- В этой теме 131 ответ, 34 участника, последнее обновление 4 года, 4 месяца назад сделано
Анатолий.
-
АвторСообщения
-
21.07.2019 в 19:59 #23543
подскажите по логам
21.07.2019 в 20:11 #2354421.07.2019 в 20:13 #23546долгосрочная+29
21.07.2019 в 20:32 #23547подскажите по логам пожайлуста дз 0%. долгосрочная коррекция 29%
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.23.07.2019 в 13:24 #2355925.07.2019 в 12:58 #23590Андрей добрый день. Ситуация такая, завышено давление в коллекторе, отрицательные топливные коррекции и отрицательный уоз. Менял грм…сам присутствовал, нижняя метка в ноль, верхняя прям немного сдвинута…меньше чем на четверть зуба, ровнее думаю не поставить. Заменил сетку топливного насоса, была грязная. Поставил новый клапан рециркуляции газов….почему то какое то время он дребезжал. Массы обслужены. На что теперь обратить внимание?
Логи прилагаю. Заранее спасибо.
-
Ответ изменён 5 лет, 9 месяцев назад пользователем
Игорь.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.25.07.2019 в 15:02 #23596Коля, по долгосрочной коррекции я написал тему про датчик кислорода, посмотрите её.
Рекомендую провести тест лямбды: На прогретом двигателе, желательно бензин, сталые обороты двигателя 2000-3000 об/мин
27.07.2019 в 11:47 #23617Игорь, а что с дросселем происходит при выключении зажигания? Трос точно не перетянут?
27.07.2019 в 18:05 #23620Андрей добрый вечер. Тросик не перетянут, он так же как и в вашем посте…Дроссельная заслонка после выключения зажигания некоторое время пищит и раздается щелчок. Сегодня наблюдал такое поведение: едешь на скорости, переключаешься на нейтралку и катишься…обороты падают до 1000 подскакивают до 1200 и потом падают до 1000….при более замедлении падают на холостые…????
31.07.2019 в 09:20 #23641Андрей…Сегодня после работы завел машину и буквально через 10 секунд…топливо подача стала через датчик кислорода. Но график был прямой и держался в районе 0.8-0.9…и корректировки пошли в большой минус. Только когда двигатель нагрелся до 60-70 градусов график стал похож на то что надо и корректировки стали стремится к +-5 градусов. Случайно лямбда не помирает? проверял с помощью car scanner…
31.07.2019 в 14:54 #23655Игорь, до 60-70 градусов — это очень долго. Необходимо наблюдать, скорее всего действительно лямбда…
31.07.2019 в 16:54 #23658Андрей. Если все таки лямбда помирает, то замена тока на оригинал? или еще какие нито производители хорошие?
01.08.2019 в 11:00 #23665Оригинал желательно, но и универсальные Боши тоже неплохо работают. Странно, конечно, по логам выше ДК не вызывает вопросов. Хотя может неисправность плавающая и на логах ее просто нет…
04.08.2019 в 20:56 #23694Всем привет. Ребят, гляньте кто-то логи мои. Менял сегодня свечи и обратил внимание что старые свечи в белом нагаре.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.05.08.2019 в 14:13 #23696Здравствуйте!
Собираюсь покупать лачетти с мотором 1.8 LDA, подскажите в каких режимах/последовательности записать логи для анализа перед покупкой. Чтоб можно было увидеть проблему до покупки, если таковая будет.
Само собой до логов будет проведена проверка кузова, внешнего вида подкапотного пространства и т.д.
Заранее спасибо!
05.08.2019 в 14:41 #23697Лучше компрессию померь и кузов. Остальное мелочи
05.08.2019 в 18:57 #23703Мелочи то мелочи, а вот любителей вытаскивать лампы из панели приборов надо наказывать! Поэтому обязательно проверяем наличие ошибок. И желательно не только по двигателю, а и по подушкам и АБС.
И лог можно записать от запуска до полного прогрева
05.08.2019 в 19:33 #23705Кабель уже подготовил для проверки подушек и абс. Ошибки тоже само собой. Интересует рекомендация опытных людей по логах. Чтоб они максимально информативны были.
05.08.2019 в 19:41 #2370606.08.2019 в 09:50 #23709Александр, файл с логами поврежден. Перезалить может надо
03.09.2019 в 12:43 #23952Андрей добрый день. Сегодня поменял лямбда зонд, поставил итальянский для проверки. Скинул обучение. Так вот пока холодная топливные коррекции все также стремятся в минус 30…20…прогреется более менее минус 5 минус 10. На что теперь нужно обратить внимание? Уже не знаю что и делать
-
Ответ изменён 5 лет, 8 месяцев назад пользователем
Игорь.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.03.09.2019 в 13:28 #23955Андрей. Лямбда новая сначала быстро переключалась…..потом зависла…..и затем снова стала переключатся но чуть медленнее. Так надо….Брак? старую лямбда выкрутил была в легком налете сажи.
03.09.2019 в 18:33 #23959Приветствую, Игорь. ДК завис вверху, указывая на очень переобогащенную смесь, которую ЭБУ уже не в состоянии регулировать. Поэтому считаю, что датчик исправен. Необходимо отключить от впускного коллектора адсорбер и посмотреть, что получиться
03.09.2019 в 19:00 #23961Хорошо на днях попробую. Думаешь адсорбер или клапан продувки адсорбера?
03.09.2019 в 19:12 #23962Да, такое встречается. Клапан адсорбера не закрывается герметично и пары топлива беспрепятственно обогащают смесь. Я в одной из тем на форуме решал эту проблему. Там клапан иногда совсем не закрывался и на холодную доходило даже до провалов оборотов из-за переобогащения смеси
-
Ответ изменён 5 лет, 9 месяцев назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.