- В этой теме 10 ответов, 2 участника, последнее обновление 2 дня, 16 часов назад сделано Андрей.
-
АвторСообщения
-
07.11.2024 в 10:46 #39286
Всем доброго времени суток. Лачетти 1.6 2008 г.в.
Начну с маленькой предыстории. Вылезла ошибка P0342 — низкий показатель ДПРВ. Уже тогда стал замечать, что при прогретом моторе машина бывало заводилась не с первого раза, но я подумал дело в датчике (сразу скажу в вопросах ремонта автомобиля я дилетант).
Спустя месяц наконец заменил датчик на оригинальный (купил на разборе), ошибка тут же пропала. Ну я конечно же обрадовался, думал проблема решена. Но не тут то было.
Как то раз еду себе и прямо на ходу двигатель глохнет, попытки завести ни к чему не привели, пришлось добираться домой на «галстуке». На следующее утро двигатель завелся совершенно без проблем с пол тычка.
Спросил совет у знакомого автомеханика, посоветовал поменять датчик коленвала. Также поехал на разбор, купил оригинальный датчик, поменял, но история повторилась точь-в-точь. После замены датчика проехал чуть больше 20 км (двигатель соответственно уже вышел на рабочую температуру) и машина опять заглохла на ходу. Я пошел погулять, примерно спустя 2 часа вернулся, двигатель уже полностью остыл (ДТОЖ показывал 8 град. при температуре воздуха окружающей среды -3 град.), вставляю ключ в замок зажигания и двигатель заводится опять без проблем.
Подскажите пожалуйста примерно хоть в какую сторону копать или путем проб и ошибок менять все подряд?
P.s. логов к сожалению предоставить не могу, только сегодня заказал автосканер.
07.11.2024 в 11:13 #39288Рамиль, приветствую. Двигатель сразу резко останавливается? Или начинает терять мощность и останавливается?
07.11.2024 в 18:24 #39305Добрый вечер.
Двигатель глохнет моментально, обороты мгновенно падают до нуля.