Друзья, всем привет)
В общем проблемы начались с того что был не стабильный уровень антифриза в бачке, по началу он попросту уходил. Нашел подтеки в салоне, перечитав кучу форумов, решил начать с малого — заменил патрубки ведущие к радиатору печки, в результат в салоне антифриза больше замечено не было. Но уровень в бачке то падает, то подымается. Поскольку авто на прогретую дымит еще больше, предположили что пробита прокладка гбц. Логично подумав, решил перед тем как везти на замену прокладки еще и замерить компрессию.
При замере, отключил разъемы ДПРВ и ДПКВ, ну чтобы отключить подачу топлива и зажигания. Отключил ВВ провода и выкрутил все свечи. Замер проводился на прогретом двигателе:
Цилиндр № 1 = 6.5 бар
№ 2 = 7.1 бар
№ 3 = 5.2 бар
№ 4 = 5.6 бар
Решил подлить масла в горшки, заливал примерно по 10 куб. Компрессия возросла до 11.1; 8.6; 10.5 и 9.5 соответвенно.
Также во втором горшке оказался чистый поршень, значит антифриз его вымыл.
После этого машинка постояла двое суток, вчера утром подкинули свечи, ВВ провода, разъемы — попытался завести, а она не схватыватывает. После первой попытки завести, очень быстро и громко засосало антифриз из бачка. Из горшка где он подтекает удалось откачать немного «майонеза». Свечи протирал по несколько раз, результата ноль, их заливает, в первом цилиндре маслом, а во всех остальных бензином. Искра есть на обеих катушках. Бензин тоже есть, подливали. АКБ подустал за время измера компресси и последующих попыток завести авто — подкуривали, не завелась.
Ошибок по двигателю нету, хотя должны быть со статусом сохранено, ведь отключали датчики.
Есть предположения что могло случиться?