- В этой теме 7 ответов, 5 участников, последнее обновление 3 года, 10 месяцев назад сделано
Александр.
-
АвторСообщения
-
02.09.2021 в 00:34 #30938
Приветствую, подскажите куда копать плз, проблема как у многих, жмешь тапку, набирает оч медленно. Диагност ничего не нашёл. 12 год, 130 пробег, кат вроде на месте хз. Обороты ровные, заводится отлично, проводку прозванивал, тож норм. Свечи вв провода менял, дз чистил. До сотки сек 15-17 по смартфону. Логи записали только сканматиком к сожалению.
-
Тема изменена 3 года, 10 месяцев назад пользователем
Kkk. Причина: Ошибка в теме
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.02.09.2021 в 06:44 #3094102.09.2021 в 08:58 #30942Не знаю было ли раньше, это мой первый авто, заметил эту особенность только когда привык к машине. Переключаюсь на 3000, на обгонах кручу и больше конечно. Этотреально у нас движок такой тугой?? Мдээ, меня на обгонах сзади жиги с газелистами подпирают((. А как такое может быть, что я давлю газ в пол на тросиковой заслонке а она работает как электронная, думает, крутить ей или нет?) Получается мозги смесь же беднят , ну или богатят , яхз.
02.09.2021 в 09:38 #30943Проверьте нормально ли работает система изменения длины впускного коллектора. Если её зафиксировать в длинном состоянии, то не будет подхвата после 4500 об.
Подробности тут: https://moylacetti.ru/sistema-izmeneniya-dliny-vpusknogo-kollektora/
02.09.2021 в 15:34 #30944Ну на логах проблем нет, кроме немного завышенного напряжения датчика детонации. Но в то же время логи записаны без нагрузки. Поэтому сложно сказать, что там происходит при езде.
Не знаю на сколько реально плохая тяга в этом конкретном случае, но нужно понимать, что у нас обычный атмосферный мотор в довольно тяжёлом кузове. Поэтому приходится иногда смиряться, что тебя обходят на дороге. Это семейный автомобиль для спокойной езды. Если нужен резвый авто, тогда надо брать турбированный.
Но все равно надо посмотреть на детонацию под нагрузкой. ЭБУ может занижать УОЗ и тогда совсем печаль по тяге будет
02.09.2021 в 18:53 #30946я не знаю что за жиги вас там обходят и газели. я с 1.4 мотором всегда ношусь как невсебе и не чуствую что тошнотю. оботоры 3500-4900. Этот двигатель когда на опелях стоял и был двухлитровым вот тогда он был низовым двигателем и тянул с 1200 по 3900. А потом пошла его «модернизация» со всеми вытекающими и стали ставить его на наши авто. так что хотите резвости — обороты рабочие его я вам написал.
03.09.2021 в 09:16 #30959На оборотах да, машина едет. Но я так понял тут вопрос про разгон с низов. Например, если ехать внатяг на второй передаче, а затем педаль в пол, то мотор не отзывается и некоторое время думает поднимая обороты достаточно вяло. Именно это вызывает недоумение и жалобы на медленный разгон и плохую тягу. И это происходит по двум причинам обычно — либо детонация не дает выставить оптимальный УОЗ, либо человек изначально преувеличивает возможности этого мотора в этом кузове. Про износ ЦПГ не будем упоминать, так как тут и так всё понятно.
Просто хочу уточнить. Если резко педаль в пол, а машина не едет, то попробуйте нажать педаль не так быстро, а более плавно. Если поедет бодрее, ищите проблему в детонации.
А если и так, и эдак не едет по вашему мнению, тогда либо у вас завышенные требования к мотору и старайтесь его больше раскручивать. Либо надо уже глобально диагностировать — начиная от замера давления топлива и заканчивая компрессией
03.09.2021 в 11:08 #30962Было подобное пока егр не заглушил
-
Тема изменена 3 года, 10 месяцев назад пользователем
-
АвторСообщения
- Тема «Медленный разгон Лачетти 1.6 мт» закрыта для новых ответов.