логи СЕ

В этой теме 66 ответов, 19 участников, последнее обновление  Гриша 3 нед., 5 дн. назад.

Просмотр 17 сообщений - с 51 по 67 (из 67 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #22453

    Игорь
    Участник

    Добрый вечер Андрей. Я тоже на него грешу. Как то инжекторщик мне ослабил тросик газа…мыл натянут…так у меня на скорости, когда отпускаю педаль газа ….звук такой как буд то как в детстве картонка по колесу велосипеда. Подтягиваешь и все пропадает. Это у меня все наблюдалось еще до прошивки авто. И еще если я эту трубку сниму…так обороты начнут расти?

    0
    #22454

    Игорь
    Участник

    И вот, что вспомнил…. По два года назад снимал дроссельный узел…чистил его…так заслонка закрыта не до конца..а так пару тройку мм…отверстия. Так и должно быть?

    0
    #22458

    Андрей
    Хранитель

    И еще если я эту трубку сниму…так обороты начнут расти?

    Обороты начнут расти. Но РХХ сразу должен прикрыть заслонку и они вернутся в норму. Если этого не произойдет, то РХХ неисправен.

    заслонка закрыта не до конца..а так пару тройку мм…отверстия. Так и должно быть?

    Да, так и должно быть

    0
    #22460

    Игорь
    Участник

    Андрей, привет. Сегодня снял эту трубку, обороты поднялись и потом пришли в норму. Компа с собой не было, был телефон и прога торкуе, там был показан 1% открытия заслонки. Значит рхх работает. В какую сторону теперь копать? :scratch:

    0
    #22467

    Андрей
    Хранитель

    Игорь, лучше перепроверить с подключенным ноутом. Так как необходимо в этот момент посмотреть еще на шаги РХХ и УОЗ

    0
    #22468

    Игорь
    Участник

    Ok

    0
    #22529

    Игорь
    Участник

    Андрей привет. Сегодня было свободное время после не большой поездки. Сходил за ноутом. Двигатель прогрет…завел…сдернул шланчик идущий от клапана рециркуляции газов. Обороты стали скакать….и в норму не пришли. Потом я сдернул шланг продувки адсорбера…обороты поднялись и пришли в норму, но потом при поставке его обратно, она заглохла. Вот снял логи…какие будут мысли?

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #22531

    Андрей
    Участник

    Всем здрасте!

    А может и мне кто нибудь подскажет!? Словил какой то пропуск зажигания в 4-м цилиндре, стоит ли паниковать и начинать денюшку на запчасти откладывать? Проблемка на 20,32,44,06.

    Если чо:  ЕГР заглушен, авто на газу, и давление во впускном всегда было 27 — замена ДАД не помогает (иногда имеем провал оборотов ниже холостого).

    Спасибо!

    • Ответ изменён 1 месяц назад пользователем  Андрей.
    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #22538

    Андрей
    Хранитель

    Игорь, получается, что РХХ не всегда отрабатывает. Что-то у меня к нему доверия нет.

    Андрей, не буду утверждать, но это больше похоже на помехи по к-линии. Такое встречается. Если физически пропуски не ощущались, тогда скорее всего так и есть

    0
    #22540

    Андрей
    Участник

    Перебоев в работе замечено не было. Спасибо, успакоили!

    0
    #22544

    Игорь
    Участник

    Андрей добрый вечер. Так получается мне весь дроссельный узел менять? или лучше попробовать разобрать почистить? новый он стоит дорого…..а на алишке что то подозрительно дешево. Да и датчик абсолютного давления показывает барометрическое давление 101….много что то. Или норм? Все ремонтники у нас ничего путного не говорят….ошибок нет и ладно… :-)

    0
    #22549

    Андрей
    Хранитель

    Игорь, конечно стоит ревизию для начала сделать. Поменять всегда можно успеть. Ну и проводку к дросселю проверить внимательно.

    101 кПа — нормально

    0
    #22550

    Евгений
    Участник

    Здравствуйте.

    Прошу помочь разобраться. Машина  (Daewoo Lacetti 2006 год АКПП) глохнет по непонятным причинам.

    Полтора года все нормально было. Месяца два назад началось, но не так часто.

    Например первая поездка в день — 20 минут все нормально. Заглушу двиг, через 5 минут завожу и тут уже могут начаться странности. Чаще всего сейчас происходит после резкого отпускания педали газа. Обороты падают ниже холостых и часто глохнет. Прикрепляю лог такого заезда. Грешу на ДПДЗ моторчик и контакт открытия/закрытия ДЗ…

    Но также не пойму расчетный расход воздуха в норме или нет? :scratch:

    Буду очень признателен!

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #22552

    Евгений
    Участник

    Судя по всему лямбда мертва… Она может давать такие эффекты?

     

    0
    #22553

    Андрей
    Хранитель

    Евгений, на самом деле на логах много нюансов. Лямбда висит в богатой смеси и ЭБУ никогда не переходит в замкнутый контур. То ли смесь действительно сильно обогащенная, то ли лямбда померла. Я думаю, что дело в лямбде.

    Завышено давление во впуске и сильно скачет УОЗ. Необходимо проверить фазы ГРМ для начала.

    Разнобой УОЗ по цилиндрам. Особенно выделяется второй цилиндр. Необходимо проверять свечи, ВВ провода, форсунки. А может промыть клапана и камеру сгорания.

    Реальное положение ДЗ (шаг) резко и неадекватно изменяется. Это следствие проблем в РХХ или сбитых фаз ГРМ.

    Временами Шаги РХХ падают практически до нуля и двигатель останавливается. Это следствие проблем в РХХ или появляется резкий подсос воздуха (например, заедает клапан вентиляции картера или клапан адсорбера).

    Как-то так. Лично я бы начал с лямбды, проверки цепи моторчика РХХ и проверки фаз ГРМ. Ну а дальше профилактику всего остального.

    2+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    #22554

    Евгений
    Участник

    Большое спасибо! Будем проверять.

    0
    #22637

    Гриша
    Участник

    Добрый день форумчане. Машинка лачетти F14d3. Беспокоит расход топлива (14-15 по городу) и вибрация двигателя на хх (особенно когда вентилятор включается). Машину недавно купил. Пробег 52 т. Компрессия 15 ровно во всех. Что было сделано после покупки: замена масла двс и  кпп, фильтр топлива и воздуха, свечи и провода (менее 4Ком сопротивление проводов), промывка форсунок винсом (без снятия), чистка клапана егр ( не сильно грязный был), чистка дросселя. Клапан сапуна проверял — живой. Утром почистил дроссель и сбросил адаптации, днём логи записал. Подскажите кто что думает :scratch:

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
Просмотр 17 сообщений - с 51 по 67 (из 67 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2019