логи СЕ

В этой теме 31 ответ, 10 участников, последнее обновление  Денис 3 нед., 3 дн. назад.

Просмотр 7 сообщений - с 26 по 32 (из 32 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #21848

    Андрей
    Хранитель

    Виталий, я бы проверил фазы грм и выпускной коллектор, как уже писал Санек

    Олег, егр в прошивке не отключен. Необходимо снять клапан и посмотреть есть ли там заглушка. И может заменить термостат, так как двигатель не прогревается до рабочей температуры. Это должно снизить расход

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #21850

    Vitaliy
    Участник

    Спасибо,буду смотреть выпускной коллектор.Грм менял недавно,все было по зубцам четко,да и до замены абсолютное давление было таким же 25-27…Можно и глянуть,чтоб на 100%…А выпускной можно проверить только визуально?

    0
    #21851

    Олег
    Участник

    Спасибо, попробую поменять термостат на более горячий. Может действительно в нем все дело. Тоже заметил что выше 83 не нагревается ОЖ, видимо открываться стал раньше чем положено. Клапан сниму, за одно и прочищу.

    0
    #21867

    Денис
    Участник

    Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой, на прогреве через 3 минуты начал троить движок, жму до упора педаль газа в пол — ноль реакции как будто сцепление выжимаю, через 10сек машина заглохла. После повторного включения работала нормально, ехала вроде бы тоже ничего , но все равно чувствуется, что иногда что-то придерживает машину, теряется мощность( Не подскажете, что это может быть? Грешу на датчик кислорода, но может еще что? :unsure:   Машина 1.6 хэтч на сток прошивке, егр не глушенный. Прилагаю логи прогрева, когда затупила. Посмотрите пожалуйста, кто понимает.

     

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #21870

    Олег
    Участник

    Всем привет. Поменял термостат, почистил клапан ЕГР , перетряхнул проводку (а именно места соединений обработал очистителем контактов) + купил автоодеяло за 1000р. (из стекловолокна и стеклоткани),в переднюю решётку радиатора вставил прокладку из двух слоёв термоизоляции. Машина прогревается быстрее, тепло в пути держит, показания накопленной коррекции регулировки подачи топлива упали с -10.5 до -1.9. Расход  пока не успел замерять на 100 км, но уже чувствую что будет меньше. Проехал 27 км — израсходовал по датчику не более 3 л. Спасибо за напутствие. Буду следить дальше, если что — отпишусь о результате. Может кому-то будет полезно. :bye:

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #21882

    Андрей
    Хранитель

    Денис, очень может быть, что проблема в ДК. Он очень долго «молчит», а ЭБУ из-за этого применяет ошибочные коррекции. В итоге двигателю становится тяжелее работать и он перестает реагировать на управление дросселем

    2+
    #21887

    Денис
    Участник

    Спасибо,  разобрался — ДК1 и был виновником всех проблем. Заказал новый не оригинал т.к. цена на него сейчас не малая, BOSH от ваза за 1.7р. на автодоке. Правда с заменой вышла небольшая проблема, датчик на отрез отказывался выкручиваться, чем только не пробовали откручивать, прикипел намертво, уже думали применить супер инструмент — болгарочку :-) . Но вспомнили, что есть еще один проверенный метод — это зубило и молоток и только раза так с 7-го нехилых таких ударов этот беспощадный монстр сдался :) На новый на резьбу сразу нанес термостойкую смазку, чтобы в случае чего (тьфу тьфу тьфу) больше так не мучится) Всем спасибо, кто помогал.

    0
Просмотр 7 сообщений - с 26 по 32 (из 32 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2018