- В этой теме 4 ответа, 2 участника, последнее обновление 4 года, 1 месяц назад сделано
Александр.
-
АвторСообщения
-
20.12.2020 в 13:42 #28501
Друзья, всем привет)
В общем проблемы начались с того что был не стабильный уровень антифриза в бачке, по началу он попросту уходил. Нашел подтеки в салоне, перечитав кучу форумов, решил начать с малого — заменил патрубки ведущие к радиатору печки, в результат в салоне антифриза больше замечено не было. Но уровень в бачке то падает, то подымается. Поскольку авто на прогретую дымит еще больше, предположили что пробита прокладка гбц. Логично подумав, решил перед тем как везти на замену прокладки еще и замерить компрессию.
При замере, отключил разъемы ДПРВ и ДПКВ, ну чтобы отключить подачу топлива и зажигания. Отключил ВВ провода и выкрутил все свечи. Замер проводился на прогретом двигателе:
Цилиндр № 1 = 6.5 бар
№ 2 = 7.1 бар
№ 3 = 5.2 бар
№ 4 = 5.6 барРешил подлить масла в горшки, заливал примерно по 10 куб. Компрессия возросла до 11.1; 8.6; 10.5 и 9.5 соответвенно.
Также во втором горшке оказался чистый поршень, значит антифриз его вымыл.После этого машинка постояла двое суток, вчера утром подкинули свечи, ВВ провода, разъемы — попытался завести, а она не схватыватывает. После первой попытки завести, очень быстро и громко засосало антифриз из бачка. Из горшка где он подтекает удалось откачать немного «майонеза». Свечи протирал по несколько раз, результата ноль, их заливает, в первом цилиндре маслом, а во всех остальных бензином. Искра есть на обеих катушках. Бензин тоже есть, подливали. АКБ подустал за время измера компресси и последующих попыток завести авто — подкуривали, не завелась.
Ошибок по двигателю нету, хотя должны быть со статусом сохранено, ведь отключали датчики.
Есть предположения что могло случиться?20.12.2020 в 17:54 #28503либо прокладку пробило либо трещина в бошке. как правило это результат перегрева двигателя, отсюда севший кольца на поршнях. Не мучайте авто, снимайте голову, если есть возможность — отдайте в контору где могут ультразвуком проверить на микротрещины. Если возможности нет то снимайте головку, мойте её до бела(воспользуйтесь железным ведром и автохимией типа «лавр промывка», самое лучшее залить химозу в ведро, сунуть головку и поставить на плитку на час = только не греть до охренения) и осматривайте на предмет микротрещин особенно в тосольных каналах и каналах клапанов. Если все гуд, есмотрите направляйки клапанов и при люфте направляйки с люфтом нуна заменить, потом архиобязательно притереть головку на плоскости(дабы ислючить неровность прилегания). Потом нужно заняться низом пихла — по одному снимать поршня чистить их и всандалить новые кольца(щатунные вкладыши по состоянию надо смотреть). это бюджетный вариант который можно за 2 дня одолеть.
22.12.2020 в 00:54 #28512Спасибо большое!
Буду пробовать, кстати двигатель все таки завелся, как оказалось нужно было прожарить свечи на огне.22.12.2020 в 11:45 #285141. компрессия слишком низкая для правильного поджига смеси.
2. утечка комп.газов в расширительный бачок.
в первом случае чревато разрушением перегородок поршня(а там уже как фишка ляжет какие последствия)
во втором случае возможен разрыв шлагнов и в худшем случае разрыв радиатора печки т.к. он является слабым звеном в цепи охлаждения ДВС.
24.12.2020 в 00:36 #28541Разорвало радиатор охлаждения месяца полтора назад, а вскрытие показало трещину небольшую между 3 и 4 цилиндрами(
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.