Неправильная работа двигателя

Просмотр 25 сообщений - с 26 по 50 (из 57 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5016
    Егор
    Участник

      Тоже думаю, что это повышенная детонация.

      Была похожая ситуация, только больше проявлялись пропуски воспламенения под нагрузкой. Детонация и пропуски могут быть из-за непостоянно стабильной подачи топлива форсунками.

      По совету на этом форуме я залил в бак спирт и проблема постепенно ушла. Вода и конденсат в баке не растворяются в бензине и нарушают топливоподачу.

      На почти пустой бак залил флакон спирта медицинского 96%. Залил 10 литров 95-го и выкатал. Мне помогло. Советую попробовать :yes:

      #5052
      Санёк
      Участник

        Georg, решилась проблема с пропусками?

        #5236
        Андрей
        Участник

          Добрый вечер Комрады! нужна ваша помощь, непонятные звук работы двигателя,как будто что то скрежет на холостых оборотах именно на холостых, утром при запуске не слышно но как начинает прогреваться так звук становится слышно! может у кого была такая же проблемка подскажите что делать куда смотреть буду благодарен! записал видео https://www.youtube.com/watch?v=4zBVo3YeRbc

          рс: Лачетти 2011 1.6, 60 тыч пробег.

          #5238
          Вован
          Участник

            Жаль на видео не видно, в каком районе звук громче. У меня похожий звук был, когда насос гидрача помирал. Тоже после прогрева и на малых оборотах проявлялось. Я бы скинул ремешок вспомогательных агрегатов и послушал. Сразу станет ясно – в двигателе это или в навесном оборудовании.

            #5250
            Андрей
            Участник

              Володь здорова! звук исходит где то на верхах в районе распредвалов, может конечно отдаваться не сомневаюсь, сегодня попробую ремень скинуть навесного оборудования.

              #5332
              Санёк
              Участник

                Может это ролик грм шумит? :scratch: Было бы не плохо стетоскопом послушать

                #5356
                Андрей
                Хранитель

                  нужна ваша помощь, непонятные звук работы двигателя,как будто что то скрежет на холостых оборотах

                  Андрей, я так понял из сообщения на Ютубе, что звук этот начинался ещё до замены ремня, а после замены усилился?

                  Санёк правильно говорит про стетоскоп. Он стоит копейки, но реально помогает прослушать отдельный узел без общего шума. Его можно заменить сухой палкой, приложенной, например, к болтам крепления роликов, а вторым концом к уху. Но стетоскоп, конечно, лучше подходит для этого мероприятия.

                  Только так можно более менее точно определить источник этого шума.

                  Без стетоскопа можно только гадать и действовать методом исключения.

                  А так, по ощущениям на первый взгляд мне кажется, что проблема где-то в приводе ремня грм, а не в распредвалах и т.п. Но опять же – это только кажется. Помпу не меняли при замене ремня?

                  #5445
                  Андрей
                  Хранитель

                    Кстати, регулировку натяжения ремня необходимо делать либо на тёплом двигателе, либо на холодном, но обеспечив недотяг 3-4 мм. При прогреве натяжение придёт в норму. Если сразу на холодном двигателе сделать хорошее натяжение, то после прогрева получится перенатяжение ремня и возможно появление посторонних звуков после прогрева.

                    У Вас, как я понял, звук усиливается именно после прогрева двигателя.

                    #5485
                    Назар
                    Участник

                      Всем привет! Проблема моей машины в том что она живёт своей жизнью! Постоянно её колбасит, плавают обороты, и разные другие неприятности! Перечитал уже все записи на этом и на других сайтах! Решил всё таки написать в форум, потому что сил уже нет!( Автомобиль Шевроле Нубира 3 2004 г.в.! Всё началось с того что машину начало колбасить на ходу (дёргало), на холостом плавали обороты! Решил поставить газовую установку, думал что что-то поменяет, но увы не тут то было( Неисправности продолжаются по сей день. Все мастера говорять что это ничего непонятно! Газовщики сказали что у меня проблема с проводкой, где-то фонит на мозги! Почему? При открытии программы настройки ГБО 4 пок. Optima 1.058 (старенькая) обороты двигателя из 800 об/мин на милисекунду пробивает до 1500 об/мин, время впрыска и бензиновых и газовых форсунок из 2,8 мсек пробивает на 0,65 мсек на 1,2, 4 цилиндрах.

                      Я уже чистил контакты ЭБУ, соединительной колодки, разьема С202, паял “проблемму 3-х масс, менял сеточку бензинового насоса, менял свечи, чистил дроссель, проверял датчики – вроде всё в норме но она дальше из меня издевается! Решил попросить у вас помощи! Делал диагностику ChevroletExplorer 1,7 файлы диагностики имеються, до сброса адаптации и после, работа мотора на газу и на бензине! Заранее всем спасибо!

                      #5494
                      Лёха
                      Модератор

                        Привет, Назар. Сбрось логи в архиве zip.  rar не поддерживаются.

                        #5495
                        Назар
                        Участник

                          Привет! Перезаархивировал)

                          Вложения:
                          Вы должны войти для просмотра вложений.
                          #5500
                          Андрей
                          Хранитель

                            Приветствую, Назар! Я только открыл график и сразу, как по мне, видны проблемы с моторчиком РХХ или его проводкой.

                            Имеется нестабильный контакт в этой цепи. Из-за этого дроссельная заслонка начинает дёргаться и подскакивают обороты. ЭБУ не понимает, что происходит и начинает занижать обороты при помощи угла опережения зажигания. Затем контакт на моторчике РХХ восстанавливается и обороты падают. Естественно УОЗ увеличивается. Вот и получаются “качели” с оборотами.

                            Я такое уже встречал.

                            Необходимо проверить цепь моторчика РХХ, как указано в конце вот этой статьи

                            Как проверить ДПДЗ и РХХ Шевроле Лачетти 1.6 мультиметром и диагностикой

                            И было бы не плохо послушать звук от дроссельного узла при включенном зажигании. Если он потрескивает, то проблема точно в нём

                            #5517
                            Назар
                            Участник

                              Большое спасибо за ответ, Андрей.

                              Когда включено зажигание то блок дроссельного узла пищит ультразвуком. треска не слышно. Получается, что это отсюда проблема с падением времени впрыска бензина из 2,8 мсек до 0.65 мсек?

                              Ещё я вчера обнаружил непонятное мне дело с высоковольтными проводами. 30 тис.км назад я устанавливал ГБО и установщик сказал что надо менять ВВ провода, потому что они пробивают. Поменяли. Вчера в инете нашел статью что качели могут быть и из-за ВВ проводом. Взял тестер включил на 20 кОм 1 провод=26,8 кОм, 2=16,6 кОм, 3=15,7 кОм, 4=13,8 кОм. Испугался. Взял старые провода (те что пробивали): 1=3,32 кОм, 2=2,8 кОм, 3=2,6 кОм, 4=1,7 кОм (нумерация проводов в соответствии к номерам цилиндров). Как бы должно было быть?

                              Заранее спасибо!)

                              #5518
                              Назар
                              Участник

                                Только что посмотрел! Включил зажигание заслонка начала пищать! Пару раз что-то чуть щёлкнуло! Смотрю! Ничего! Прокрутил заслонку рукой! И тут началось….колбасит внутренний шкив (простите, не знаю как называется, на фото обведено красным)! Щёлкало раз 20 и он дёргается туда-сюда! Это она? Что теперь делать? Спасибо Вам большое! Ни один мастер не сказал мне о дроссельном узле((

                                Вложения:
                                Вы должны войти для просмотра вложений.
                                #5523
                                Андрей
                                Хранитель

                                  Да, Назар, это проявление дефекта, который я видел на графиках.

                                  Расстраиваться сильно не стоит. Это техника и она не вечна, к сожалению. Зато дефект найден, а это уже пол дела.

                                  Что делать дальше? Это 99,9% помер моторчик РХХ и 0,01% проводка к нему. Моторчик, вообще, не съёмный. Но снять его вполне реально. В процессе будет понятно, что и как. Есть шанс спасти ситуацию, почистив всю черноту в районе щёток. Если будет сильно пахнуть горелым, то скорее всего это уже приговор окончательный.

                                  Ко мне уже обращались с такими случаями. Всё решалось покупкой другого б/у дроссельного узла. Может можно было найти новый моторчик, но у всех не было времени на поиски, поэтому решалось всё заменой ДУ в сборе.

                                  ВВ провода до такой ситуации не доведут, поэтому советую не слушать подобные советы. Следить за ними конечно необходимо, но такие проблемы они вряд ли дадут. Можно посмотреть, какое сопротивление должно быть и как эти провода восстановить

                                  Диагностика и ремонт высоковольтных проводов

                                  Ну а с дросселем нужно решать что делать, исходя из толщины кошелька и упёртости :-)

                                  Я бы для начала разобрал и добрался до моторчика и оценил ситуацию…

                                  #5524
                                  Назар
                                  Участник

                                    Большущее спасибо, Андрей. Эта вся ситуация с “мистикой” творящейся у моей нубиры уже так достала, что хотел просто плюнуть. Но, наконец-то причина найдена и уже хоть понятно что надо лечить. Буду наверно сначала разбирать и мастерить. Ещё раз большое спасибо))

                                    #5525
                                    Андрей
                                    Хранитель

                                      Пожалуйста, Назар. Удачи в ремонте! Жду потом сообщения об успехах :-)

                                      #5532
                                      Назар
                                      Участник

                                        Добрый день! Снял я с горем пополам свой дроссельный узел! Гайка шпильки нижней имела сбитые грани! Пришлось долго помучатся! Снял! Еле разобрал крышку сервопривода (закисли за 13 лет болтики)! В инете искал информацию о ремонте дросселя но по нашей машине не нашёл ничего, зато нашёл что наш дроссель очень похож на дроссели автомобилей группы VAG, тоесть гольф 4, пассат, шкода октавия и фелиция! Было польностью описано разборку и ремонт дросселя! Для доступа до моторчика РХХ надо выбить шток шестерни какая крутится моторчиком! Я стучал по этому штоку как только мог но увы он не выходить, наверно так сильно закис! Был такой злой что психанул и заказал б/у дроссель из европейской машины! Как прийдёт, то поставлю, проверю и попробую! Наверно зря купилься на более-менее низкую цену! Но посмотрим!По результатам отпишусь!

                                        Всем ровных дорог)

                                        #6236
                                        Андрей
                                        Хранитель

                                          В догонку темы, может кому пригодится мой отчёт по восстановлению моторчика РХХ

                                          Проверка и ремонт дроссельного узла Лачетти

                                          avatar
                                          #10038
                                          Назар
                                          Участник

                                            Извините за долгое отсутствие) Поставил б/у дроссельный узел, подключил, сбросил адаптации, завёл, поехал и… Ооо чудо, обороты нормализовались не прыгают моторчик РХХ не трещит!Вобщем всё нормально! Но как только ЭБУ адаптировался то начались провалы при нажатии и сбросе газа! Сброс адаптации решает но через пару сотень километров опьять возвращается! Уже надоели эти мухи в нубире! Забил на это и принял решение продать её! Но пока езжу так! Всем спасибо за советы! Удачи всем!!!

                                            avatar
                                            #10062
                                            Андрей
                                            Хранитель

                                              Поздравляю, Назар, с решением этой проблемы!

                                              А вот проблема дерганий после адаптации, наверное, непобедима для наших машин… Столько всего уже переделано, но ничего не помогает. Наверное, так было задумано, чтобы не расслаблялись :-)

                                              #10063
                                              Назар
                                              Участник

                                                Спасибо, Андрей!

                                                Эти дёргания это просто проверка наших нервов)) Много кто жалуется на это! Но тем не менее в результате всех манипуляций просто забивают на них и ездят так!

                                                #10076
                                                Михаил
                                                Участник

                                                  Всем доброго времени суток! У меня такая проблема: на холостых наблюдается неровная работа двигателя, также повышенный расход топлива и при переключении передач, точнее выжимании сцепления растут обороты двигателя. Мною был приобретен диагностический KKL-адаптер, была почищена дроссельная заслонка, вырезан и пропаян кусок проводки (3 массы), зачищены 2 массы идущие на двигатель, проверены мультиметром ДПДЗ и РХХ (всё в порядке). При диагностике видно, что на холостых угол открытия ДЗ составляет всего 0,4 иногда 0,8%, шаг положения ДЗ 4-5, давление в коллекторе 39 кПа. Всё это указывает на подсос воздуха, но при снятии гофры с корпуса дросселя и закрывании рукой канала подачи воздуха – машина тут же глохнет… Друзья, помогите разобраться где копать! Заранее благодарен!!!!

                                                  Вложения:
                                                  Вы должны войти для просмотра вложений.
                                                  #10086
                                                  Санёк
                                                  Участник

                                                    Михаил, было бы не плохо скинуть сюда полный лог диагностики. А пока для начала я бы сбросил адаптации. Вот в этой теме похожая проблема решилась сбросом адаптаций. Там правда Шевроле Реззо, но суть одна и та же

                                                    #10088
                                                    Михаил
                                                    Участник

                                                      Что имеется в виду под полным логом диагностики??? Завтра скину, только поясните что именно?! Адаптации я скидывал несколько раз, но к сожалению это не помогает…

                                                    Просмотр 25 сообщений - с 26 по 50 (из 57 всего)
                                                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                                    Поделиться с друзьями