- В этой теме 131 ответ, 34 участника, последнее обновление 3 года, 4 месяца назад сделано Анатолий.
-
АвторСообщения
-
05.04.2019 в 18:55 #22453
Добрый вечер Андрей. Я тоже на него грешу. Как то инжекторщик мне ослабил тросик газа…мыл натянут…так у меня на скорости, когда отпускаю педаль газа ….звук такой как буд то как в детстве картонка по колесу велосипеда. Подтягиваешь и все пропадает. Это у меня все наблюдалось еще до прошивки авто. И еще если я эту трубку сниму…так обороты начнут расти?
05.04.2019 в 19:02 #22454И вот, что вспомнил…. По два года назад снимал дроссельный узел…чистил его…так заслонка закрыта не до конца..а так пару тройку мм…отверстия. Так и должно быть?
06.04.2019 в 09:50 #22458И еще если я эту трубку сниму…так обороты начнут расти?
Обороты начнут расти. Но РХХ сразу должен прикрыть заслонку и они вернутся в норму. Если этого не произойдет, то РХХ неисправен.
заслонка закрыта не до конца..а так пару тройку мм…отверстия. Так и должно быть?
Да, так и должно быть
06.04.2019 в 18:34 #22460Андрей, привет. Сегодня снял эту трубку, обороты поднялись и потом пришли в норму. Компа с собой не было, был телефон и прога торкуе, там был показан 1% открытия заслонки. Значит рхх работает. В какую сторону теперь копать?
09.04.2019 в 08:54 #22467Игорь, лучше перепроверить с подключенным ноутом. Так как необходимо в этот момент посмотреть еще на шаги РХХ и УОЗ
09.04.2019 в 11:10 #22468Ok
17.04.2019 в 18:06 #22529Андрей привет. Сегодня было свободное время после не большой поездки. Сходил за ноутом. Двигатель прогрет…завел…сдернул шланчик идущий от клапана рециркуляции газов. Обороты стали скакать….и в норму не пришли. Потом я сдернул шланг продувки адсорбера…обороты поднялись и пришли в норму, но потом при поставке его обратно, она заглохла. Вот снял логи…какие будут мысли?
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.17.04.2019 в 19:22 #22531Всем здрасте!
А может и мне кто нибудь подскажет!? Словил какой то пропуск зажигания в 4-м цилиндре, стоит ли паниковать и начинать денюшку на запчасти откладывать? Проблемка на 20,32,44,06.
Если чо: ЕГР заглушен, авто на газу, и давление во впускном всегда было 27 – замена ДАД не помогает (иногда имеем провал оборотов ниже холостого).
Спасибо!
- Ответ изменён 5 лет назад пользователем Андрей.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.17.04.2019 в 20:43 #22538Игорь, получается, что РХХ не всегда отрабатывает. Что-то у меня к нему доверия нет.
Андрей, не буду утверждать, но это больше похоже на помехи по к-линии. Такое встречается. Если физически пропуски не ощущались, тогда скорее всего так и есть
18.04.2019 в 01:09 #22540Перебоев в работе замечено не было. Спасибо, успакоили!
18.04.2019 в 18:54 #22544Андрей добрый вечер. Так получается мне весь дроссельный узел менять? или лучше попробовать разобрать почистить? новый он стоит дорого…..а на алишке что то подозрительно дешево. Да и датчик абсолютного давления показывает барометрическое давление 101….много что то. Или норм? Все ремонтники у нас ничего путного не говорят….ошибок нет и ладно…
19.04.2019 в 09:28 #22549Игорь, конечно стоит ревизию для начала сделать. Поменять всегда можно успеть. Ну и проводку к дросселю проверить внимательно.
101 кПа – нормально
19.04.2019 в 19:02 #22550Здравствуйте.
Прошу помочь разобраться. Машина (Daewoo Lacetti 2006 год АКПП) глохнет по непонятным причинам.
Полтора года все нормально было. Месяца два назад началось, но не так часто.
Например первая поездка в день – 20 минут все нормально. Заглушу двиг, через 5 минут завожу и тут уже могут начаться странности. Чаще всего сейчас происходит после резкого отпускания педали газа. Обороты падают ниже холостых и часто глохнет. Прикрепляю лог такого заезда. Грешу на ДПДЗ моторчик и контакт открытия/закрытия ДЗ…
Но также не пойму расчетный расход воздуха в норме или нет?
Буду очень признателен!
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.21.04.2019 в 10:02 #22552Судя по всему лямбда мертва… Она может давать такие эффекты?
21.04.2019 в 10:42 #22553Евгений, на самом деле на логах много нюансов. Лямбда висит в богатой смеси и ЭБУ никогда не переходит в замкнутый контур. То ли смесь действительно сильно обогащенная, то ли лямбда померла. Я думаю, что дело в лямбде.
Завышено давление во впуске и сильно скачет УОЗ. Необходимо проверить фазы ГРМ для начала.
Разнобой УОЗ по цилиндрам. Особенно выделяется второй цилиндр. Необходимо проверять свечи, ВВ провода, форсунки. А может промыть клапана и камеру сгорания.
Реальное положение ДЗ (шаг) резко и неадекватно изменяется. Это следствие проблем в РХХ или сбитых фаз ГРМ.
Временами Шаги РХХ падают практически до нуля и двигатель останавливается. Это следствие проблем в РХХ или появляется резкий подсос воздуха (например, заедает клапан вентиляции картера или клапан адсорбера).
Как-то так. Лично я бы начал с лямбды, проверки цепи моторчика РХХ и проверки фаз ГРМ. Ну а дальше профилактику всего остального.
21.04.2019 в 11:29 #22554Большое спасибо! Будем проверять.
27.04.2019 в 14:30 #22637Добрый день форумчане. Машинка лачетти F14d3. Беспокоит расход топлива (14-15 по городу) и вибрация двигателя на хх (особенно когда вентилятор включается). Машину недавно купил. Пробег 52 т. Компрессия 15 ровно во всех. Что было сделано после покупки: замена масла двс и кпп, фильтр топлива и воздуха, свечи и провода (менее 4Ком сопротивление проводов), промывка форсунок винсом (без снятия), чистка клапана егр ( не сильно грязный был), чистка дросселя. Клапан сапуна проверял – живой. Утром почистил дроссель и сбросил адаптации, днём логи записал. Подскажите кто что думает
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.04.06.2019 в 18:01 #22981Андрей привет. Суть такая…дроссельная заслонка не закрывается ниже 4.3%….делал сброс не помогает….чистил….и звук плавающих оборотов. Сегодня решил поменять датчик всасываемого воздуха, датчик температуры охлаждающей жидкости и высоковольтные провода….Что изменилось…заслонка стала закрываться до 3.5%, звук никуда не ушел. плюс ко всему после сброса газа стали зависать обороты на 1500 об. причем довольно таки долго…плюс ко всему мне кажется пахнет бензином. и очень большие корректировки. Что можешь сказать?…машина вроде резвая.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.08.06.2019 в 19:50 #2307209.06.2019 в 11:17 #23078Александр, нужно почистить дроссель и заменить датчик уровня топлива
09.06.2019 в 11:25 #2307909.06.2019 в 12:34 #23081Дроссель чистил осенью, менял моторчик рхх, со сбросом через СЕ.
10.06.2019 в 11:02 #23098Ну заслонка открыта 4.3-5.1%, а должно быть около 3%. Ну в принципе не много. Но датчик уровня топлива однозначно глючный и вводит в заблуждение эбу
10.06.2019 в 11:31 #23101Санек привет. Да датчик ТОЖ действительно оказался проблемным…медленно набирал температуру и показывал почти на 20 градусов меньше температуру чем на самом деле. Поставил старый, все обороты стали быстро падать…А про большое давление в коллекторе на днях посмотрю метки ГРМ….тоже думаю на один зуб ребята промахнулись.
20.06.2019 в 16:18 #23232Андрей привет. Метки ГРМ пока не проверил, но накопленные коррекции стали меньше…не знаю из за чего…может после обслуживания масс. Но звук плавающих оборотов остался плюс ко всему небольшая вибрация. Что можешь сказать? на что еще обратить внимание? логи прилагаю.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.