Неустойчивая работа двигателя на холостых

Daewoo & Chevrolet Club — Мой Лачетти. Сообщество автомобилистов Форумы Форум Лачетти Неустойчивая работа двигателя на холостых

В этой теме 21 ответ, 7 участников, последнее обновление  Игорь 2 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 22 сообщений - с 1 по 22 (из 22 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #19199

    Сергей
    Участник

    Мужики доброго времени суток! Не знаю уже, что делать. В городе ни кто не знает что за беда такая, на холостых оброты плавают чуток туда, сюда и давление во впускном колекторе показывает 54 (на холостом) газу поддашь падает на 40 — 45КПа. газ когда нажимаешь провал потом только разгон и ехать нормально начинает после 2-3 сек разгона. метки ГРМ норм 2 раза проверял(1 сам, 2ой раз на СТО) все норм, массу перепоял стало лучше но не то. Осталась неустойчивая работа на хх и провал! Куда копать помогите, подскажите что делать!есть файлики сохраненный с диагностики

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #19200

    Серёга
    Участник

    Сергей, приложи файлы диагностики, посмотрим. Чудит только на хх или и при разгоне тупит?

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #19203

    Андрей
    Хранитель

    Сергей, логи диагностики необходимо запаковать в ZIP АРХИВ, а потом добавить сюда

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #19204

    Сергей
    Участник

    вот логи. надеюсь правельно сделал

    0
    #19205

    Сергей
    Участник

    извеняюсь, впервые тут.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #19218

    Андрей
    Хранитель

    Сергей, на всякий случай желательно проверить проводку к ДАД.

    Но лично мне кажется, что проблема всё-таки в фазах ГРМ. Метки могут и совпадать, а фазы при этом — нет… Тут может нужно уже с датчиком давления в цилиндре снять осциллограмму, тогда будет более ясная картина. Подумаю ещё и может ещё кто подскажет чего.

    Но очень много схожего с ГРМ…

    0
    #19220

    Сергей
    Участник

    А как это сделать? (Асцилограмму) и как понять что фазы не те?

    1+
    #19227

    Серёга
    Участник

    могут и клапана проблемные быть или подзависать

    0
    #19228

    Сергей
    Участник

    Что с клапанами может быть?

    0
    #19230

    Сергей
    Участник

    как их проверить? Просто не так давно был оборван ремень!(забыл упомянуть) может в это дела???

    0
    #19231

    Серёга
    Участник

    Клапан может подвисать и закрываться с запаздыванием. смесь при этом выталкивается поршнем обратно во впуск и повышается давление во впуске. При обрыве ремня у нас обычно гнёт клапана и их нужно менять. Давление часом увеличилось не после обрыва ремня?

    0
    #19232

    Серёга
    Участник

    проверять только визуально. замер компрессии может ничего не показать, а может и показать

    0
    #19233

    Сергей
    Участник

    Клапана меняли. После обрыва.

    0
    #19251

    Андрей
    Хранитель

    Тут необходим человек с мотор-тестером, у которого имеется возможность снять осциллограмму давления в цилиндре. По ней можно многое сказать по работе клапанов и фазах ГРМ. Не у всех, конечно, имеется такое оборудование. Поэтому приходится разбираться методом тыка.

    Суть в том, что метки могут и совпадать, а, допустим, распредвал имеет сильный износ. Естественно клапан будет работать «не в тему». Видел на Ланосе такое — кулачки распредвала буквально съело.

    Если всё это случилось после обрыва ремня ГРМ и после ремонта ГБЦ, то это ещё больше наталкивает на мысль о проблеме именно в фазах. Возможно стоит немного поиграться с положением меток и посмотреть на изменения с давлением…

    0
    #19922

    Сергей
    Участник

    Мужики, привет. Такой вопрос, кто может посмотреть логи и сказать зажигание у меня в порядке или не попадает?

    0
    #19925

    Серёга
    Участник

    Бывает иногда какую-то «пилу» рисует, а в остальном вроде норм. Из-за чего «пила», сложно сказать

    0
    #19939

    Vladimir
    Участник

    Привет всем. Тоже такая проблема. На холостых не стабильно работает, даже подергивается и на средних немного. Тяга упала, провалы. Давление насос даёт 4 бара(+- 0.1)на всех режимах.Свечи белые, значит подсос. В коллекторе 46-50 кп.  Соорудил дымо-генератор. Дымок пошёл из трубки на клапанной крышке, которая в воздушную гофру идёт, и всё. Дул компрессором, порядка 1 бара. Провода и трубки на ДАДе норм. Куда ещё копать ?  (((

     

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #19964

    Валентин
    Участник

    Добрый вечер! Есть проблема, никто не может помочь. Автомобиль последнее время плохо едет, причем происходит это периодически.. можно ехать на 3 передаче 60 км/ч и дальше ехать не будет — газ в пол. Также есть «подтряхивание» движка при нажатии на газ и поднятии оборотов. 2 раза загорался чек, 1-выдал 2 ошибки на ДПДЗ и ДАД, заменил датчики-ошибка ушла, второй раз ругался на неисправность цепи ДПРВ и типа нет синхр с датчиком ДПКВ. Сделал адаптацию ДПКВ т.к. менял недавно помпу, (натяжение ГРМ выполнял помпой согласно инстр., метки на натяжном ролике совпали) и после сбросил ошибки, больше не появлялись. Движок может сам поднимать -опускать обороты не сильно, плавание. Подключал пробовал другой тестер, при работе двигателя показывает сообщение бедная смесь, через пару секунд уже богатая смесь, и так цикл. Пропусков зажигания нет. Знакомы СТОшник посоветовал начать с бака разбираться. Заменил насос и сетку грубой очистки. Проблема осталась. Буду очень благодарен за совет.  Логи вкладываю.

    • Ответ изменён 5 мес., 4 нед. назад пользователем  Валентин. Причина: Повторил текст
    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #19970

    Андрей
    Хранитель

    В коллекторе 46-50 кп.

    Владимир, необходимо посмотреть на шаги РХХ. Если они больше 10, то это не подсос. Скорее всего сбиты фазы.

    Валентин, необходимо в первую очередь разобраться с показаниями ДАД. На остановленном двигателе не может быть 78 кПа. Либо датчик врет, либо что-то с проводкой

    0
    #19972

    Александр
    Участник

    Продублирую беседу из лички. (отредактировано и дополнено)

    ответ: «На графиках для меня много странного (если что, спецы меня поправят):

    1. Барометрическое давление – 75 кПа, низкое значение, вы случайно не в горах живете? Также низкое давление во впускном коллекторе – 22-25 кПа. Вот здесь можно почитать об этом: https://moylacetti.ru/datchik-absolyutnogo-davleniya/

    2. Положение дроссельной заслонки – около 10 сначала (обороты 1900), потом – 7 (обороты в норме).

    3. Желаемые обороты – 750, а реальные – 1900. Потом падают до нужных – вы педаль газа не нажали нечаянно?

    4. Накопленная топливокоррекция в плюсе – плюс 15-18% сначала. После падения оборотов коррекция изменяется почти до предельного значения – 29,7%. И, вроде бы, это говорит о недостатке топлива.

    5. Кислородные датчики – либо это последствие происходящего в двигателе и датчики честно отрабатывают богатую смесь, либо это датчики неисправны и вводят ЭБУ в заблуждение.

    Налицо серьезное нарушение режима работы двигателя или его датчиков (что вероятнее). Проверьте самое простое — а воздешный фильтр не забит? Еще я бы проверил метки ГРМ и целостность впускного коллектора с прилегающими трубками и датчиками. Потом проверил бы проводку ДАД и ДПРВ. Опять же необходимо проверить наличие или отсутствие так называемой ”проблемы трех масс”, проверить питание от ЭБУ +5В на датчиках.» В общем, стандартный осмотр.

    В чем я не прав или упустил?

    вопрос: Добрый день!
    Проживаю в Казахстане, на границе с Россией. Вроде не горы. Когда делал тест сканером, сначала автомобиль работал на холостых какое то время, потом также нажал на педаль газа и некоторое время держал .. чтобы увидеть, что показывает двигатель на оборотах.
    После того как заезжал на СТО, механики сказали что ремень был перетянут и сбиты метки, типа все сделали.(хотя я сам строго по инструкции выставлял и натягивал ремень, натяжение помпой и стрелки вместе на натяжном ролике).
    Автомобиль шевроле авео t250 двиг f14d3, смотрел у себя, соединение трех масс не нашел. Много датчиков берут массу с ЭБУ напрямую по одному проводу. Продублировал дополнительным проводом массу от минуса аккумулятора на кузов и двигатель. Вчера также заметил, заводишь авто на холодную, включаешь свет или аварийку обороту сами поднимаются, отключаешь падают. Вопрос такой, может проблема быть из-за давления топлива, или фильтр тонкой очистки?, в машине топливная система тупиковая. Как я понял клапан должен давить ровно 4 бар в любых режимах.
    Благодарю за помощь!

    ответ: «Думаю, что топливная система ни при чем. А вот описанное вами включение фар и связанные с этим изменения в оборотах ХХ – это может быть из-за плохих контактов где-то в проводке и необязательно из-за основных масс.»

     

    • Ответ изменён 5 мес., 3 нед. назад пользователем  Александр.
    0
    #21195

    Сергей
    Участник

    Мужики привет. Новая проблема появилась. Троит двигатель до 2000 2500 тыс.об. потом нормально едет, тянет, все как по штатном. А на холостом и на оборотах до 2тыс нифига и еще при резком нажатии на педал газа, прострелы во впускной идут. Куда копать ? Бывает всплывает чек Множественые пропуски зажигания.

    0
    #21202

    Игорь
    Участник

    Возможно клапана. У меня похожее было. После ремонта головы проблема не возвращалась

    0
Просмотр 22 сообщений - с 1 по 22 (из 22 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2018