логи СЕ

В этой теме 23 ответа, 8 участников, последнее обновление  Vitaliy 2 час., 32 мин. назад.

Просмотр 24 сообщений - с 1 по 24 (из 24 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #21669

    Владимир
    Участник

    Всем привет, прошу взглянуть на мои логи все ли в порядке. Смущает напряжение клапана  ЕГР 4,9-4,8 Вольт.нормально ли это???? да и вобще может где то еще что то не в порядке. Машинку прогрел до 59 градусов затем проехался немного по трассе немного по городу. Так как старая стема закрыта решил создать новую.  Зарание всем спасибо! ;-)

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #21671

    Серёга
    Участник

    Привет. С ЕГР все в норме. Это просто прошивка Е2 и клапан программно отключен. А вот ДК судя по всему доживает свое

    0
    #21681

    Владимир
    Участник

    Большое спасибо :good: . Сегодня поеду покупать новый дк.

    0
    #21682

    Владимир
    Участник

    Беда единственный магазин в моем городе с зч на лачу не торгует лямдой двух контактной. Вопрос от нексии подходит дк1??

    0
    #21683

    Dmitriy
    Участник

    Добрый день, меня зовут Дмитрий, я у вас новенький:)

    Лачетти автомат 1.8 лда, пробег 90 тысяч, стоит гбо.

    Уже несколько лет пытаюсь решить проблему появления провалов.
    Проблема проявляется только в холодное время года, обычно зимой, когда температура на улице ноль градусов и ниже.
    После полного прогрева двигателя в момент трогания или на низкий оборотах(1200-1800) происходит сильный провал оборотов, который обычно приводит к глушению двигателя. Далее опишу несколько возможных сценариев в момент появление этого провала в момент трогания:
    — если в момент провала сильно нажать педаль газа то происходит резкий подъем оборотов и машина ускоряется;
    — если отпусть газ — то большая вероятность того что обороты вернутся на холостые(которые в режиме драйв) и при следующем нажатии газа проблема не проявится. Но так не всегда, 70% что заглохнет;
    — если не менять положения педали газа(т.е. держать на уровне низких оборотов) — тупо глохнет. Глохнет, без лишних звуков, без дерганий, просто тихо глохнет:))
    Если провал проявляется в движении то я жму газ сильнее и через пол-секунды обороты восстанавливаются.
    После того как заглохла машина она заводится легко и быстро, завелась и едет дальше как ни в чем не бывало.
    Проблема возникает только на горячую, когда мотор полностью прогрет, за поездку длиной в 20км может проявиться несколько раз(а может не появиться ни разу), и зависит от температуры воздуха на улице — если на улице около -15 градусов то провалы появляются чаще, и в самый неподходящий момент — например на светофоре при повороте, все поворачивают, а я глохну прямо на перекрестке.
    Интересно то что вероятность появления провалов при езде на гбо выше чем на бензине, т.е. на газу 100% появится, на бензине немного реже, думаю процентов на 30%, но тоже проявляется.
    Обращался на разные сто, но никто не может сказать ничего определенного, т.к. не понятно что происходит. Делали диагностику зажигания. Подключали оф сканер, ездили, но специально вопроизвести проблему не получается. Сказали — «Все работает в штатном режиме, приезжай, когда сможешь воспроизвести»
    Сейчас пришли холода и проблема вылезла опять. Я купил обд провод, взял ноут с шевроле эксплорером, думаю, подключу и буду ездить пока не засеку момент провала, будут логи, может получится понять в чем проблема. Начал ездить… Далее, вообще мистика —  пока я езжу с подключенным проводом и ноутом — проблема не вопроизводится! Неделю ездил, утром и вечером и ни разу не заглох. Вчера, лень было ноут тянуть, утром поехал на работу без ноута и бац заглох!
    Сегодня утром, каким то чудом провал появился и я сумел его записать:)) жена в шоке сидит рядом, машина почти заглохла а я сижу и радуюсь что смог записать событие в лог:))
    Логи прилагаю. Помогите, пожалуйста, разобраться что происходит…
    На логах запечатлено два провала, один на отметке 7:46:49.42, второй, немного послабей, на 7:47:02.42 там виден момент падения оборотов.
    Спасибо.

    Файл удален по подозрению на вирус

    • Ответ изменён 2 нед., 6 дн. назад пользователем  Лёха.
    0
    #21686

    Серёга
    Участник

    Дмитрий, давление на впуске очень завышено. Может фазы грм нужно проверить.

    Владимир, можно и от нексии взять

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #21689

    Юрик
    Участник

    А может и сам дад врет

    0
    #21699

    Сергей
    Участник

    Выложу и я свои логи, первый на не прогретом двигателе, второе уже на прогретом.

    На сколько я понял EGR клапан отключен программно?

    Машину только купил с месяц назад, пробег реальный 183 т.км, хотя на приборах 113…

    Поменял пока только масло и фильтра, км 150 назад почистил ДЗ, перепаял проблемное место трех масс.

    Может кто что скажет по логам, какие еще проблемы есть, что стоит смотреть, делать, менять?

    Есть еще такая проблема,  кабель Galletto 1260 на FTDI читает машину в Chevrolet Explorer.
    В Galletto «ЭБУ инфо» проходит быстро, выдает данные ЭБУ, а «Читать ЭБУ» вываливает ошибку на 0% «… errore SK1. ERRORE SilentKey».
    Выскакивает окошко: «Чтение закончено. Выключите зажигание», хотя файл в указанной папке не появляется.

    Ноутбук Windows 10 x64.

    Что может быть, куда копать? Задавал этот вопрос в комментах к теме Галлетто, но так и не получил ответа.

    Спасибо.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #21702

    Санёк
    Участник

    Сергей, егр не отключен. По другим параметрам все ок, но может имеется небольшой подсос
    Блок лучше перешить на столе на родную прошивку, может это решит проблему с ключами

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #21703

    Сергей
    Участник

    Спасибо за ответ.

    Заметил отрицательные топливные коррекции, почищу клапан EGR, посмотрю, может он заглушен прокладкой.

    Подсос пока не обнаружил, снимал чистил ДЗ, просматривал все вроде.

    ЭБУ перешить пока негде, не нашел у нас толковых умельцев. Буду еще пытаться решить данную проблему и одновременно искать умельцев по перепрошивке.

    А по катализатору что-то можете сказать? Он вообще жив? Датчики кислорода как-то пляшут сильно.

    0
    #21704

    Санёк
    Участник

    Работает не на 100% конечно. Но еще вполне нормальный

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #21705

    Dmitriy
    Участник

    Ребята, спасибо за советы!
    грм проверяли, стоит правильно,
    было подозрение на дад, меняли год назад, ничего не поменялось:(

    может еще что-то можно понять по логам?

    0
    #21706

    Санёк
    Участник

    Дмитрий, мой аваст ругается на архив с логом. Там походу вирус. Надо проверить пк и загрузить новый лог. А модераторам лучше удалить старый архив

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #21707

    Dmitriy
    Участник

    ох, сейчас проверю, спасибо что сказали…

    0
    #21709

    Dmitriy
    Участник

    просканил комп, вроде все ок, перезалью логи в этом посте.

    это логи к этому посту — https://moylacetti.ru/forums/topic/logi-se/#post-21683

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #21711

    Санёк
    Участник

    Дима, я бы почистил рхх или вообще заменил его. А также промыл бы клапана

    0
    #21823

    Vitaliy
    Участник

    Доброго времени суток!!!Помогите разобраться с логами.Машина,вроде едет,особо не беспокоит.Залез в СЕ для интереса больше и нашел ряд непонятных показателей…Машину покупал не новую,поэтому что с ней делали неизвестно…Поставил ГБО 4.Меня настораживают показатели-

    -Абсолютное давление около 25-27 КПа

    -ДК1 и кратковременная коррекция(уходит в +30 на холостых)

    -Датчик детонации(показания высокие)

    Подскажите,пожалуйста,что это!!!!!!!!!!!!  (((

    0
    #21824

    Vitaliy
    Участник

    Логи СЕ :wacko:

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #21828

    Денис
    Участник

    Всем форумчанам привет. Недавно купил лачик, в графиках не особо еще разбираюсь, может посмотрит кто мои логи, что к чему и на, что обратить внимание. Температура за бортом была -2, мотор прогрет, выжимал тапку в пол и до отсечки. Мотор 1.6 хэтчбэк (2007г.), переведена на аи-92.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #21830

    Санёк
    Участник

    Денису почистить дроссель и скорее всего заменить ДК1 (зависает иногда)

    У Vitaliy ситуация более сложная. Если все датчики оригинальные, тогда проверить три массы и если делов не будет, тогда тоже ДК1 заменить

    2+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    #21832

    Vitaliy
    Участник

    Три массы пропаяны,сопротивление в норме.ДК 1 тоже новый… :unsure:

    0
    #21833

    Денис
    Участник

    Спасибо, будем разбираться.

    0
    #21840

    Санёк
    Участник

    Ну дк висит в бедной смеси. Либо смесь бедная, либо дк все же врет. Выпускной коллектор до катализатора проверь, может негерметичен

    0
    #21843

    Vitaliy
    Участник

    Спасибо,гляну!Я дк1 поменял,сбпосил адаптацию,может не адаптировался еще…А что можете по абсолютному давлению и датчку дедонации сказать?

    0
Просмотр 24 сообщений - с 1 по 24 (из 24 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2018