8 лда, нужна помощь. нужны логи с машины нормально работающей без газа и на заводской прошивке. сдаётся мне, что у меня где то кроется какая то тайна
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.05.11.2018 в 11:11 #21536А в чем тайна, если не секрет?
По логам только уоз какой-то завышенный. На 1.8 вроде ближе к нулю должен быть
05.11.2018 в 11:15 #21537нагрузка увеличена, давление ниже 35 не опускается на холостых
05.11.2018 в 11:17 #21538раньше было минимум 31 и нагрузка на двигатель 21 была
05.11.2018 в 11:20 #21539забыл сказать ролик натяжной грм поменял. по меткам всё четко, по натяжке неуверен. да и кислородный датчик стал подозрительно себя вести.
06.11.2018 в 15:00 #21543Если до замены ремня было все нормально, тогда скорее всего причина именно в ремне.
Дело в том, что метки это метки, а фазы это фазы. Не всегда совпадение меток означает, что фазы совпадают. А нам важно, чтобы совпали именно фазы. Не редко метки стоят немного криво. Поэтому перед заменой ремня необходимо обратить внимание на то, как расположены метки. И только после этого производить замену ремня.
Если этот момент упущен, тогда либо искать мастера с мотор-тестером, который по осциллограмме определит проблему с фазами. Либо самостоятельно «поиграться» и добиться прежних значений давления и нагрузки на двигатель.
Также сразу после запуска резко скачет УОЗ. На 1.6 встречался с таким. И там оказался виной именно ремень ГРМ.
Но в тоже время, можно заметить по логам, что проблема на холодном двигателе проявляет себя больше. Поэтому может проблема еще и в натяжении ремня, потому что с прогревом натяжение немного может изменяться. Я на 1.6 ремень немного недотягиваю, если установку делаю на холодном двигателе
06.11.2018 в 17:34 #21544Поменял прокладку ЕГР и о ЧУДО нагрузка упала до 18%. Сделал сброс адаптации и снова здорово 25%. может проехаться еще надо?
06.11.2018 в 18:18 #2154507.11.2018 в 16:17 #21555Да нормальный график после сброса. 32-33 кПа и 23-24% нагрузка для этих моторов нормально. Какие-то другие симптомы беспокоят?
07.11.2018 в 19:20 #21558почему ж тогда на всех машинах 1.6 которые я пропускал через CE начинает давление во впуске с 36-37 и опускается до 30-31 и держит. А при включении печки, радио, ближний давление доходит до 33, а при включении кандера 35-36. В то время если я так сделаю давление поднимается до 43-44. Вот где собака зарыта, понять не могу.
08.11.2018 в 09:46 #21567На ЛДА давление на впуске всегда чуть выше. Как и положение дз всегда выше на хх. Особенности такие. И 1.6 тоже разные. На большинстве (особенно Е2) давление во впуске при включении кондера как раз выше 40 кПа.
08.11.2018 в 13:20 #21569Добрый день, а какой расход у ТопикСтартера на бензине, с такими логами ?
10.11.2018 в 23:09 #21595Ещё вибрация беспокоит. Есть предположение что передняя подушка неправильно установлена , её тоже на рабочем двигателе закручивать надо?
11.11.2018 в 07:39 #21596Очень сильно ощущается сзади. Выхлопную систему смотрел, стоит мертво, нигде не касается. Фильтр в баке чистый.
19.12.2018 в 10:13 #21838Привет форумчане. Кто знает ? Можно ли на «лачик» поставить двигатель F18D4 ( с Круза) ? Подойдёт ли по подушкам крепления ? Состыкуется ли с коробкой ?
02.06.2020 в 22:03 #26242 -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.