К лачетти привязали якорь

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #41401
    Константин
    Участник

      Добрый день! Подскажите в чем может быть причина. Шевроле лачетти 1,4 2007г 162000км.

      Плохо набирает скорость. Ошибок нет (иногда всплывают на ДПРВ Р0341,Р0342 но плавающие). Грешил на катализатор, но прошивка не помогла (только упал расход топлива 0,8-1,0л примерно). Плавают обороты на холостом 790-825, кратковременная коррекция на холостом при прогретом двигателе гуляет. На нейтралке крутишь двигатель 3000+ об. и хлопок с выхлопной когда обороты падают до «0» (но оооочень редко)

      Прошита под ЕВРО 2 (нет катализатора), воздушный фильтр новый, свечи новые, ВВ провода новые, дроссельная заслонка чистая (помыл). На днях поменяю топливные фильтра.

      При разгоне с 1 по 3 скорость особой разницы нет (или уже привык), но стоит включить 4,5 скорость машина отказывается разгоняться (медленно). Да и при разгоне двигатель странно звучит как будто ГОРЛО ПОЛОСКАЕТ только очень быстро.

       

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #41407
      Андрей
      Хранитель

        Приветствую, Константин! Я так понимаю, с ноутбука логи нечем записать?

        По скриншотам многое не увидишь, так как даже сигнала датчика кислорода нет. То, что видно, всё в норме, кроме накопленной коррекции топливоподачи. Но она может быть такой даже из-за прошивки. Надо ещё проверить, не прогорела ли заглушка клапана ЕГР, это тоже может приводить к таким коррекциям

        #41411
        Константин
        Участник

          Андрей, добрый день! На данный момент не могу скинуть нормальные логи. Заказал кабель с ОЗОНА (Диагностический кабель VAG COM KKL 409.1 на чипе FTDI FT232RL (с переключателем линий) купить на OZON по низкой цене (854754219 https://www.ozon.ru/product/diagnosticheskiy-kabel-vag-com-kkl-409-1-na-chipe-ftdi-ft232rl-s-pereklyuchatelem-liniy-854754219/).

          Я так понимаю под Шевроле Экссплоер подойдет.

          Клапан ЕГР у меня не заглушен. Лучше заглушить?

          Вчера делал сброс адаптаций с помощью Sirius D42 (долговременная коррекция стремилась к нулю). Мотор начал просыпаться (даже звук двигателя изменился в лучшую сторону), но не на долго. Как будто ЭБУ скорректировал и вернул все обратно.

          Заранее спасибо!

          #41412
          Андрей
          Хранитель

            Да, подойдет.

            Клапан ЕГР желательно заглушить и пронаблюдать за коррекциями

            #41437
            Константин
            Участник

              Андрей, добрый день! Посмотрите пожалуйста логи! 752-764мрс (делал по вашей инструкции)

              Клапан ЕГР еще не заглушил. Прокуривал впускной коллектор (ни чего не увидел, выдернул трубку и дым вышел под небольшим давлением).

              В отчете не понравилось поведение ДЗ, ДК1, одномоментно расходились показания угла опережения зажигания на всех цилиндрах, показания датчика детонации (на холостых при 3200 об и дальнейшем отпускание педали газа взрыв из выхлопной)

              Да и какие-то странные показания также одномоментно: при запуске обороты прыгнули на 33850 об, на холостом показал скорость 128 км/ч, давление в системе кондиционера 778 кпа прыгнуло. Это программный глюк?

              Коррекции на мой взгляд в норме. На мой неопытный взгляд.

              Заранее спасибо!!!

              Вложения:
              Вы должны войти для просмотра вложений.
              #41440
              Андрей
              Хранитель

                Константин, приветствую! Честно сказать, каких-либо серьезных отклонений не вижу, чтобы они приводили к таким последствиям.

                Аномальные значения — да, это программный глюк, к работе системы они не имеют отношения.

                Единственное, на логе всего один интенсивный разгон и ЭБУ не перешел в «полную нагрузку». Пронаблюдайте за параметром «Полная нагрузка», его значения хоть когда-нибудь переходят в значение «Да»?

                #41441
                Константин
                Участник

                  Андрей, спасибо большое!!!

                  Попробую сбросить еще раз адаптацию (через шевроле эксплорер а не через ЕЛМ), дождусь заглушку на ЕГР. А потом выйду на трассу попробую (запишу логи). Да еще заметил (может ошибаюсь) именно по трассе выскакивает периодически P0341, Р0342 (причем никогда вместе) и тогда накопленная коррекция лезет вверх (так понимаю уходит в аварийный и считает по коленвалу). Может здесь собака зарыта?

                  Андрей, а когда вы будите записывать обзор по каждому параметру более подробно (вроде на видео собирались) :yes:

                  #41442
                  Константин
                  Участник

                    Забыл спросить!

                    Правильность установленного ГРМ можно проверить только визуально по меткам, через цилиндр или как-то через показатели? (там же сечка правого вала не много плохо видна) не сам ставил, боюсь накосячили.  И вообще это повлияет на динамику (в моем случае)?

                    Ошибки Р0341,0342 по этой причине тоже могут возникнуть (на сколько я понял)

                    Спасибо!!!

                    #41443
                    Андрей
                    Хранитель

                      Судя по логам, я бы не тратил время на проверку ГРМ, там должно быть всё нормально.

                      Лучше это время потратить на проверку проводки ДПРВ

                      Но ситуация с ДПРВ двоякая, потому что могут начинаться такие проблемы по трассе из-за ДПРВ, но в то же время на трассе возможно начинаются пропуски воспламенения по какой-то причине (даже из-за клапанов) и из-за пропусков могут возникать ошибки по ДПРВ.

                      Но я бы начал с малого — проверил проводку к ДПРВ.

                      До видео пока руки не доходят)

                    Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                    Поделиться с друзьями