Неправильная работа двигателя

Просмотр 7 сообщений - с 51 по 57 (из 57 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #10091
    Михаил
    Участник

      Вот видимо полный лог-файл

      #10101
      Андрей
      Хранитель

        Михаил, да, это и есть необходимый лог-файл. Но он, к сожалению, поврежден. По крайней мере у меня он не открывается. Необходимо записать новый и скинуть его сюда, но предварительно упаковать в zip архив. Не rar, а zip!

        А так, первое впечатление действительно указывает на подсосы. Чаще всего они случаются через “навесные” системы на впускном коллекторе (клапан pcv, егр, адсорбер и т.д.). Необходимо отключить все трубки от коллектора (кроме ДАД), а штуцера заглушить. Если положение дз вернется в норму (2.5-3.5%), значит в какой-то из этих систем есть подсос.

        #10110
        Михаил
        Участник

          Ещё одна попытка вложения файла.. Теперь это свежий сегодняшний файл. В процессе диагностики я прижал трубку идущую от клапана вентиляции картерных газов к задроссельному пространству. И что интересно обороты ХХ стали близки к приемлемым.. Как это понимать? Возможно у меня стоит не родная клапанная крышка, может на двигателе с завода стояла крышка без клапана и трубка была меньшего сечения. Кстати, трубку я прижимал не на 100%.. Интересно, по ВИН коду можно определить какая крышка у меня стояла??

          СПАСИБО!

          Вложения:
          Вы должны войти для просмотра вложений.
          #10118
          Андрей
          Хранитель

            Михаил, не думаю, что дело в крышке. Скорее всего дело в клапане. На холостом ходу он должен перепускать газы частично. Но были уже случаи у нас, что клапан на хх переставал перекрываться и пропускал через себя весь поток газов. Вот пример такой ситуации. Думаю, тут такая же ситуация и скорее всего клапан требует замены.

            Привожу цифры для сравнения. У меня такая же крышка и если полностью пережать шланг от клапана на хх, то шаги возрастают на 5-8 шагов. В этом же случае даже не 100% -ое пережатие подняло шаги более чем на 20! Следовательно клапан совершенно не перекрывается на хх, как должен это делать.

            Можно попробовать его промыть, но как показывает практика – лучше заменить

            #10260
            Михаил
            Участник

              Итак, заменил сегодня клапан PCV, надо сказать, что в Минске найти его оказалось не простой задачей. На радостях не сдержался и сменил его прямо на улице, возле магазина. Результат меня порадовал, как мне показалось, улучшилась динамика, на холостых не так сильно колбасит..

              Приехал в гараж, подключился к компу, увидел результат. Среднее значение открытия ДЗ на холостых – 2,4%. Не знаю на сколько это значение соответствует требованиям. Здесь, на сайте, читал, что должно быть 2,5-3,5%… Но как бы там ни было, результат однозначно положителен! Ясно, что замена клапана была просто необходима! Спасибо Андрею!
              P.S. всё же мне не даёт покоя неровная работа двигателя на ХХ. Подскажите, какие ещё нюансы могут на это влиять?

              С уважением!

              Вложения:
              Вы должны войти для просмотра вложений.
              avatar
              #10345
              Андрей
              Хранитель

                Поздравляю, Михаил, с началом положительных результатов. :-)

                2.4% – в принципе нормально. Можно по этому поводу не беспокоится. Возможно имеется где-то несущественный подсос, но для нашего двигателя с ДАД он не окажет никакого влияния. Влияние оказывают большие подсосы (как было до замены клапана), когда заслонка закрывается в ноль и заканчивается запас регулировки хх. В этот момент и начинаются проблемы.

                А неровная работа на хх может зависеть от многих факторов. Но для начала я бы сделал сброс адаптаций после замены клапана и промыл бы форсунки без снятия с двигателя. Возможно это чуть уменьшит длительность впрыска, а то она доходит до 3 мсек на хх и стабилизирует давление в коллекторе, а то оно слегка плавает.

                Ну а свечи и вв провода – это само собой должно быть в норме для ровной работы на хх

                А дальше посмотреть по результатам

                #10556
                Михаил
                Участник

                  Андрей, спасибо Вам за помощь и советы! Адаптации скинул, перешел на 95-й бензин –  стало значитель лучше!

                  В планах избавиться от ГБО, т.к. из-за шлангов и “узлов” в проводке не возможно никуда добраться.

                Просмотр 7 сообщений - с 51 по 57 (из 57 всего)
                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                Поделиться с друзьями