логи СЕ

Просмотр 25 сообщений - с 76 по 100 (из 132 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #23543
    Kolya
    Участник

      подскажите по логам

      #23544
      Kolya
      Участник

        вложения

        Вложения:
        Вы должны войти для просмотра вложений.
        #23546
        Kolya
        Участник

          долгосрочная+29

          #23547
          Kolya
          Участник

            подскажите по логам пожайлуста дз 0%. долгосрочная коррекция 29%

            Вложения:
            Вы должны войти для просмотра вложений.
            #23559
            Серёга
            Участник

              Положение ДЗ так и должно быть. Коррекция +29 это не хорошо. Может давление топлива, форсунки…

              Когда логи снимались? А то температура воздуха странная

              avataravatar
              #23590
              Игорь
              Участник

                Андрей добрый день. Ситуация такая, завышено давление в коллекторе, отрицательные топливные коррекции и отрицательный уоз. Менял грм…сам присутствовал, нижняя метка в ноль, верхняя прям немного сдвинута…меньше чем на четверть зуба, ровнее думаю не поставить. Заменил сетку топливного насоса, была грязная. Поставил новый клапан рециркуляции газов….почему то какое то время он дребезжал. Массы обслужены. На что теперь обратить внимание? :cry: :cry: :cry: Логи прилагаю. Заранее спасибо.

                • Ответ изменён 4 года, 7 месяцев назад пользователем Игорь.
                Вложения:
                Вы должны войти для просмотра вложений.
                #23596
                Вячеслав
                Участник

                  Коля, по долгосрочной коррекции я написал тему про датчик кислорода, посмотрите её.

                  Рекомендую провести тест лямбды: На прогретом двигателе, желательно бензин, сталые обороты двигателя 2000-3000 об/мин

                  И вновь лямбда зонд (датчик кислорода)

                   

                  avatar
                  #23617
                  Андрей
                  Хранитель

                    Игорь, а что с дросселем происходит при выключении зажигания? Трос точно не перетянут?

                     

                    #23620
                    Игорь
                    Участник

                      Андрей добрый вечер. Тросик не перетянут, он так же как и в вашем посте…Дроссельная заслонка после выключения зажигания некоторое время пищит и раздается щелчок. Сегодня наблюдал такое поведение: едешь на скорости, переключаешься на нейтралку и катишься…обороты падают до 1000 подскакивают до 1200 и потом падают до 1000….при более замедлении падают на холостые…????

                       

                      #23641
                      Игорь
                      Участник

                        Андрей…Сегодня после работы завел машину и буквально через 10 секунд…топливо подача стала через датчик кислорода. Но график был прямой и держался в районе 0.8-0.9…и корректировки пошли в большой минус. Только когда двигатель нагрелся до 60-70 градусов график стал похож на то что надо и корректировки стали стремится к +-5 градусов. Случайно лямбда не помирает? проверял с помощью car scanner…

                         

                        #23655
                        Андрей
                        Хранитель

                          Игорь, до 60-70 градусов – это очень долго. Необходимо наблюдать, скорее всего действительно лямбда…

                           

                          #23658
                          Игорь
                          Участник

                            Андрей. Если все таки лямбда помирает, то замена тока на оригинал? или еще какие нито производители хорошие?

                             

                            #23665
                            Андрей
                            Хранитель

                              Оригинал желательно, но и универсальные Боши тоже неплохо работают. Странно, конечно, по логам выше ДК не вызывает вопросов. Хотя может неисправность плавающая и на логах ее просто нет…

                               

                              #23694
                              Александр
                              Участник

                                Всем привет. Ребят, гляньте кто-то логи мои. Менял сегодня свечи и обратил внимание что старые свечи в белом нагаре.

                                Вложения:
                                Вы должны войти для просмотра вложений.
                                #23696
                                roman
                                Участник

                                  Здравствуйте!

                                  Собираюсь покупать лачетти с мотором 1.8 LDA, подскажите в каких режимах/последовательности записать логи для анализа перед покупкой. Чтоб можно было увидеть проблему до покупки, если таковая будет.

                                  Само собой до логов будет проведена проверка кузова, внешнего вида подкапотного пространства и т.д.

                                  Заранее спасибо!

                                  #23697
                                  Гриша
                                  Участник

                                    Лучше компрессию померь и кузов. Остальное мелочи

                                    #23703
                                    Серёга
                                    Участник

                                      Мелочи то мелочи, а вот любителей вытаскивать лампы из панели приборов надо наказывать! Поэтому обязательно проверяем наличие ошибок. И желательно не только по двигателю, а и по подушкам и АБС.

                                      И лог можно записать от запуска до полного прогрева

                                      #23705
                                      roman
                                      Участник

                                        Кабель уже подготовил для проверки подушек и абс. Ошибки тоже само собой. Интересует рекомендация опытных людей по логах. Чтоб они максимально информативны были.

                                        #23706
                                        Серёга
                                        Участник

                                          Записать весь прогрев мотора на хх, а затем проехаться с интенсивным разгоном. В принципе этого достаточно

                                          avatar
                                          #23709
                                          Санёк
                                          Участник

                                            Александр, файл с логами поврежден. Перезалить может надо

                                            #23952
                                            Игорь
                                            Участник

                                              Андрей добрый день. Сегодня поменял лямбда зонд, поставил итальянский для проверки. Скинул обучение. Так вот пока холодная топливные коррекции все также стремятся в минус 30…20…прогреется более менее минус 5 минус 10. На что теперь нужно обратить внимание? Уже не знаю что и делать :cry: :cry: :cry:

                                              • Ответ изменён 4 года, 6 месяцев назад пользователем Игорь.
                                              Вложения:
                                              Вы должны войти для просмотра вложений.
                                              #23955
                                              Игорь
                                              Участник

                                                Андрей. Лямбда новая сначала быстро переключалась…..потом зависла…..и затем снова стала переключатся но чуть медленнее. Так надо….Брак? старую лямбда выкрутил была в легком налете сажи.

                                                #23959
                                                Андрей
                                                Хранитель

                                                  Приветствую, Игорь. ДК завис вверху, указывая на очень переобогащенную смесь, которую ЭБУ уже не в состоянии регулировать. Поэтому считаю, что датчик исправен. Необходимо отключить от впускного коллектора адсорбер и посмотреть, что получиться

                                                  #23961
                                                  Игорь
                                                  Участник

                                                    Хорошо на днях попробую. Думаешь адсорбер или клапан продувки адсорбера?

                                                    #23962
                                                    Андрей
                                                    Хранитель

                                                      Да, такое встречается. Клапан адсорбера не закрывается герметично и пары топлива беспрепятственно обогащают смесь. Я в одной из тем на форуме решал эту проблему. Там клапан иногда совсем не закрывался и на холодную доходило даже до провалов оборотов из-за переобогащения смеси

                                                    Просмотр 25 сообщений - с 76 по 100 (из 132 всего)
                                                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                                    Поделиться с друзьями