- В этой теме 8 ответов, 6 участников, последнее обновление 7 лет, 1 месяц назад сделано
Лёха.
-
АвторСообщения
-
04.01.2018 в 17:46 #15000
Здравствуйте. Аккумулятор выработал свой ресурс и имеет всего 20% от первоначальной емкости. (Аккумулятор по словам предыдущего владельца стоит с 2008года).
И задумался я купить новый аккумулятор, но встал вопрос, какой?
Малосурьмянистый, гибридный или кальциевый? Думал не заморачиваться и купить оригинальный кальциевый, но смутило меня, что на генераторе лачетти 14.8-15В. А для полной зарядки кальциевого аккумулятора требуется большее напряжение. ИТОГ кальциевый аккумулятор будет всегда недозаряжен.Зарядка кальциевого АКБ
Технология изготовления этого АКБ подразумевает и другую зарядку! Все дело в том, что для кальциевой батареи, нужен специальное зарядное устройство, идеально подходит ВЫМПЕЛ – 55, с программируемым циклом (не реклама, но он действительно хорош). Также этот «зарядник» должен выдавать напряжение заряда в 16,1 – 16,5В именно так, И ТОЛЬКО ТАК, можно подзарядить кальциевую батарею до 100%. Если ваше зарядное устройство выдает максимум 14,8В, а дальше отсекает электроника, то АКБ «заполнится» всего на 45 – 50%, если ограничение в 15,5В – то на 70 – 80%, с такими показателями никогда не достигнуть плотности электролита в 1,27 г/см3Поэтому прежде чем пытаться восстановить «CA» «CA/CA» батарею – нужно найти зарядное устройство, которое способно выдавать напряжение в 16,1 – 16,5 Вольта. Обычными аппаратами вы ничего не добьетесь
Теперь у вас может возникнуть справедливый вопрос, если такой большое напряжение нужно для заряда, то как в автомобиле? Ведь генератор зачастую не выдает такого напряжения?Это правда, генераторы, даже современных авто выдают не больше 15 Вольт! Я консультировался с автоэлектриками, и вот что они мне сказали – генератор зачастую поддерживает уровень заряда у кальциевой батареи, то есть генератор банально не дает ей разрядиться. НО морозы и прочие «прелести» наших Российских дорог все же разряжают батарею! И поэтому ее нужно обязательно проверять и следить за ней! ПРАВИЛЬНО ПОДЗАРЯЖАТЬ, КОГДА НУЖНО.
Информация взята с сайта avto-blogger.
В конце поста прикреплена рекомендация от производителя кальциевых аккумуляторов Аком.
Что тогда брать? Гибридный?
-
Тема изменена 7 лет, 3 месяца назад пользователем
Николай.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.04.01.2018 в 23:01 #1503505.01.2018 в 01:01 #1503707.01.2018 в 14:39 #15102Поделюсь и я своим мнением. При замене акб меня тоже мучал этот вопрос и перелопатив тонны информации запутался ещё больше
Но всё таки остановил выбор на гибриде и пошёл за покупкой. В итоге продавец меня переубедил и я взял кальций. По его уверениям это раньше кальциевые приподносились как что-то очень необычное и стоили на порядок дороже. Но сейчас какой-то огромной разницы нет ни по напряжению зарядки ни по цене. Сдал свой старый акб и доплатил 1400 грн и стал обладателем очередного кальциевого акб. Гибрид обошелся бы всего на 100 грн. дешевле. Никаких проблем за год не случилось
07.01.2018 в 15:29 #15105Я со всеми согласен. Но есть дополнительное условие, собираюсь поставить GPS-tracker, который будет питаться напрямую от аккумулятора и тут возникает проблема, если не уследить за кальциевым аккумулятором, то глубокий разряд убьет его. Потребление трекера до 1А в сутки.
Если остановиться на кальциевом аккумуляторе, как уберечь его от полного разряда? Кроме отказа от подключения на прямую.
Есть какие либо схемы, которые отсоединят питание трекера при разряде ниже 11В?08.01.2018 в 22:43 #15172Важна тут не только технология, на которой сделан аккумулятор, но и ток холодной прокрутки. А он у нас достаточно высок — 610А. Хорошей заменой оригинальному аккумулятору является DELKOR 6СТ-61 (56178): ёмкость ампер/час:61 ,пусковой ток:(ЕN) 600, размеры: 247х174х174 Цена немного больше пяти тысяч рублей.
11.01.2018 в 14:26 #15300Alex, а какая разница в токе прокрутке? У нас стартер 1.2кВт. Нам и 500А за глаза.
19.01.2018 в 20:19 #15657Я так понимаю, что, как и везде в электрике, должен быть запас. На 100% ничего грузить нельзя. Не просто так ведь ставят на заводе в Лачики аккумулятор с 610А тока холодной прокрутки.
27.02.2018 в 19:09 #17448 -
Тема изменена 7 лет, 3 месяца назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.