ГБО как альтернатива… (Общие вопросы о ГБО обсуждаем здесь)

Daewoo & Chevrolet Club — Мой Лачетти. Сообщество автомобилистов Форумы Форум Лачетти ГБО как альтернатива… (Общие вопросы о ГБО обсуждаем здесь)

В этой теме 14 ответов, 10 участников, последнее обновление  Николай 5 дн., 16 час. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5906

    Вячеслав
    Участник

    Решил создать данную тему т.к. крайние дни столкнулся с некоторыми проблемами в данной системе питания на авто.Вопросы по ГБО думаю будем в ней решать?
    Суть в том, что на днях я упоминал о том, что работники СТО одному с моих друзей поставили температуру перехода на газ в 95 градусов (думаю машинальная ошибка). Я переставил ее, все ок, но вчера вечером он приехал ко мне и сказал, что переходит на газ после прогрева авто и проехав 5 км. Ну при температуре в 26 на улице — это террор, в тупую палит бензин. Подключаю кабель к мозгам, включаю программу стаг 200. Температура в настройках 25 градусов. Машина прогретая, редуктор горячий, а его температура 28 :unsure: Как так-то! Все просто, ему ставили ГБО на дешевой СТО за минимальные деньги вот и работа такого же качества, с той оперы «почему бедный- бо дурный, а дурный — бо бедный» :)   Снимаю датчик температуры с редуктора, провода в тупую на скрутке, изолента самая походу дешевая и ни разу не дубовая). Провода зеленые, окисленные. Дальше по накатанной, снял почистил, спаял и поставил назад. Подключился к ГБО и к ОБД для сравнения температур. Все заработало. Утром позвонил друг — переключилась на газ после 3-х минут прогрева.
    ЗЫ. Фотоотчета  и видео нет, нечем :unsure: Лишних денег тоже, ждем третьего))) :yahoo:

    5+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    • avatar
    • avatar
    • avatar
    #6793

    Вячеслав
    Участник

    4 дня стоял мой лач у дома и выехал на нем на АЗС, вышел поматерился, помолился,просчитал на калькуляторе целесообразность установки газового пистолета в баллон и установил пистолет с спиртовым бензином — не ну капец, цена на газ не оправдывает себя. На 200 грн  — 10 л. бенза или 12 л газа — я веду к тому, что по расходу я на бензине проеду 110 км и на газе 100 и все это за 200 грн… Доллар падает, но все только растет и газ вместе с ним… Отож надо было тут родиться… (((

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #6800

    Андрей
    Хранитель

    Да, стабильность нам только снится… Но такой ситуации с газом даже ярый пессимист не ожидал…

    2+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    #10275

    Александр
    Участник

    Сочувствую :unsure: . Езжу по 18 р. при 35 р за 92 бензин и 38 р. за 95-й. Несмотря на скачки цены туда-сюда +- 1-2 рубля гонять на газу выгодно, даже очень.

    0
    #10557

    Михаил
    Участник

    Всем доброго времени суток! У меня Daewoo Lacetti 2004 г.в., 1,6. При покупке авто стояло ГБО, баллон лежал в багажнике, но был отключен. Продавец утверждал, что всё работает, но из-за необходимости иметь запаску он отключил баллон. Меня это не волновало, т.к. к газу на авто я отношусь насторожено из-за случаев взрывов и т.д.

    Всё бы ничего, но меня напрягает тот факт, что в подкапотном пространстве не возможно никуда добраться, везде мешают шланги и провода ГБО. Также, сама проводка выглядит очень страшно, имеются какие то узлы, провода порой лежат без гофры.. Например, чтобы обраться до 3-х масс, мне пришлось снимать расширительный бачёк антифриза. В общем ситуация печальна. Фото прилагаются.

    Итак,  я решил избавиться от ГБО и привести проводку в исходное состояние. Есть 2 варианта решения этой задачи.

    1) Обратиться в какую-либо фирму по установке ГБО, чтобы они сняли и возможно приняли моё оборудование в зачёт стоимости своих услуг. Правда не понятно, как проконтролировать качество выполнения работ, ведь проводка в лачетти требует особого внимания??

    2) Выполнить демонтаж своими руками. Но тут необходимо обладать знаниями. Куда были сделаны врезки в проводку? Из каких элементов состоит это ГБО ( чтобы не удалить чего лишнего)? Каким образом демонтировать газовые форсунки и заглушить отверстия в коллекторе? Ну и наконец, необходимо иметь схемы электрооборудования..

    Итак, уважаемые коллеги-форумчане, прошу вашего совета! Может быть кто-то из Вас сталкивался с таким вопросом и имеет понимание, как решаются такие задачи? Жду Ваших комментариев! СПАСИБО!

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #10658

    Сергей
    Участник

    Привет, Михаил! Я в ГБО не силен, но на последнем фото вообще каша какая-то из проводов и шлангов :wacko:  Сильно в этом вопросе я не помощник, но я пошёл бы по первому варианту, а потом самостоятельно довел до ума проводку и порядок под капотом

    0
    #11774

    Серёга
    Участник

    Михаил, каждый случай индивидуален. Нужно смотреть по месту. Установщики разные бывают, кто-то косу от ЭБУ тянет, кто-то сигнал с бензо форсунок берет и причём могут так подрезаться по самое не хочу, что потом приходится попотеть, чтобы подлезть туда. Поэтому так не подскажешь. Если совсем понятия нет в этом вопросе, то лучше отдать нормальным спецам, но от них не отходить пока не сделают и сопли не уберут

    0
    #18060

    Андрей
    Участник

    Всем вечер добрый!

    Есть  проблемка с ГБО, состоит в следующем: При прогреве на бензине до перехода на газ плаыают немного обороты и мне кажется типа подтраивает. При отключении газа, т.е. газовой кнопкой в салоне (индикатор тухнет) всё выравнивается и прогрев идеальный. Проверено не однократно- если индикатор газа медленно моргает то проблема есть. У газовщиков был, всё ок по компу. Как перейдёт на газ всё в норме, холостые, разгон… Проблемка при прогреве на бензине с включенным индикатором.

    Stag Qbasik, аляска, Valtec.

    Ремкомплект редуктора менял недавно.

    0
    #18069

    Андрей
    Участник

    Причину знайдено, но почему так не понятно. При прогреве на хололную вместе с бенз. форсунками работают и газовые. После не долгих манипуляций со шлангачками и разьёмами (собирал всё на мессто) , завёл, не работают, перебоев нет. Могу предпаложить что проблема в проводки. Может есть ещё мысли у кого нибудь? В настройках газомозга нет ничего похожего, типа добавление газа при прогреве?

    0
    #18085

    Серёга
    Участник

    Андрей, есть такая функция, как прогрев форсунок. В настройках обычно её можно отключить или изменить температуру активации. Суть в том, что они пульсирующе включаются при прогреве и как бы так прогреваются. Но из-за этой функции бывают похожие проблемы и большинство просто отключают этот прогрев в настройках

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #18086

    Андрей
    Участник

    Да, в нете как раз читал что есть такое. И вроде как выставляется процент подачи газа при этом. Видемо у меня большая подача при прогреве форсов. Позвонил газовщику на понедельник договорился подьехать. Он сказал что даже не смотрел вкл. или нет эта функция.

    Кому интересно результат напишу.

    Спасибо!!!

    0
    #18309

    Андрей
    Участник

    Отключил прогрев форсунок, всё прошло. Даже не стал спрашивать что, как.

    Спасибо Сергей!

    Думаю кабель нужно покупать что бы не ездить по таким мелочам на приём к газовщикам.

    • Ответ изменён 8 мес., 3 нед. назад пользователем  Андрей.
    • Ответ изменён 8 мес., 3 нед. назад пользователем  Андрей.
    2+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    #21619

    JoeT
    Участник

    Всем привет. Подскажите. Вопрос избитый но… здесь обсуждение не нашел. Экспериментировал ли кто то с зазором на свечах при гбо? Конкретно у меня стоят к20тт. С завода зазор 0.9 мм. Уменьшил до 0.8 мм но оф Информации по ним не нашел. Хотя  по тем же нжк на оф сайте есть рекомендация о уменьшении на 0.1 мм при гбо.

    П.с. Понимаю что истинно правильный зазор можно поставить только опираясь на осцилограмму.

    0
    #21621

    Александр
    Участник

    Я уменьшал, 0,8-0,7 делал, на бензине на холостом слегка потряхивало, больше никаких изменений. Сейчас вроде такие же свечи стоят, но зазор 1,1.

    2+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #21765

    Николай
    Участник

    Всем доброго времени суток! У меня лачик 1,6, 2005г , газ4-бензин, ЭБУ сириус, по газу наверное стаг, надо уточнить. По бензину всё понятно- елм327, программа СЕ, а по газу мало информации, можно ли использовать один адаптер? какая программа? ссылки? адаптер хочу приобрести. Большое спасибо за предоставленную информацию. Спасибо за сайт :bye:   :good:

    0
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2018