F18SED или F18D3(LDA)

В этой теме 4 ответа, 4 участника, последнее обновление  Вячеслав 3 дн., 17 час. назад.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #23708

    roman
    Участник

    Всем привет! Создал тему чтоб собрать воедино информацию и закрыть свой вопрос в выборе мотора перед покупкой.

    Интересуют отличия и с какими проблемами можно столкнутся на том или другом моторе.

    Что знаем:

    У LDA нету ВВ проводов, частые проблемы с катушкой (замена). Перемещены ролики и помпа.

    Добавьте пожалуйста каждый что знает еще по этому поводу. В интернете мало информации по данному вопросу.

    Заранее всем спасибо.

    0
    #23714

    Артур
    Участник

    Еще масляный фильтр в другом месте и хроническая болезнь с заслонками во впускном коллекторе F18D3(LDA)

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #23717

    roman
    Участник

    а у f18sed нету заслонок изменяющих длину коллектора?

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #23766

    Евгений
    Участник

    Как по мне лучше брать F18D3. Он более распространен. По f18sed гораздо меньше мануалов и сложнее найти запчасти

    0
    #23835

    Вячеслав
    Участник

    Конечно SED, разница с ЛДА  небольшая, но проблем меньше, катушка и заслонки только чего стоят)). Старый двигатель на 1 лошадку больше), 1 кислородник +механический егр который мозг не выносит совсем, а если еще патрубок воздушный от такумы поставить — цены нету ему. ЛДА не больше распространет, он заменил сэдовский по евростандартам в 2008 году.

    0
Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2019