Не завести с ключа

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #20156
    alex
    Участник

      сегодня окончательно пропал + с втягивающего. вчера через раз реагировала на ключь с жалкими 10-6 вольтами на конце провода. я обрезал его-не гнилой и вообще 3 вольта при попытке маслать. не догоняю где он в салон ныряет чтоб победить ) уже закралась мысля кнопку поставить. и секретка и минус головная боль ) так же совпадение или нет-перестали работать лампочки кнопок кондея/обогрева )

      #20163
      Андрей
      Хранитель

        Кнопки кондея скорее всего просто совпадение. Их желательно пропаять.

        Вот тут схема пуска двигателя. Провод идет с замка через 53 контакт разъёма с202, далее под подкрылком левого переднего колеса и через 6 контакт разъёма с108.

        Это самые проблемные разъёмы. Необходимо разобрать и посмотреть состояние контактов.

        С202 расположен возле левой ноги водителя. Вот тут я его подробно описывал.

        С108 находится недалеко от ЭБУ.

        Если совсем нет желания разбираться, то можно запитать втягивающее через реле

        avatar
        #20188
        alex
        Участник

          спасибо-нашел проблему. под крылом конечно. что за слабоумный там всю коммутацию пустить удумал? ) запитал втягивающее без реле качественной штайнеровской кнопкой на 40А(она кстати не большая-для спецтехники). следущий этап-бомбить кнопки кондея и обогрева. Спасибо.

        Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
        Поделиться с друзьями