- В этой теме 14 ответов, 7 участников, последнее обновление 8 лет, 4 месяца назад сделано
Андрей.
-
АвторСообщения
-
11.06.2016 в 11:44 #2360
Добрый день! Кто может подсказать наиболее эффективную альтернативу по замене катализатора? Мой прогорел.
11.06.2016 в 14:19 #2361Приветствую! Собственно альтернатива — это установка пламегасителя (стронгера) или проставки.
Тут есть три варианта действий:
1.Самый дешевый — в корпус родного катализатора вварить трубу с отверстиями и перемычками. Естественно катализатор до этого выбить.
2.Дороже — отрезать фланцы от корпуса старого катализатора. Купить универсальный пламегаситель и приварить по размеру к этим фланцам. Стоит он у нас сейчас порядка 8-10 у.е.
3.Самый дорогой, но простой — купить уже готовый пламегаситель и просто его прикрутить, но цена вопроса 90 у.е.
Либо самый дешёвый и простой вариант — поставить проставку вместо катализатора.
Кстати, датчик кислорода один стоит? Или два?
11.06.2016 в 19:26 #2363Всем здорова! На своем Лачике ещё не менял, но на тазике друга меняли на универсальный пламегаситель. Делов заняло на три часа всего. У него брат сварщик, сварил быстро. Результатом довольный остался. Немного по ощущениям шумнее, но только по ощущениям. Себе бы тоже такое поставил.
Не дорого и на долго.
У меня один лямбда, поэтому проблем точно не будет.
13.06.2016 в 09:53 #2380У меня две лямбды стоит. Но второй уже видимо отработал свой срок, это который после ката стоит. Удивлен, что первый жив ещё, и это при 200тыс.км пробега. Андрей, скажи его менять обязательно нужно, при условии того, что я решил пламягаситель брать?
13.06.2016 в 10:02 #2382……и второй вопрос: после установки пламягасителя, выхлоп сильно вонючий?
15.06.2016 в 10:27 #2429Вонять будет только первые минуты после запуска, когда смесь более богатая. Оно и с катом воняет немного сразу после запуска, но по-другому.
Выкидывай его и не парься.
06.07.2016 в 21:27 #2605Ну, для начала нужно будет его полностью вырезать. Если вы не знаете, то он используется для фильтрации выхлопа, поэтому если вы не паритесь по поводу экологии, то больше уже ничего делать не нужно. Если все таки паритесь, то можно заменить на пламегаситель, но это тоже будет стоить денег. Рекомендую обратится в таком случае в специализированный автосервис «ваш глушитель» vash-glushitel.ru/o-kompanii . Там вам все и поменяют.
07.07.2016 в 21:39 #2612Уважаемого Tirorhan хочу спросить, как пламегаситель забоится об экологии?
И что значит — просто вырезать?
Может я в чем-то ошибаюсь?
10.07.2016 в 23:28 #2654Катализатор для этого больше, конечно, подходит, но все таки часть газов он фильтрует и это факт. По поводу вырезать, то я в этом сам не разбираюсь, поэтому в автосервис и обратился.
11.07.2016 в 10:28 #2655Нет, это заблуждение, что пламегаситель фильтрует выхлопные газы. Пламегаситель — это обычный резонатор (глушитель), только более стойкий, так как стоит первым в системе выпуска.
У него две задачи:
1) Снизить температуру выхлопных газов, чтобы защитить остальные детали выхлопной системы
2) Снизить скорость выхлопных газов, чтобы уменьшить шум.
Поэтому загрязненность выхлопа что с пламегасителем, что с просто прямой трубой, практически одинакова.
Вы пламегаситель ставили? И как ощущения?
11.07.2016 в 11:42 #2656Ну, смотря с чем сравнивать. После того как мой катализатор накрылся медным тазом стало гораздо тише)
11.07.2016 в 12:00 #2658Понятно
28.07.2016 в 09:09 #2818Просто выбить испорченый кат,а корпус обмотать асбесто алюминевой проклабкой(чтобы не звенело) все работает и то проходит нормально.
28.07.2016 в 10:18 #2819Georg, подскажи, а у тебя давно так стоит?
А то у меня стал звенеть — говорят катализатор посыпался. Ну я так и ездил. А затем заметил, что первый резонатор начал прогорать на глазах просто. Уже рёв, как на болиде стоит
Многие говорят, что он прогорел из-за того, что нет катализатора/пламегасителя.
А может он просто сгнил от времени?
И ещё вопрос — что есть асбесто алюминиевая прокладка и где её можно приобрести? И можно ли ей закрыть дырки в моем резонаторе на время, пока насобираю денег на новый?
13.12.2016 в 14:32 #4191Может кому пригодится мой личный опыт.
Я недавно поставил проставку. Всё устраивает — дёшево и просто.
Пламегаситель конечно лучше, чем просто труба/проставка, но столько денег отваливать за кусок черного металла с прорезями и перемычками рука не поднимается
Сильно уж переоценивают возможности и реальную стоимость пламегасителя.
-
АвторСообщения
- Тема «Катализатор» закрыта для новых ответов.