Lacetti p0300, p0172 и коррекции до -40

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #30567
    Андрей
    Участник

      Добрый день.

      Помогите разобраться с проблемой.

      Началось с того, что заметил, что машину немного потряхивало. Как раз началась жара в +35. И в один из дней, постояв на солнце, машина не завелась с первого раза, первая секунда — как буд-то завелась, а дальше захлебнулась и за 2 секунды заглохла. На второй раз, под конец вроде начала уже глохнуть, но вытянула. Поэксперементировав понял, что на солнце заводится с 1-2 раза, а в тени — без проблем… Через несколько дней вылезла ошибка P0300, заменил свечи, проверил сопротивление вв проводов (от 4 до 8 кОм, не айс, но и не похоже на них), проверил сопротивление катушек (вторичка 13 кОм на обоих и первичка 2 Ом на обоих). Заменил топливный фильтр, масло и м.фильтр, поставил новую прокладку клапанной, почистил PCV. Далее на диагностике увидел ДЗ 0,8-1,2 прыгает на ХХ, сразу полез к клапану PCV, оказался неисправен, сосал, как голодный))), через несколько дней заменил, ДЗ пришла в норму (на прогретой и хх — 3,5), сбросил адаптацию.

      Покатался, снова p0300… и прибавилась p0172. Первый раз внимания не обратил (точнее не знал что где смотреть), увидел, что кратковременные коррекции топливоподачи страшные, до -40 могут доходить после поездки на прогретом и хх, во время поездки до -25. До сброса адаптации накопленная коррекция -7.3. По графикам диагностики, все датчики похожи на рабочие. Смущает абсолютное давление в коллекторе, кажется завышенным. В остальном разобраться опыта не хватает. Еще заметил, что глушитель при прогреве двигателя начинает как бы плеваться воздухом неравномерно и с большей силой, чем его обычная работа. Перечитал тонны инфы, вариантов много. Помогите понять, с чего начать, что первым проверить, может на графиках что еще не увидел. Прикрепил отчет CE до сброса адаптации и после.

       

      Lacetti седан 1.6 АКПП 2011 гв

      • Тема изменена 3 года, 5 месяцев назад пользователем Андрей. Причина: добавил модель авто
      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #30570
      Дмитрий
      Участник

        Приветствую.

        Компрессия в норме? Свечи чистые? Заслонка чистая? Ремень ГРМ правильно установлен?

        avatar
        #30571
        alex
        Участник

          скорее всего гдето с проводкой проблемы раз глюки ловятся в жаркую погоду, боюсь тут только физически искать проблему, т.к. единого решения данной проблемы не встречал. хотя в общих словах надо смотреть массы(три провода черных на корпусе СТАРТЕРА) и тд и тп — в разделе по электрике на сайте есть инфа.

          avatar
          #30572
          alex
          Участник

            хотя может случится и так что оплавился катализатор если он еще есть. только осмотр в живую ))

            #30573
            Андрей
            Хранитель

              А свечи какого цвета были? Все одинаковые? Длительность впрыска очень маленькая — 1.7 мс, а ДК видит богатую смесь, даже при таком маленьком импульсе впрыска. Давление завышено во впуске, но это может быть следствием малого впрыска. Было бы не плохо для начала временно заглушить ЕГР и посмотреть, что будет с коррекциями и впрыском. Ну и надеюсь в воздушном фильтре никто перчатку или тряпку не забыл и воздушный резонатор грязью не забит

              #30574
              Андрей
              Участник

                Спасибо за ответы, буду смотреть, все что посоветовали.
                <p style=»text-align: left;»>Свечи хотел заменить, но оставил старые, оказались норм, когда ТО делал, потом все равно решил подстраховаться и поменял на новые через неделю. Тогда же проверял/чистил клапан ЕГР. Забитый воздуховод маловероятен, все сам делаю «без перчаток» :-) , но перепроверю, спасибо. Хотя тогда бы дроселька на максималках пыталась открываться, разве нет?</p>
                <p style=»text-align: left;»>Сегодня ещё на бенз подозрение появилось, как новым заправился, чека пока нет… Заправка та же, Газпром.</p>

                #30576
                Андрей
                Участник

                  Как и предполагал, коррекции пришли в норму после заправки… и такое бывает… Остаток был около 15л, заправился на 30л и влил очиститель инжекторов лавр (не думаю что он помог).

                  А может эффект от замены клапана PCV не сразу появился?

                  Сейчас остался только, что может завестись не с первого раза на горячую (или на солнце +35), но редко.

                  • Ответ изменён 3 года, 4 месяца назад пользователем Андрей. Причина: добавил лог
                  Вложения:
                  Вы должны войти для просмотра вложений.
                  #31437
                  Кирилл
                  Участник

                    Здравствуйте, помогите пожалуйста. Лачети 1,4 война с ней с мая месяца. Богатая смесь и пропуски зажигания. Переделал все что можно и все без результатов. Давления во впускном 41 и коррекция -40.
                    Было сделано:
                    метки ГРМ проверены
                    Клапан ЕГР новый
                    Лямбда новая
                    Датчик дитона новый
                    Свечи новые
                    Провода новые
                    Фильтр воздушный новый
                    Дроссельный узел работает в пределах нормы
                    Впуск снимал прокладки поменял вихревая заслонка закрыта принудительно до выяснения проблемы
                    Насос новый давление 4бара
                    Датчик ДАД работает адекватно
                    Компрессия во всех цилиндрах 12

                    PS Читаю ошибки через Scan Master и не знаю сможете ли вы логи открыть есть смысл их сбрасывать. Помогите пожалуйстааааа

                    avatar
                    #33044
                    LacettiTomsk
                    Участник

                      <p style=»text-align: right;»>Привет , все  тоже самое сейчас, подскажи решил ли проблему? И если решил то как? Заране спасибо!</p>
                      <p style=»text-align: right;»></p>

                    Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                    Поделиться с друзьями