логи СЕ

Просмотр 25 сообщений - с 101 по 125 (из 132 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #23985
    Игорь
    Участник

      Андрей привет. Сегодня отключил адсорбер от впускного коллектора…скинул обучение…результат тот же большой минус. Заглушку егр смотрел все нормально…прокладка выпускного коллектора новая…свечи наоборот как будто смесь бедная…из тубы черного дыма нет. Уже и не знаю что и делать…. :cry: Что думаешь? Вот логи

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #24080
      Игорь
      Участник

        Андрей вот еще из выхлопной трубы очень сильно пахнет бензином да и расход мне кажется большой. Форсунки или что еще? Не из за них ли топливные корректировки ползут сильно в минус?

        #24083
        Андрей
        Хранитель

          Игорь, конечно может и форсунки. Надо проверять.

          Но давление в коллекторе все также завышено… И причина не ясна. Фазы ГРМ, как я понял, в норме. Из основных причин остается катализатор (не помню, проверяли его или нет), клапана или сам ДАД. Дело в том, что давление в коллекторе имеет прямое влияние на длительность импульса впрыска. Простыми словами – чем выше давление, тем больше топлива подается

          #24090
          Сергей
          Участник

            Всем привет.Я тоже новенький.Просмотрите логи пожалуйста.Уже замучился,что только не делал,такое началось после чистки дз.провалы в оборотах.Логи зделанны на холодную,ещё заметил вентилятор вкл.при 98 градусах как показывает программа,а на приборке меньше половины показывает стрелка.Это нормально,если нет то что менять?

            • Ответ изменён 4 года, 7 месяцев назад пользователем Сергей.
            Вложения:
            Вы должны войти для просмотра вложений.
            #24093
            Игорь
            Участник

              Андрей…фазы грм в норме….катализатор вырезан….стоит пламегаситель. Наблюдаю за давлением бывает и до 37 опускается. Сегодня выкрутил лямбда зонд, так как стала рисовать то прямую в низу то в верху…он был в легком сажевом налете. Поставил старую почти тоже самое рисует…но переключается медленно. Посмотрел свечи…светлые чистые. Дад еще раз проверить и если что замена на оригинал?

              #24100
              Андрей
              Хранитель

                Сергей, по логам ответил тут https://moylacetti.com/forums/topic/analiz-logov-chevrolet-explorer/page/19/?view=all#post-24097

                На указатель на панели приборов можно не обращать внимания. По нему можно только понять – двигатель горячий или нет. Реальной картины с градусами по нему не увидеть.

                #24101
                Андрей
                Хранитель

                  Игорь, 37 – это тоже много. Тут два пути – либо замерить реальное давление мотор тестером, либо подкинуть другой исправный датчик…

                  #24110
                  Сергей
                  Участник

                    Добрый день! снял заглушку с ЕГР, программно включил. НО если смотреть через нашу программу-вкладка “управление механизмами”-“Тест ЕГР”-при включении этого самого теста- ничего не происходит- нулевой показатель. Может что не так делаю? в движении показывал свою работу егр- проверял программой Шевроле Эксплорер.

                    Подскажите-что не так делаю? :scratch:

                    #24114
                    Сергей
                    Участник

                      Он не у всех при тесте отзывается. У меня тоже не работает тест, хотя так работает

                      #24440
                      Денис
                      Участник

                        Приветствую
                        Есть лачетти 1.6 акпп
                        При температуре воздуха меньше +20 градусов плохие прогревочные обороты
                        Сильная тряска двигателя, и что-то типа прострелов в выхлопную трубу, после минуты все нормализуется и в течение дня не повторяется при условии, что температура не опускается меньше +20 градусов
                        Логи прилагаю

                        Вложения:
                        Вы должны войти для просмотра вложений.
                        #24447
                        Санёк
                        Участник

                          Денис, давление на впуске огромное, попробуй промыть клапана

                          #24512
                          Виталий
                          Участник

                            Добрый день, друзья! Авто с двигателем 1,6. При прогреве двигателя до рабочей температуры наблюдается нестабильная работа, подергивается дроссель. Авто в движении в этот момент дергает. После полного прогрева, все работает ровненько. Дроссель исправен, провода и свечи сменил. Подсосов нет. Авто прошит. Отключен ДК2 и ЕГР. Проблема появилась спустя 2 месяца после прошивки. Меняли прошивку на другую, все тоже самое. Логи прикрепил.

                            • Ответ изменён 4 года, 5 месяцев назад пользователем Виталий.
                            Вложения:
                            Вы должны войти для просмотра вложений.
                            #25938
                            Ярослав
                            Участник

                              Всем доброго времени суток! Машинка Авео 1.5 . Уже второй год не можем найти проблему… А проблема в следующем: Провалы при трогании, потеря мощности, дерганье на малом газу. Хотя периодами машинка едет очень хорошо. Только начинаю разбираться в диагностике и меня смущает УОЗ, который местами проваливается  (- 8 гр.) Вообщем записал логи в движении, может кто поможет советом. Заранее спасибо!

                              • Ответ изменён 3 года, 12 месяцев назад пользователем Ярослав.
                              Вложения:
                              Вы должны войти для просмотра вложений.
                              #25943
                              Вячеслав
                              Участник

                                А что делалось в попытках устранить неисправность? Что менялось? Можно записать короткий лог при котором проявляется проблема? К примеру плавный разгон, при котором дергается?

                                 

                                #25944
                                Ярослав
                                Участник

                                  Заменили: ВВ провода, свечи, катушка зажигания, дпдз, датчик детонации, менялась гофра с ДТВ, датчик распредвала(периодически выскакивает ошибка), убран катализатор. Больше беспокоит не дергание а потеря мощности, проявляется в основном после пробок или если в машине 4 человека, тупит нереально, даже на небольшую горку выехать тяжело. Да и движок раскуривается не охотно, на 3500 гудит так что дальше страшно крутить…

                                  Завтра запишу лог с медленным разгоном

                                  #25957
                                  Санёк
                                  Участник

                                    Шаги рхх низкие и уоз в минусе означает либо подсосы, либо грм может сбит. Коррекции в плюсе довольно большом могут означать нехватку топлива либо избыток воздуха (подсосы)

                                    #26741
                                    Дмитрий
                                    Участник

                                      Мужики, выручайте:

                                      На холодную машина заводится и двигатель »колбасит» до тех пор пока он не прогреется. На авто установлено ГБО — автоматически переключается на газ при 40 градусах по цельсию. Если тронуться, не дожидаясь прогрева двигателя, то, при нажатии на педаль газа, обороты как будто проваливаются и машина пытается заглохнуть.
                                      Сейчас же, после каждого длительного простоя (когда двиг остынет) машина заводится и её колбасит.
                                      Поменял Датчик Коленвала на Б.У. — симптомы те же. Поменял дроссельный узел на Б.У. — то же самое.

                                      Кто подскажет что лечить? Логи во вложении…`

                                      Вложения:
                                      Вы должны войти для просмотра вложений.
                                      #26752
                                      Андрей
                                      Хранитель

                                        Дмитрий, давление на впуске очень большое и рхх лезет вверх. Обычно это из-за нехватки топлива, так как ситуация приходит в норму после включения в работу датчика кислорода. И после этого блок начинает загонять коррекции в большой плюс. Это означает, что двигателю не хватает топлива.

                                        Наиболее часто причиной такого поведения являются форсунки, давление топлива и подсос через прокладки между впускным коллектором и ГБЦ. Но чаще именно форсунки. Причем, нередко всему виной установленное ГБО, которое “садит” импульс на бензиновые форсунки. Недавно был у меня такой авто. Просаживалась вторая форсунка

                                        Причем, владельца авто тоже зовут Дмитрий)

                                        avatar
                                        #26759
                                        Дмитрий
                                        Участник

                                          Андрей, благодарю за ответ!

                                          Давление топлива проверил манометром – 4-5 бар, форсунки позавчера снимал, почистил очистителем карбюратора, заменил на них ремкомплекты – сеточки, машина “поехала”, но заводится так же плохо (со второго раза), и двигатель продолжает колбасить по началу.

                                          Поясните пожалуйста “нередко всему виной установленное ГБО, которое «садит» импульс на бензиновые форсунки” – каким образом ГБО “садит” импульс? И как с этим бороться?

                                          Со вчерашнего дня добавилось небольшое подвисание оборотов после отпускания педали газа. Обороты опускаются с запаздыванием. Проверить сопротивление на РХХ?

                                          #26788
                                          Андрей
                                          Хранитель

                                            Дима, ГБО подключается в разрез управляющего провода бензиновых форсунок и поэтому может оказать влияние на работу форсунок. Я просто отключил ГБО и показал владельцу, что всё работает, как положено. Далее с проблемами в ГБО он будет разбираться у газовщиков.

                                            Со вчерашнего дня добавилось небольшое подвисание оборотов после отпускания педали газа

                                            РХХ – это одна из основных причин, но не единственная. Но начинать с него

                                            avatar
                                            #26952
                                            Дмитрий
                                            Участник

                                              Помогите пожалуйста с решением проблемы. Была ситуация как в 1 логе,а именно: большой расход топлива(под 15 литров),большие отрицательные накопленные топливные коррекции(-13.8; -14),зависание вверху сигнала ДК1, дроссель открыт на хх на 4.7 – 5%. Решил поменять ДК1, и промыть дроссельную заслонку. После всех этих манипуляций и сброса адаптаций получилась такая картина как во 2 логе: на прогретом двигателе дроссель 2,4%, накопленные топливные коррекции 0, сигнал ДК1 вверху не зависает,но амплитуда от 250 до 800. Ладно,поехал,и тут началась какая то дичь – лог 3, сигнал ДК 1 стал то зависать,то стоя на светофоре опустился до 50, прогазовал, вроде опять начал работать,коррекции в минус опять пошли. В 4том логе вроде все нормально… ((( ((( ((( (((   В общем даже не знаю что теперь делать… Прошу направить на верный путь,так сказать, куда копать,а то уже начинаю подумывать о продаже своего авто из за такой ситуации, а очень не хотелось бы.

                                              Вложения:
                                              Вы должны войти для просмотра вложений.
                                              #26955
                                              Андрей
                                              Хранитель

                                                Дмитрий, ДК тут не причем. Зависание вверху чаще всего из-за нестабильной подачи топлива. Чаще всего в этом виноваты форсунки или ДПРВ. Поэтому советую начать с промывки форсунок и клапанов

                                                Что касается нового ДК, то большинство так и работают. Первые десятки км имеют низкую амплитуду. Если через 200-300 км ситуация не изменяется, то либо смиряться с этим, либо выкидывать его. Увы, это современные реалии качества запасных частей

                                                #26958
                                                Дмитрий
                                                Участник

                                                  :mail:

                                                  Приветсвую всех.

                                                  Зависают обороты на холодную, не всегда.на горячую опускаются до 1000 потом на пару секунд до 1500 потом в норму приходят. дросель новый. на старом тоже самое. может по графикам что нибудь видно будет!

                                                   

                                                  Вложения:
                                                  Вы должны войти для просмотра вложений.
                                                  #26960
                                                  Дмитрий
                                                  Участник

                                                    фаил 908 в конце – это завел с утра.

                                                    второй фаил ехал в обычном режиме.

                                                    • Ответ изменён 3 года, 8 месяцев назад пользователем Дмитрий.
                                                    #26961
                                                    Дмитрий
                                                    Участник

                                                      Провода новые, свечи новые -иридий. 3 массы вылечены. шланчики вакумных трубок все заменены. массы зачищены, обработаны. :unsure: (((

                                                    Просмотр 25 сообщений - с 101 по 125 (из 132 всего)
                                                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                                    Поделиться с друзьями