Помечено: Дергается Лачетти, Дергания диагностика
- В этой теме 5 ответов, 3 участника, последнее обновление 6 лет, 9 месяцев назад сделано
Марк.
-
АвторСообщения
-
23.05.2018 в 20:09 #19595
При малых оборотах (до 2500, сильнее всего брыкается на 2000), начинаются сильные толчки. Если отпустить газ или добавить сразу прекращаются. Заводится нормально, на 3000 и выше работает адекватно.
—-===================До симптомов===================—-
Недавно менял масло, залил 5w-30 Total Future NFC (стало подтекать в районе стакана фильтра, до замены такого не было), поменял воздушный патрубок между фильтром и дроссельным узлом. Там датчик температуры воздуха, на старом было сопротивление 1.9 Ом, на новом 2.89 Ом, но ЭБУ показывает на новом правильную температуру воздуха.
—-===================После симптомов===================—-
После появления дёрганья поменял бензиновый фильтр (никогда не менялся), ничего не изменилось.
Смотрел клапан EGR, чистый, проходит тест при тестировании через OBD.
Свечи нормальные, менял год назад, тогда же менял прокладку ГБЦ.
У самого длинного провода сопротивление 6.12 Ом, остальные меньше.
Ошибок в памяти нет.
Делал сброс настроек смесеобразования через тестер ОБД, ничего не изменилось.
ДАД показывает 31 кПа на холостых, на 4000 24 кПа (если с единицами измерения не ошибся).
Клапан ХХ смотрел, чистый. При отключении клапана двигатель набирает высокие обороты, при нажатии на газ сбрасывает до 1000 и снова поднимает.
Ниже графики работы из Torque
-
Тема изменена 6 лет, 11 месяцев назад пользователем
Марк.
-
Тема изменена 6 лет, 11 месяцев назад пользователем
Марк.
-
Тема изменена 2 недели, 2 дня назад пользователем
Андрей.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.23.05.2018 в 20:21 #19601при включённом зажигании на остановленном двигателе смотрел процент открытия дроссельной заслонки, аномалий не обнаружил.
24.05.2018 в 09:12 #19618В первую очередь желательно приобрести адаптер для подключения к компу, установить программу Chevrolet Explorer и записать логи в момент проявления симптомов, станет намного всё понятнее.
А так я бы начал с чистки дроссельной заслонки (никогда не помешает её почистить:), и после чистки с помощью этого адаптера сможешь сам сбросить адаптации
30.06.2018 в 16:51 #2011130.06.2018 в 23:27 #20114я тоже мучился с дерганиями при 2500 об/мин, плавном движении….чистил егр, промывал. ничего не помогало. Заглушил его и все прошло. третий год катаюсь все норм. Не знаю хорошо или плохо это ( глушение клапана), но надеюсь машинке стало лучше. За и против этого решения 50/50, а как поступит владелец- это уж ему решать….
03.07.2018 в 06:19 #20130Я решил новый поставить. Цена ЕГР сопоставима с ценой его глушения (2500 рублей с доставкой). Как раз видео недавно опубликовали о последствиях глушения ЕГР.
Покупал здесь
https://www.aliexpress.com/item/For-Pontiac-Firebird-Chevrolet-Camaro-3-8L-V6-EGR-Valve-EGV617-12568589-17096198-17113282-17113642-17113644/32839227240.html
. По отверстиям один в один, верхняя часть развёрнута. Фишка до разъёма дотягивается нормально. -
Тема изменена 6 лет, 11 месяцев назад пользователем
-
АвторСообщения
- Тема «Дёргается на средних оборотах Шевроле Лачетти (РЕШЕНО)» закрыта для новых ответов.