логи СЕ

В этой теме 94 ответа, 23 участника, последнее обновление  Санёк 2 нед., 3 дн. назад.

Просмотр 20 сообщений - с 76 по 95 (из 95 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #23543

    Kolya
    Участник

    подскажите по логам

    0
    #23544

    Kolya
    Участник

    вложения

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #23546

    Kolya
    Участник

    долгосрочная+29

    0
    #23547

    Kolya
    Участник

    подскажите по логам пожайлуста дз 0%. долгосрочная коррекция 29%

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #23559

    Серёга
    Участник

    Положение ДЗ так и должно быть. Коррекция +29 это не хорошо. Может давление топлива, форсунки…

    Когда логи снимались? А то температура воздуха странная

    2+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    #23590

    Игорь
    Участник

    Андрей добрый день. Ситуация такая, завышено давление в коллекторе, отрицательные топливные коррекции и отрицательный уоз. Менял грм…сам присутствовал, нижняя метка в ноль, верхняя прям немного сдвинута…меньше чем на четверть зуба, ровнее думаю не поставить. Заменил сетку топливного насоса, была грязная. Поставил новый клапан рециркуляции газов….почему то какое то время он дребезжал. Массы обслужены. На что теперь обратить внимание? :cry: :cry: :cry: Логи прилагаю. Заранее спасибо.

    • Ответ изменён 4 нед., 1 день назад пользователем  Игорь.
    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #23596

    Вячеслав
    Участник

    Коля, по долгосрочной коррекции я написал тему про датчик кислорода, посмотрите её.

    Рекомендую провести тест лямбды: На прогретом двигателе, желательно бензин, сталые обороты двигателя 2000-3000 об/мин

     

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #23617

    Андрей
    Хранитель

    Игорь, а что с дросселем происходит при выключении зажигания? Трос точно не перетянут?

     

    0
    #23620

    Игорь
    Участник

    Андрей добрый вечер. Тросик не перетянут, он так же как и в вашем посте…Дроссельная заслонка после выключения зажигания некоторое время пищит и раздается щелчок. Сегодня наблюдал такое поведение: едешь на скорости, переключаешься на нейтралку и катишься…обороты падают до 1000 подскакивают до 1200 и потом падают до 1000….при более замедлении падают на холостые…????

     

    0
    #23641

    Игорь
    Участник

    Андрей…Сегодня после работы завел машину и буквально через 10 секунд…топливо подача стала через датчик кислорода. Но график был прямой и держался в районе 0.8-0.9…и корректировки пошли в большой минус. Только когда двигатель нагрелся до 60-70 градусов график стал похож на то что надо и корректировки стали стремится к +-5 градусов. Случайно лямбда не помирает? проверял с помощью car scanner…

     

    0
    #23655

    Андрей
    Хранитель

    Игорь, до 60-70 градусов — это очень долго. Необходимо наблюдать, скорее всего действительно лямбда…

     

    0
    #23658

    Игорь
    Участник

    Андрей. Если все таки лямбда помирает, то замена тока на оригинал? или еще какие нито производители хорошие?

     

    0
    #23665

    Андрей
    Хранитель

    Оригинал желательно, но и универсальные Боши тоже неплохо работают. Странно, конечно, по логам выше ДК не вызывает вопросов. Хотя может неисправность плавающая и на логах ее просто нет…

     

    0
    #23694

    Александр
    Участник

    Всем привет. Ребят, гляньте кто-то логи мои. Менял сегодня свечи и обратил внимание что старые свечи в белом нагаре.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #23696

    roman
    Участник

    Здравствуйте!

    Собираюсь покупать лачетти с мотором 1.8 LDA, подскажите в каких режимах/последовательности записать логи для анализа перед покупкой. Чтоб можно было увидеть проблему до покупки, если таковая будет.

    Само собой до логов будет проведена проверка кузова, внешнего вида подкапотного пространства и т.д.

    Заранее спасибо!

    0
    #23697

    Гриша
    Участник

    Лучше компрессию померь и кузов. Остальное мелочи

    0
    #23703

    Серёга
    Участник

    Мелочи то мелочи, а вот любителей вытаскивать лампы из панели приборов надо наказывать! Поэтому обязательно проверяем наличие ошибок. И желательно не только по двигателю, а и по подушкам и АБС.

    И лог можно записать от запуска до полного прогрева

    0
    #23705

    roman
    Участник

    Кабель уже подготовил для проверки подушек и абс. Ошибки тоже само собой. Интересует рекомендация опытных людей по логах. Чтоб они максимально информативны были.

    0
    #23706

    Серёга
    Участник

    Записать весь прогрев мотора на хх, а затем проехаться с интенсивным разгоном. В принципе этого достаточно

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #23709

    Санёк
    Участник

    Александр, файл с логами поврежден. Перезалить может надо

    0
Просмотр 20 сообщений - с 76 по 95 (из 95 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2019