Глохнет двигатель на горячую

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #39286
    Рамиль
    Участник

      Всем доброго времени суток. Лачетти 1.6 2008 г.в.

      Начну с маленькой предыстории. Вылезла ошибка P0342 — низкий показатель ДПРВ. Уже тогда стал замечать, что при прогретом моторе машина бывало заводилась не с первого раза, но я подумал дело в датчике (сразу скажу в вопросах ремонта автомобиля я дилетант).

      Спустя месяц наконец заменил датчик на оригинальный (купил на разборе), ошибка тут же пропала. Ну я конечно же обрадовался, думал проблема решена. Но не тут то было.

      Как то раз еду себе и прямо на ходу двигатель глохнет, попытки завести ни к чему не привели, пришлось добираться домой на «галстуке». На следующее утро двигатель завелся совершенно без проблем с пол тычка.

      Спросил совет у знакомого автомеханика, посоветовал поменять датчик коленвала. Также поехал на разбор, купил оригинальный датчик, поменял, но история повторилась точь-в-точь. После замены датчика проехал чуть больше 20 км (двигатель соответственно уже вышел на рабочую температуру) и машина опять заглохла на ходу. Я пошел погулять, примерно спустя 2 часа вернулся, двигатель уже полностью остыл (ДТОЖ показывал 8 град. при температуре воздуха окружающей среды -3 град.), вставляю ключ в замок зажигания и двигатель заводится опять без проблем.

      Подскажите пожалуйста примерно хоть в какую сторону копать или путем проб и ошибок менять все подряд?

      P.s. логов к сожалению предоставить не могу, только сегодня заказал автосканер.

       

       

      #39288
      Андрей
      Хранитель

        Рамиль, приветствую. Двигатель сразу резко останавливается? Или начинает терять мощность и останавливается?

        #39305
        Рамиль
        Участник

          Добрый вечер.

          Двигатель глохнет моментально, обороты мгновенно падают до нуля.

          #39306
          Андрей
          Хранитель

            Логи может быть хоть как-то прояснили бы ситуацию, но раз пока их нет, могу предположить, что проблема не в каких-то датчиках, а в проводке по линии питания. Наиболее часто проблемы возникают в блоке предохранителей в моторном отсеке.

            Попробуйте его демонтировать и осмотреть

            Часто проблемы видно визуально, но иногда проблема бывает и в самом блоке. Иногда помогает во время проявления неисправности на него надавить и проблема проходит

            avatar
            #39367
            Рамиль
            Участник

              Доброго времени суток, наконец мне пришел автосканер и я смог записать логи.

              Надеюсь они хоть как-то прояснят ситуацию.

              И подскажите еще пожалуйста, если не сложно, чуть не по теме — надо ли мне удалять катализатор исходя из записанного лога? Вроде бы сигнал ДК2 прямая линия, что есть хорошо, но смущает очень низкий показатель по цифрам.

              Вложения:
              Вы должны войти для просмотра вложений.
              #39397
              Рамиль
              Участник

                Андрей, добрый вечер! Пришел автосканер, записал показания. Может они как-то прояснят ситуацию.

                 

                И еще вопрос по катализатору, надо ли мне его удалять? Сигнал ДК2 имеет ровную линию, но по цифрам выдает всего лишь 80-90 мВ, при положенных 700-800 мВ, это значит катализатор уже окончательно забился?

                Так же вот здесь видно, что при большом открытии дроссельной заслонки давление во впускном коллекторе поднялось почти до атмосферного (прочитал данный метод в Вашей статье про проверку катализатора). Тут уже без вариантов, лучше удалить катализатор?

                 

                Спасибо большое за Ваши труды и всего вам самого наилучшего! Благодаря Вам начал познавать и изучать свой автомобиль.

                Вложения:
                Вы должны войти для просмотра вложений.
                #39414
                Андрей
                Хранитель

                  Рамиль, добрый день! Да, катализатор под подозрением. Чтобы более точно сказать, надо сделать такой тест более продолжительным. То есть повысить обороты более 3000 и подержать их дольше, чем на этом логе. И чтобы мотор был прогрет.

                  Это может быть причиной остановки двигателя. При езде катализатор прогревается сильнее, чем на хх и может в эти моменты окончательно блокировать выпуск отработанных газов. Но обычно при этом мотор начинает терять мощность и останавливается, а не сразу останавливается

                  avatar
                  #39459
                  Рамиль
                  Участник

                    Андрей, добрый вечер! Сделал тест, как вы и сказали. Лог приложил во вложении.

                    В автосервисе промыли форсунки, почистили дроссельную заслонку, поменяли топливный фильтр, моторчик бензонасоса + сетку. Но к сожалению проблема никуда не ушла.

                    Но возможно я понял в чем причина.

                    После замены моторчика бензонасоса, при включении зажигания я отчетливо слышу его громкий гул (на старом моторчике такого громкого гула не было и я его не слышал).

                    Так вот в очередной раз, когда у меня заглох мотор, при попытке его завести уже не было звука бензонасоса. Плюс к этому у меня перестает срабатывать сигнализация от брелка (такое было и раньше, но я этому событию не предавал значения). То есть я не могу поставить машину на сигнализацию. Спустя какое-то время все работает: и сигнализация и машина соответственно заводится.

                    Может ли сигнализация блокировать запуск двигателя и быть причиной того, что машина глохнет на ходу на горячую?

                    Вложения:
                    Вы должны войти для просмотра вложений.
                    #39463
                    Андрей
                    Хранитель

                      Рамиль, приветствую! Вполне может быть, что причина в сигнализации. В районе ЭБУ есть одинокий коннектор, если на нем нет напряжения при попытке запуска, значит не подается питание на насос и катушки зажигания.

                      Можно попробовать поменять реле бензонасоса с каким-нибудь другим реле, чтобы исключить вину реле.

                      По этому логу катализатор вполне нормально отработал

                      avatar
                      #39579
                      Рамиль
                      Участник

                        Андрей, доброго времени суток.

                        В последние 1-2 недели ездил на короткие расстояния и уже начал забывать о проблеме :-)

                        Но сегодня видимо исчерпал свой лимит и опять заглох на дороге :wacko:

                        Посмотрев Ваше видео про одинокий коннектор возле ЭБУ решил тоже сделать замеры.

                        При выключенном зажигании на коннекторе откуда-то «дежурит» 8В (хотя напряжения быть не должно)

                        Далее при включении зажигания напряжение достигает 11.5 — 12.5В и держится на этом уровне пока не отключишь зажигание (но бензонасос не качает и не гудит,   :unsure: )

                        После часа ожидания, когда уже двигатель чуть подостыл, вновь померил напряжение на коннекторе при выключенном зажигании, тут уже все нормально — напряжения не было.

                        Дальше включил зажигание напряжение показало 12.4В и через 1-2 сек вновь упало до 0 (в общем как и должно быть) и движок запустился.

                        В общем теперь ломаю голову: могут ли быть такие показатели из-за возможно неисправного ЭБУ?

                         

                        Реле менять пробовал, просто поменял местами реле бензонасоса с реле электростеклоподъемников — реле рабочее.

                         

                        #39589
                        Андрей
                        Хранитель

                          Рамиль, добрый день.

                          Не думаю, что проблема в ЭБУ. Скорее всего проблема в проводке. Подтягивает напряжение с линии 30 (АКБ) в линию 15 (зажигание). Наиболее вероятная причина сплавление проводов в блоке предохранителей. Надо его вскрыть и визуально осмотреть, чтобы подтвердить или исключить данное предположение. Но в 90% случаев причина либо там, либо под передним левым крылом

                          avatar
                        Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
                        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                        Поделиться с друзьями