логи СЕ

В этой теме 108 ответов, 26 участников, последнее обновление  Сергей 1 неделя, 1 день назад.

Просмотр 9 сообщений - с 101 по 109 (из 109 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #23985

    Игорь
    Участник

    Андрей привет. Сегодня отключил адсорбер от впускного коллектора…скинул обучение…результат тот же большой минус. Заглушку егр смотрел все нормально…прокладка выпускного коллектора новая…свечи наоборот как будто смесь бедная…из тубы черного дыма нет. Уже и не знаю что и делать…. :cry: Что думаешь? Вот логи

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #24080

    Игорь
    Участник

    Андрей вот еще из выхлопной трубы очень сильно пахнет бензином да и расход мне кажется большой. Форсунки или что еще? Не из за них ли топливные корректировки ползут сильно в минус?

    0
    #24083

    Андрей
    Хранитель

    Игорь, конечно может и форсунки. Надо проверять.

    Но давление в коллекторе все также завышено… И причина не ясна. Фазы ГРМ, как я понял, в норме. Из основных причин остается катализатор (не помню, проверяли его или нет), клапана или сам ДАД. Дело в том, что давление в коллекторе имеет прямое влияние на длительность импульса впрыска. Простыми словами — чем выше давление, тем больше топлива подается

    0
    #24090

    Сергей
    Участник

    Всем привет.Я тоже новенький.Просмотрите логи пожалуйста.Уже замучился,что только не делал,такое началось после чистки дз.провалы в оборотах.Логи зделанны на холодную,ещё заметил вентилятор вкл.при 98 градусах как показывает программа,а на приборке меньше половины показывает стрелка.Это нормально,если нет то что менять?

    • Ответ изменён 1 неделя, 3 дн. назад пользователем  Сергей.
    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #24093

    Игорь
    Участник

    Андрей…фазы грм в норме….катализатор вырезан….стоит пламегаситель. Наблюдаю за давлением бывает и до 37 опускается. Сегодня выкрутил лямбда зонд, так как стала рисовать то прямую в низу то в верху…он был в легком сажевом налете. Поставил старую почти тоже самое рисует…но переключается медленно. Посмотрел свечи…светлые чистые. Дад еще раз проверить и если что замена на оригинал?

    0
    #24100

    Андрей
    Хранитель

    Сергей, по логам ответил тут https://moylacetti.ru/forums/topic/analiz-logov-chevrolet-explorer/page/19/?view=all#post-24097

    На указатель на панели приборов можно не обращать внимания. По нему можно только понять — двигатель горячий или нет. Реальной картины с градусами по нему не увидеть.

    0
    #24101

    Андрей
    Хранитель

    Игорь, 37 — это тоже много. Тут два пути — либо замерить реальное давление мотор тестером, либо подкинуть другой исправный датчик…

    0
    #24110

    Сергей
    Участник

    Добрый день! снял заглушку с ЕГР, программно включил. НО если смотреть через нашу программу-вкладка «управление механизмами»-«Тест ЕГР»-при включении этого самого теста- ничего не происходит- нулевой показатель. Может что не так делаю? в движении показывал свою работу егр- проверял программой Шевроле Эксплорер.

    Подскажите-что не так делаю? :scratch:

    0
    #24114

    Сергей
    Участник

    Он не у всех при тесте отзывается. У меня тоже не работает тест, хотя так работает

    1+
Просмотр 9 сообщений - с 101 по 109 (из 109 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2019