логи СЕ

В этой теме 66 ответов, 19 участников, последнее обновление  Гриша 3 нед., 3 дн. назад.

Просмотр 25 сообщений - с 26 по 50 (из 67 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #21848

    Андрей
    Хранитель

    Виталий, я бы проверил фазы грм и выпускной коллектор, как уже писал Санек

    Олег, егр в прошивке не отключен. Необходимо снять клапан и посмотреть есть ли там заглушка. И может заменить термостат, так как двигатель не прогревается до рабочей температуры. Это должно снизить расход

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #21850

    Vitaliy
    Участник

    Спасибо,буду смотреть выпускной коллектор.Грм менял недавно,все было по зубцам четко,да и до замены абсолютное давление было таким же 25-27…Можно и глянуть,чтоб на 100%…А выпускной можно проверить только визуально?

    0
    #21851

    Олег
    Участник

    Спасибо, попробую поменять термостат на более горячий. Может действительно в нем все дело. Тоже заметил что выше 83 не нагревается ОЖ, видимо открываться стал раньше чем положено. Клапан сниму, за одно и прочищу.

    0
    #21867

    Денис
    Участник

    Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой, на прогреве через 3 минуты начал троить движок, жму до упора педаль газа в пол — ноль реакции как будто сцепление выжимаю, через 10сек машина заглохла. После повторного включения работала нормально, ехала вроде бы тоже ничего , но все равно чувствуется, что иногда что-то придерживает машину, теряется мощность( Не подскажете, что это может быть? Грешу на датчик кислорода, но может еще что? :unsure:   Машина 1.6 хэтч на сток прошивке, егр не глушенный. Прилагаю логи прогрева, когда затупила. Посмотрите пожалуйста, кто понимает.

     

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #21870

    Олег
    Участник

    Всем привет. Поменял термостат, почистил клапан ЕГР , перетряхнул проводку (а именно места соединений обработал очистителем контактов) + купил автоодеяло за 1000р. (из стекловолокна и стеклоткани),в переднюю решётку радиатора вставил прокладку из двух слоёв термоизоляции. Машина прогревается быстрее, тепло в пути держит, показания накопленной коррекции регулировки подачи топлива упали с -10.5 до -1.9. Расход  пока не успел замерять на 100 км, но уже чувствую что будет меньше. Проехал 27 км — израсходовал по датчику не более 3 л. Спасибо за напутствие. Буду следить дальше, если что — отпишусь о результате. Может кому-то будет полезно. :bye:

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #21882

    Андрей
    Хранитель

    Денис, очень может быть, что проблема в ДК. Он очень долго «молчит», а ЭБУ из-за этого применяет ошибочные коррекции. В итоге двигателю становится тяжелее работать и он перестает реагировать на управление дросселем

    2+
    #21887

    Денис
    Участник

    Спасибо,  разобрался — ДК1 и был виновником всех проблем. Заказал новый не оригинал т.к. цена на него сейчас не малая, BOSH от ваза за 1.7р. на автодоке. Правда с заменой вышла небольшая проблема, датчик на отрез отказывался выкручиваться, чем только не пробовали откручивать, прикипел намертво, уже думали применить супер инструмент — болгарочку :-) . Но вспомнили, что есть еще один проверенный метод — это зубило и молоток и только раза так с 7-го нехилых таких ударов этот беспощадный монстр сдался :) На новый на резьбу сразу нанес термостойкую смазку, чтобы в случае чего (тьфу тьфу тьфу) больше так не мучится) Всем спасибо, кто помогал.

    0
    #22068

    Сергей
    Участник

    Добрый день! Подскажите пожалуйста размер СЕ на экране можно как-то изменить? У меня  высвечивается вот так — прилагаю скрин. На нем не видно букв про двигатель и коробку. Приходится заходить через меню «установит связь» . у меня немного глюканули настройки, я с экраном как-то поборолся — а СЕ теперь только так. Было 1,7 потом поставил 1,8 — но теперь поняв что показания пробега не увижу все рано, решил вернуться к 1,7. Удалил 1,8 поставил 1,7 а все равно что-то с размерами. Подскажите как изменить размер.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #22118

    Константин
    Участник

    День добрый!

    Помогите разобраться. Лачетти 1,8 лда, бензин-газ, лог снимал на бензине. Пробег 200000. Брал год назад.

    Время от времени выскакивала ошибка Р0420, примерно раз в одну-две недели, может реже… Сбрасывал емлькой  и ездил дальше. Вчера выскачила Р0141. После сброса опять выскакивает через 2-3 км и так несколько раз. Снял лог СЕ0 на месте (просто менял обороты). Ошибка 141 горит. ДК2 нормально себя ведет? Амплитуда по ДК1 с нуля начинается, период большой — умирает? или еще поездит?

    Сбросил ошибку СЕ, и проехал немного, стараясь, чтоб разные режимы были. Чек не загорелся почему-то. Снял лог СЕ1 — в движении. Подскажите по ДК, диагностический под замену? И другим советам по анализу машины буду рад

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #22124

    Алексей
    Участник

    Можно вопрос, стала происходить такая особенность, если равномерно ехать и заслонка открыта в определенном положении, не меняя положения ноги и следовательно заслонки, она резко откроется сама и опять в норму изначальную встает, при этом авто резко дергает. Такое начинает происходить после езды по городу около часа. На газу сильнее на бензине помение. Но тоже дергает.

    0
    #22126

    Дмитрий
    Участник

    Здравствуйте. Столкнулся с весьма, как оказалось, частой проблемой с плаванием оборотов. А конкретнее — после непродолжительной езды ( порядка 20 -30 мин) на скорости машина перестаёт реагировать на газ и просто падают обороты, переключения на передачи пониже не помогают, машина просто останавливается. После выключения и включения зажигания симптомы ненадолго проходят, но через непродолжительное время всё по новой. Через пару таких запусков выскакивает CHECK.  Продиагностировал машину, выходит ошибка Р0132 «Высокий уровень 1-го датчика кислорода». В прошлую весну столкнулся с таким же поведением машины, но там выскакивала ошибка Р0300 «Пропуск зажигания», вылечилась переходом на АИ-92 от Лукойл с 92 от Татнефти. По логам датчик кислорода вроде в норме, но Цнакопленная коррекция топливоподачи» равна +1,6. Подскажите, в чём может быть проблема? Логи прилагаю

    0
    #22127

    Дмитрий
    Участник

    Простите, забыл логи заархивировать. Вот архивный.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #22129

    Санёк
    Участник

    Алексей надо проводку дросселя проверить. Например вот это место

    0
    #22130

    Санёк
    Участник

    Дмитрий скорее всего временами сигнал дк1 замыкает на цепь нагрева

    0
    #22131

    Санёк
    Участник

    Константин наверное катализатор умирает и блок ругается на это. ДК2 вроде в норме, а вот ДК1 подуставший, но после прогрева работает норм, поэтому может еще поработает. Короче кат проверить бы в первую очередь

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #22132

    Санёк
    Участник

    Сергей похоже что-то с ноутбуком, в самой СЕ размер не меняется

    0
    #22133

    Дмитрий
    Участник

    Спасибо, понял. Значит надо лезть в точку 3 масс ?

    0
    #22137

    Санёк
    Участник

    Дима замыкание чаще происходит в самом датчике при его нагреве. Эти моменты сложно поймать, поэтому нужен исправный датчик для проверки. Но три массы проверить надо тоже

    0
    #22139

    Дмитрий
    Участник

    Благодарю, Александр за помощь. Буду тестить дальше.

    0
    #22141

    Константин
    Участник

    Санек, катализатор посмотрю, тем более, что нашел прошлогодние логи. Там ДК2 повторяет график ДК1 и выскакивала 420 ошибка.

    А что делать с ДК2, ведь сейчас выскакивает 141 ошибка (низкая эффективность нагревателя ДК2)? Она ж не уйдет если я выбью катализатор.

    0
    #22142

    Санёк
    Участник

    Если выбивать кат, то от дк2 нужно избавляться. Либо прошить на прошивку е2, либо просто отключить дк2 в маске ошибок. Ну или просто не обращать внимание на ошибку, она роли никакой не играет для общей системы. Но это не по фэн-шую)

    2+
    #22153

    Константин
    Участник

    И таки забит катализатор в верхней части процентов на 50.

    Удалил, поставил польский стронгер. Дк2 все равно выдает 141 ошибку, но уже буду перешиваться на евро2 под газ. Спасибо за советы. Жалко, что галета 1,8 лда не берет :-(

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #22205

    Максим
    Участник

    Добрый день. Странная ситуация у меня с машиной.

    Завожу, прогреваю до 30-40 градусов, еду всё нормально. Когда двигатель полностью прогревается (выше 70градусов) машина начинает сильно дергаться , при этом на холостых всё чётко никаких нареканий (ровный, стабильный ХХ). Дальше самое загадочное: глушу авто, даю постоять минут пять, завожу и больше никаких рывков вообще. И так могу ездить без рывков пока машина не постоит часа 4-5 на заглушенном двигателе, затем всё повторяется. Проверил свечи все идеальные. Проблема возникла примерно полгода назад и постепенно прогрессирует, машину всё сильней начинает «колбасить». Так же примерно машину колбасило когда постепенно умирал мап-сенсор (год назад поменял). Чек не загорается, ошибок никаких нет. Машина с ГБО 4го пок., дергается одинаково как на газе, так и на бензине.

    Три дня катался с ноутом и как специально ни разу машина не дернулась, хотя раньше это было каждое утро. И вот на четвертый день мне всё таки немного повезло и машина задергалась, правда не так сильно как это было раньше и продолжительность всего пару минут. Но всё таки лог снял. Посмотрите пожалуйста, может увидите что то , рывки начались примерно с 610й секунды по 700ю секунду :
    Двигатель LDA 1.8 пробег 100т.км

    • Ответ изменён 2 мес., 3 нед. назад пользователем  Максим.
    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #22445

    Игорь
    Участник

    Всем привет. Часто в памяти появляется ошибка р0172 слишком богатая смесь. По свечам видно , что наоборот. Двигатель работает как то неустойчиво, как будто плавают обороты. Если кто что может подсказать, буду благодарен. Катализатор вырезан, машина прошита. отключен второй ДК и клапан ЕГР

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #22450

    Андрей
    Хранитель

    Приветствую, Игорь. С прошитыми сложно иметь дело, потому что нет гарантии, что прошивка адекватная.

    Я бы посоветовал пока не обращать внимание на эту ошибку, а решить следующие проблемы для начала:

    1. Очень высокое давление в коллекторе

    2. Отрицательный УОЗ

    3.Положение ДЗ не опускается ни же 4.3%

    Причин может быть множество. Но у меня есть подозрение, что изначальный источник проблем — это дроссельный узел. Логика такая — скорее всего неисправен моторчик РХХ или его проводка. Из-за этого ЭБУ не может закрыть заслонку ниже 4.3%. А чтобы снизить обороты, блоку приходится сильно занижать УОЗ. Из-за этого могут быть и все остальные проблемы. В общем, я бы начал с проверки дросселя.

    Самое простое — снять трубку с клапана вентиляции картера (короткую). Если и после этого положение ДЗ не снизится, то точно проблема в РХХ

    0
Просмотр 25 сообщений - с 26 по 50 (из 67 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2019