Лямбда

В этой теме 17 ответов, 6 участников, последнее обновление  Валера 10 мес. назад.

Просмотр 18 сообщений - с 1 по 18 (из 18 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9922

    Сергей
    Участник

    Доброго времени суток. Стоит ли менять лямбду если показания мультиметра на выходе 0,3V а при прогретом(работающем) двигателе от 0,2 до 0,6? Замеры начал проводить по причине плавающих оборотов на ХХ (при прогретом двигателе) и дерганий(провалов) при переключении передач. До этого: замена ВВ провода и свечи, промывка дроселя, обратотка контактов, пропайка масс, замена ДПРВ(датчик менялся на оригинал так-как вылетала ошибка)

    0
    #9933

    Андрей
    Хранитель

    Приветствую, Сергей. Честно сказать, мультиметром оценить работоспособность лямбды очень сложно. Даже диагностикой это не всегда получается.

    Тут важна не только амплитуда, но и частота переключений. Мультиметром мы можем приблизительно оценить только амплитуду (напряжение).

    Но если кроме вольтметра ничего нет, тогда попробуем оценить её состояние так.

    На не прогретой лямбде должно быть 0.4В. На прогретой должно в идеале быть 0.1-0.9В.

    Вполне адекватно ещё работают и при 0.2-0.8В. 0.2-0.6В — это, конечно, уже повод задуматься. Но, опять же — если прибор точный.

    Учитывая то, что обороты плавают на хх прогретого двигателя и напряжение 0.2-0.6В, то можно предположить, что лямбда устала.

    0
    #9958

    Сергей
    Участник

    Спасибо Андрей за оперативный ответ

    0
    #13018

    Мирослав
    Участник

    Всем привет!

    Благодарен всем участникам форума, узнал много интересного и полезного.

    Но нужен совет, вышел из строя ДК1, новый стоит прилично, есть ли смысл менять на универсальный или, как вычитал тут, меняют на ВАЗовский.

    Авто Лачетти 1.6. АКПП. 2007г, пробег 217т.р.

    0
    #13131

    Серёга
    Участник

    Мирослав, сейчас это уже не проблема. Понятно, что оригинал есть оригинал, но цена…. Сейчас многие и производители и упаковщики выпускают лямбды для Лачи. И двухконтактные и четырехконтактные, которые даже переделывать не надо. И ценник на любой кошелек. Для примера у нас

    GROK 40000766k — 640 грн.

    SPART chl-16099 — 680 грн.

    CRB 96428810 — 1100 грн

    NGK 96276380 для 1.8 — 1200 грн

    У меня стоит GROK двухпроводной уже больше года, я его брал ещё за 480 грн. Жаловаться вроде не на что  B-)

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #13162

    Мирослав
    Участник

    Спасибо! :good:

    0
    #13429

    Виктор
    Участник

    здорово мужики, почистил форсунки по методу с сайта, все прекрасно было но проехав км 50 чек загорелся ни с чего считал ошибку р0171 корректировка топлива бедная смесь, скинул проехал опять км 20 загорелся чек тоже самое, изменений в работе машины не нахожу не троит не трисет едет норм, в чем дело не знаю,  но  есть один вопрос подключив диагностический шнур посмотрел работу дк 1 при чеке была амплитуда не помню показаний но сбросив ошибку дк 1 пошла можно сказать ровная линия амплитуды нет, грешу на лямбду, прошу помощи в разьеснении как должна работать дк 1 и дк2 на холостых оборотах  и если дать газу.дад показывает на холостых до 37  при включенной печки фар, шланчики трубочки просмотрел все крепко сидит, главное никаких изменений нет в работе двигателя просто загорается чек вонючий дым из трубы и горючку жрет

    Обсуждение этого вопроса перенесено в эту тему

    • Ответ изменён 1 год назад пользователем  Андрей.
    1+
    #17069

    Валера
    Участник

    Прошлый раз обращался к вам по поводу провала на холодную, после диагностики по совету заменил ДК1. График работы стал в норму, но проблема осталась. Была обнаружена проблема с массой к кузову- исправил. Провалы остались, заниматься было некогда поэтому ездил как есть. Но прошло время и кончился снова ДК1. Отключил, что бы доехать домой. Чек светится, но нет провалов, плавная работа ДВС. Понятно, что нет корректировки топлива, и вероятно расход увеличится. Езжу так уже четвёртый день, кроме того что светится чек, проблем нет. Новый ДК1 купил, но ставить пока не решаюсь.

    Вопрос, в чём может быть причина выхода из строя ДК1? Многие советуют удалить катализатор, типа забит. Но пробег 70000 на сегодня, из них 30000 как установлено ГБО. Берут сомнения, что причина в этом.

    0
    #17071

    Валера
    Участник

    Ответа ждать некогда, один выходной. Пойду менять ДК1, после сброшу результаты диагностики со старым, без него и с новым. Может появятся какие мысли…

    0
    #17072

    Серёга
    Участник

    Движок масло не кушает? Налёт на лямбде какого цвета?

    0
    #17074

    Валера
    Участник

    Сейчас снял, покрыт копотью- чёрный, но не забитый. Менял перед этим, был красный. Масло от замены до замены (7-8 т.) не доливаю не грамма- урвень.

    0
    #17075

    Валера
    Участник

    Запустил с выкрученным датчиком, первые секунд 30 брызгал конденсат (держал руку), ни запаха топлива, ни масла на руке не чувствовалось.

    Потом обжог ладонь и бросил :-(

    0
    #17076

    Валера
    Участник

    Фото снятого ДК1

    • Ответ изменён 10 мес. назад пользователем  Валера.
    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #17083

    Андрей
    Хранитель

    Не могу сказать наверняка, что конкретно произошло с лямбдой, но сажа — это не есть хорошо. Свечи тоже в копоти, наверное? Это могло стать причиной выхода из строя.

    Это явно не масло. Может со смесью что-то, а может и с зажиганием. А может просто постоянная езда на непрогретом двигателе, что актуально именно зимой.

    В общем, надо понаблюдать.

    0
    #17084

    Андрей
    Хранитель

    Потом обжог ладонь и бросил

    С этим делом надо поосторожнее

    0
    #17085

    Валера
    Участник

    ДК1 поменял, пришлось менять разъём (провтыкал)

    Добавляю файлы с эксплоуер- 1 старый ДК, 2 без него, 3 с новым- запустил и педаль газа не трогал, на 63 градусах переключилась на пропан, на 71 градусе переключил на бензин после повышал обороты и т.п.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #17109

    Андрей
    Хранитель

    Я, вообще, не ярый фанат ГБО. Система управления двигателем не рассчитана на работу с ним. Поэтому просто установка ГБО без изменений в системе управления двигателем по моему мнению не очень хорошо.

    По логам видно, как сильно уходят коррекции при переключении на газ.

    Я не говорю, что лямбда выходит из строя из-за этого, а просто размышляю о ГБО. Может просто совпадение и лямбды умерли своей смертью по случайному совпадению. В общем, понаблюдать нужно. Если, не дай Бог, ситуация повторится, то придется разбираться глобально

    0
    #17112

    Валера
    Участник

    Спасибо! Будем дальше посмотреть… :bye:   :bye:

    0
Просмотр 18 сообщений - с 1 по 18 (из 18 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2018