Мойка двигателя и проблемы после мойки

Сообщество автомобилистов Форумы Форум Лачетти Мойка двигателя и проблемы после мойки

Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 30 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5014
    Михаил
    Участник

    Народ кто мыл двигатель? как лучше? какие ньюансы?

    0
    #5019
    Андрей
    Хранитель

    Я мою всегда вот так

    Всё просто и проблем никогда не наблюдал :yes:

    2+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #5030
    Михаил
    Участник

    спасибо огромное!

     

    0
    #5041
    Андрей
    Хранитель

    Не за что, Михаил. Удачных водных процедур! ;-)

    0
    #6858
    Роман
    Участник

    Доброго Времени суток, опишу свою проблему и надеюсь на совместное решение вопроса. Начну с себя: я начинающий водитель, стаж 2 года, авто-лачетти 1.4 МКПП пробег 130000, г.Подольск М.О.,недавно от большого ума решил помыть двигатель. На мойке, где постоянно мою машину, разговорился с мойщиком по поводу мытья двигателя. Меня уверяли что после мойки проблем не будет, я не первый и жалоб не было. В итоге решился. Перед мойкой закрыл аккумулятор, блок предохранителей и мозги целофаном. Помыли керхером, не особо сильным напором, затем продули воздухом. После завел двигатель, завелась нормально но как-то шумно-счел это простым улучшением звука после отмытия слоя грязи на подкапотной шумоизоляции. двигатель работал без перебоев, ровно, правда загорелся чек. При выезде из мойки заглох. Не стал на это обращать внимание, завелся и поехал домой, доехал ( около 1 км ) нормально. Утром без проблем завелся и поехал на работу, в дороге заметил что машина подтупливает: при постоянной скорости есть подергивания и скачки мощности. Часов через 6 собрался ехать дальше, перед выездом решил проверить разъемы на наличие влаги-сухо. Завелся-заглох сразу, ещё раз завелся, поддал газу-никакой реакции на педаль-заглох. Подумал что плохо соединил датчики, ещё раз переподключил-завел-нормально. В дороге ощутил потерю мощности: на 4 передаче, на ровной дороге (без уклона) дальше 110 не едет. И стала дергаться. Заехал в сервис, в Москве, где постоянно обслуживаю машину, сделал компьютерную диагностику-показало нарушение работы датчика коленвала ( возможно не точно описал ошибку но смысл такой ), порекомендовали заменить датчик. Времени ждать не было, решил отложить это дело на потом. Доехал до места км 50, 2 часа постоял, нормально завелся-проехал 1 км и на ходу заглох. Капитально. дергал датчики, провода-нет результата. Стартер крутит и все не схватывает. Смотрел свечи-нормальные но сухие, при включении зажигания-моторчик бензонасоса гудит но свечи сухие. Попробовал влить в дроссельную заслонку бензин со шприца-завелась но почти сразу заглохла. Скидывал клеммы-не помогло. В общем на следующий день поехал за новым датчиком ДПКВ. Заменил-не заводится. В итоге вызвал эвакуатор и поехал в свой сервис. Там электрик часа 2 лазил, прозванивал, тестировал, вердикт-полетели мозги. Ну снял ЭБУ, повез в Подольск по принципу живу рядом. Обещали сделать за день, в итоге прошла неделя-тишина. Купил на разборке в Царицино бу комплект мозгов, заменили. Понимаю что немного утомил своим рассказом, но подхожу к концу и собственно к самой проблеме. После замены мозгов, тестирования и наладки завели, начала страшно чадить, после работы минут 5 выхлоп сделался норм, но осталась 1 проблема: при заводе двигателя-глохнет. Для нормальной работы требуется подгазовка. На холодную требуется минуту педалью дать оборотов. На инжекторе(без подгазовки) вперед едет нормально на любой предаче, назад без подгазовки глохнет при любой температуре двигателя. При включении 3, 4, 5 передач сначала около 1 сек. думает, потом реагирует на газ. Время от времени немного ощущается вибрация педали газа. При включенном кондиционере на инжекторе и холостых глохнет. Возможно увеличился расход бензина (пока не замерял но по датчику ур. топлива заметно). И самое интересное, после замены мозгов поехал в АВТОРУСЬ на Щербинку адаптировать ДЗ к новым мозгам, там выдали заключение: адаптпция невозможна из-за постоянной активной ошибки Р2119-ошибка функционирования привода дроссельной заслонки (Чек при этом не горит). Рекомендации: проверка проводов ДЗ, замена узла ДЗ.

    Инструментов, оборудования и знаний для выдачи Вам графиков, показаний и т.п. не имею.

    Прошу Вашего мнения по вышеуказанной проблеме и возможные варианты решения. Спасибо. :cry:   :cry:   :cry:

    0
    #6859
    Андрей
    Участник

    Роман,  Купи очиститель контактов и по пшикай во все разъемы датчиков, аэрозоль высушит моментально контакты…И будет всё норм.

    У меня так было, попала вода в фишку соединения датчика коленвала. Находится возле щупа проверки уровня масла, там две фишки, одна на лямбду, вторая на датчик коленвала

    0
    #6860
    Роман
    Участник

    Андрей, я заменил датчик коленвала и ответную фишку.

    0
    #6861
    Андрей
    Участник

    да уж, вот так дела….

    0
    #6862
    Андрей
    Хранитель

    Да уж, ситуация… сколько мыл двигатель — никогда так не попадал…

    Как я понял, на данном этапе проблема только с дросселем и ошибкой Р2119?

    Встречался с такой ошибкой уже не раз и слава Богу, не на своем авто. Жаль, что нет логов диагностики, хотя на 99% знаю, что там будет. А будет там, скорее всего, реальное положение ДЗ всегда висеть в одном значении. Обычно это означает, что ЭБУ не может управлять регулятором холостого хода.

    Это может случиться по трем причинам:

    1. Неисправен РХХ в дроссельном узле

    2. Неисправен каскад управления РХХ в ЭБУ

    3. Проблемы в проводке между ЭБУ и дроссельным узлом.

    Придётся немного поработать хотя бы мультиметром по этой инструкции

    Проверяем всё и тщательно продёргиваем провода. Особое внимание уделить проводке моторчика РХХ!

    0
    #6868
    Роман
    Участник

    ну попробую мультиметр нарыть и проверить, но это уже наверно на следующей неделе. спасибо за совет. Прошу ещё варианты.

    0
    #6869
    Роман
    Участник

    снова здравствуйте, новые симптомы: при включенной аварийке можно вытащить ключь зажигания и двигатель будет работать, ошибочно работает датчик топлива-проехал 100 км., показывает что съело только 7-8 литров ( половина деления ), долил бак-влезло 12.8 л., сегодня проехал почти 200 км-расход 1 деление, после 100 показывал почти полный бак. Ваши варианты!!!!!!

    0
    #6873
    Юрик
    Участник

    Вода и контакты вещь не совместимая. Лопнул у меня помню шланг омывателя заднего стекла и двигатель тоже не глох, пока дверь не откроешь (((   Думал подсохнет и всё наладится, а нет… Пришлось расплетать косы, всё сушить и все разъёмы проходить очистителем контактов. Больше омывателем не пользуюсь )))

    0
    #6875
    Роман
    Участник

    ещё обнаружил что пропал электронный писк из под капота, кто  знает что он вообще обозначает????

    0
    #6876
    Андрей
    Хранитель

    Роман, писк и должен пропасть. Это пищит моторчик РХХ в дроссельном узле, но так, как его цепь в данный момент не работает (Р2119), то и писка, естественно, нет.

    Необходимо искать мультиметр и прозванивать его цепь по инструкции, которую я дал выше

    0
    #6878
    Роман
    Участник

    Андрей, а что скажете про глюк с аварийкой

    0
    #6879
    Роман
    Участник

    Кстати после замены мозгов не работали указатели поворота, просто не включались, электрик + напрямую от предохранителя на реле бросил.

    0
    #6880
    Андрей
    Хранитель

    Роман, нужно отключить этот провод и проверить, будет ли глохнуть. Очень возможно, что электрик сам того не зная, замкнул 30 клемму с 15 при включении аварийки

    А, вообще, необходимо просмотреть все разъёмы под капотом и в блоке предохранителей. И обработать их средством для защиты электроконтактов. Иначе проблемы могут вылазить бесконечно и в самых неожиданных местах. Видать, хорошо залили всё при мойке…

    0
    #6881
    Роман
    Участник

    то есть отключить провод от предохранителя????

     

    0
    #6882
    Роман
    Участник

    все разъёмы проверяли на влагу, в блоках предохранителей все вытаскивали и смотрели.

    0
    #6883
    Роман
    Участник

    провод отсоединял-все так-же. провод идет от салонных предохранителей 1 столбик 4 сверху.

    0
    #6885
    Андрей
    Участник

    Роман, Юрий напомнил мне про статью, на счет глюков электрики. Читал я как то , про то, как машина не глохла после поворота ключа. Оказалось пятая дверь. Лопнула трубка стеклоомывателя и вся вода текла по косе проводов…..Я вот думаю может и тебе проверить провода …Может от туда ноги растут :unsure:  Держу за тебя кулаки!

    2+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #6890
    Роман
    Участник

    ну посмотрю конечно, будут новости—сообщу.

    0
    #6903
    Андрей
    Хранитель

    Да, нужно смотреть. То, что не глохнет — это имеется замыкание между 30 и 15 цепями. То ли вода в проводке коротит их между собой, то ли где-то ошибка электрика…

    Ну а то что требуется подгазовка и имеется наличие Р2119 — это первым делом необходимо звонить цепь дросселя. По другому никак

    0
    #6904
    Эдуард
    Участник

    Да небыло печали.проводка в наших машинах слабое звено, и если в нее еще не лазили в вашей машине то кое что придется доделывать.если с электрикой не очень то нужно купить свой мультиметр (одна поездка к электрику)и освоить в жизни пригодится.а поделу, чудес не бывает до мойки было все хорошо значит гдето чтото залили , бываю в щербинке иногда по работе как соберусь сообщу чем смогу помогу.

    Вопрос Андрею в салоне над разьемом с202 есть релюшки что они включают.во время езды иногда щелкает над левой ногой .может у всех так?

    0
    #6905
    Андрей
    Хранитель

    Эдуард, там стоят реле защиты АКБ, реле поворотов, реле задних противотуманок и реле блокировки стартера. Щелкать может любое реле при потере и восстановлении контакта… А так, там ничего не должно щёлкать. По крайней мере ещё с таким не встречался

    0
Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 30 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2019