Не стабильная работа двигателя T18SED

Сообщество автомобилистов Форумы Форум Лачетти Не стабильная работа двигателя T18SED

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #24971
    Владимир
    Участник

    Друзья здравствуйте.

    Сначала хочу поздравить всех с прошедшими и наступающими праздниками и сказать огромное спасибо создателям этого ресурса. Я недавно зарегистрировался на сайте и прошу не судить строго, если буду допускать какие то «косяки».

    Теперь о проблеме и о моих попытках её устранить:
    Основная проблема – это постоянные «дёргания» двигателя и перерасход топлива.
    Автомобиль дёргается при наборе оборотов, под нагрузкой, без нагрузки, на холостых.

    Для справки: моя машина была изготовлена в 2006 году, продана в 2007, я стал её вторым владельцем в 2008 году с пробегом 23 тысячи км. На 25 тыс. км. было установлено газобаллонное оборудование. Пробег автомобиля на сегодняшний день – 450 000 км. За это время с двигателем, практически ни чего не делалось, кроме ТО и на 420 000 заменил прокладку головки блока.

     

    Что было сделано, согласно прочитанным мною статьям этого сайта.

    1. Проверил и по возможности устранил подсос воздуха – шланги, резинки и т.д.

    2. Купил адаптер и подключился к автомобилю для сброса адптаций, после чистки дроссельной заслонки и замены моторчика РХХ.

    3. Купил Liqui Moly Electronic-Spray и начал проверять все соединения и крепления масс. Увидел что проводка находится в плачевном состоянии и по возможности устраняю всплывающие проблемки.

    4. После замены ДАД и форсунок работа автомобиля стала стабильней, но …

    После запуска и небольшого прогрева двигателя,  всё равно происходит сбой.

    Я могу немного проехать или на холостых, какую то хронологию сбоев выстроить не возможно. На ходу, машину начинает дёргать и плавают холостые, машина становится «тупая». Если сбой происходит на холостых – она просто глохнет.

    Если это случается на ходу, я вынужден остановиться и заглушить двигатель (продолжать движение очень сложно), при новом запуске всё нормально и сбои проявляются довольно редко.

    Пытаюсь записать на «логи» момент сбоя, пока не получается, машина как чувствует, что я подключаюсь к ЭБУ и ведёт себя нормально. Но всё равно, кое что «некрасивое» на логах есть.

    Пожалуйста, посмотрите логи и подскажите в каком направлении продолжать движение – поиска неисправностей и ремонта.

    • Тема изменена 2 недели, 2 дня назад пользователем Владимир.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #24989
    Андрей
    Хранитель

    Приветствую, Владимир. В первую очередь необходимо разбираться, почему не работает датчик кислорода. Если есть возможность, то лучше установить новый и исправный датчик. С Рождеством!

    2+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #24996
    Вячеслав
    Участник

    Приветствую, с Новый Годом, Рождеством. Кислородник 100% и думается, что обрив провода у фишки, такое на СЕДах бывает. Было тоже самое

    2+
    #25004
    Владимир
    Участник

    Спасибо за ответы.

    С датчиками кислорода у меня целая эпопея. Лет пять назад приехал к газовщикам на регулировку и они обнаружили, что родной датчик умер — поставили новый. Около года назад, опять, при регулировке газового умирает, новый датчик кислорода. Я уже возмутился — ведь датчик не дешёвый. Великие мастера просто пожали плечами и начали лепить отмазки — типа китай брак делает. При этом, шепнули на ухо, что им так кажется, что у меня проблемы с катализатором. В итоге, мне выбили катализатор, вварили трубу и  пришлось покупать кислородный датчик DENSO. Датчик стоит на машине около года. Правда, за это время у меня пробило прокладку головки блока — может его почистить как то можно? Или нет смысла заниматься такими процедурами?

    У меня ещё вопрос: Возможна ли адекватная эксплуатация автомобиля без датчика кислорода, ведь катализатора всё равно нет — если да, то подскажите, что для этого нужно сделать. Если нет и нужно покупать новый датчик — то какого производителя? Или есть смысл купить на разборке БУ.

    Только что, внимательно прочитал статью https://moylacetti.ru/lyambda-zond/

    Проверил соединение, фишку и записал логи.

    Я сам увидел, что диаграмма работы датчика не очень красивая, и при запуске двигателя, датчик сначала ничего не показывает — диаграмма начинается после перегазовки.

     

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #25037
    Вячеслав
    Участник

    НА своем опыте! Половина газовщиков ошибаются относительно рабочего/нерабочего кислородника.   ДЛя того чтоб протестить датчик  — Вы должны понимать и убедиться в том что двигатель прогрет до рабочей температуры. Подсоединили вагком, включили тест катализатора, завели, подымаете обороты двигателя (сталые обороты) от 2000 об/мин и держите на уровне несколько минут. Вот тогда вы увидете его исправность, он вырабатывает от 0.1 до 0.9 вольта.  Сделайте так тест. Если остался старый датчик — поставьте его и тоже протестируйте, думается, что газовщики обманули или не совсем специалисты. С катализатором  Вы помоему погарячились — выбить всегда можно, а вот вернуть….

    Категорически прошу Вас не проводить параллели между кислородником и катализатором!  У них ничего общего кроме подкапотного пространства нету. Катализатор отвечает за экологию, кислородник за предоставление инфо об количестве кислорода в отработавших газов к ЭБУ.

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #25038
    Вячеслав
    Участник

    Если приимать во внимание логи которые ранее сделали и те, что сейчас  и при этом, что датчик остался тот-же, однозначно скажу, ищите разрыв в проводе, фишке и т.д.

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #25041
    Владимир
    Участник

    Вячеслав, спасибо за участие.
    Я уже сам начал понимать что с проводкой что то не то.

     

    Как я писал выше, недавно у меня пробило прокладку «головы» и мой датчик кислорода оказался красного цвета. на многих ресурсах пишут, что для датчика кислорода — это смерть.
    Я подъехал к приятелю на разборку и взял несколько датчиков с работающих машин. Я понимаю, что гарантии в том что они рабочие нет, но другой датчик начал рисовать ещё интереснее логи. Сын следил за компьютером, а я начал шевелить все провода. Диаграммы стали вообще плохие.

     

    Сейчас планирую разобраться в схеме проводки подкапотного пространства, купить нормальный тестер и прозвонить интересующие участки.

     

    Всем спасибо огромное за участие.

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2019