- В этой теме 15 ответов, 2 участника, последнее обновление 11 месяцев назад сделано сергей.
-
АвторСообщения
-
04.02.2024 в 13:27 #36968
Добрый день переистал много статей по ошибке пропуски зажигания кто может подсказать ошибка p0300 при нагрузке — грм в норме свечи и бронепровода новые — далее в плане катушка зажигания и форсунки по записи эбу можно подсказать куда двигаться запись под нагрузкой при езед на бугор в момент возникновения ошибки
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.04.02.2024 в 14:27 #36970Добрый день Андрей отправил небольшое пожертвование на сайт сегодня в 15- 30 ваша почта [email protected] пишет что сообшение не доставлено новой почты нет
ошибка р0300 возникает при нагрузке на холостых ее нет грм в норме течи масла в колодцы нет свечи новые бензонасос насос сеточка то же броне провода новые в плане замена катушки и чистка форсунки можно примерно увидеть по графику в какую сторону двигаться с поиском причины ошибки во вложении скан эбу
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.04.02.2024 в 14:48 #36974Добрый день, что с катализатором? Не проверяли? Надо записать лог, где на холостом ходу прогретого двигателя поднять обороты до 3500 и подержать их не менее 20 секунд
04.02.2024 в 15:21 #36978Добрый день Андрей да и меня терзают сомнения с катализатором его не проверял такой мысли не было по ролику в движении есть рост давления после нажатия газа вместо кратковременного скачка и опускания до 22 как вы описываете в ролике про катализатор сейчас сниму показания как вы подсказали спасибо
04.02.2024 в 16:37 #36979Андрей подержал обороты около 3500 записал давление 23 кпа получается катализатор живой ?немного не ровные показания дк2 и не ясно почему даже при увеличении оборотов сигнал управления клапаном егр 0 процентов при любых оборотах датчик егр не заглушен в памяти была ошибка р0404 сбросилась не повторялась —
04.02.2024 в 16:38 #3698004.02.2024 в 16:40 #3698104.02.2024 в 16:41 #36983Андрей подержал обороты около 3500 записал давление 23 кпа получается катализатор живой ?немного не ровные показания дк2 и не ясно почему даже при увеличении оборотов сигнал управления клапаном егр 0 процентов при любых оборотах датчик егр не заглушен в памяти была ошибка р0404 сбросилась не повторялась – Ошибки загр
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.05.02.2024 в 10:05 #36990По первым логам есть подозрение на плохую пропускную способность выхлопной системы. По вторым логам этой проблемы не видно, но видна плохая эффективность катализатора. Поэтому я бы всё-таки проверил катализатор и при малейшем подозрении на его неисправность надо его заменить/удалить.
Также очень низкое напряжение бортовой сети. Необходимо вольтметром измерить напряжение на АКБ. Если оно, как и на логах составляет всего 12В при работающем двигателе, тогда генератор в ремонт.
Система ЕГР вступает в работу, только когда автомобиль находится в движении. Если нет сигнала с датчика скорости, ЕГР не работает ни на каких оборотах
05.02.2024 в 15:03 #36994Спасибо Андрей за уделенное внимание про катализатор ясно буду наблюдать . Пробовал как у вас в видео прозванивать проводку датчиков -нормально пробовал снимать фишки с датчика коленвала и распредвала — заводится. Про генератор спасибо обратил внимание неделю назад напряжение -аккамулятора 12 в и ниже да скорее всего он не работает ищу замену .
Вспомнил ваше видео о творческом подходе и пришло на ум что при замене сеточки в бензонасосе было много забитого и ржа с бака -Решил поискать дальше снял топливную рампу и ужас в ней ржавчина до самого входа в рампу пришлось вычищать почищу форсунки как у вас есть видео теперь можно предположить с вероятностью 98% ошибка р 0300 была связана с не возможностью форсунок нормально работать в таком забитом состоянии отсюда и ошибки как почищу доложу результат.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.20.02.2024 в 16:35 #37154ЗАМЕНИЛ ТРУБКУ ПОДАЮЩЕЙ МАГИСТРАЛИ НА ОЗОНЕ 800 Р КАК ОБЫЧНО НЕМНОГО ПОГНУЛИ ПРИ ДОСТАВКЕ ИБО КОРОБКИ НЕТ НА МЕСТЕ НЕМНОГО ПОДПРАВИЛ ПОСТАВИЛ БЫСТРО ПОМЕНЯЛ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР – БЕНЗИН ИДЕТТЕПЕРЬ ЧИСТЫЙ КАК СЛЕЗА КАК И ДОЛЖНО БЫТЬ ПОЧИСТИЛ ФОРСУНКИ СЕТОЧКИ В ФОРСУНКАХ ЗАМЕНИЛ ГЕНЕРАТОР . ДАЛЕЕ БОРЬБА С ОШИБКОЙ Р0300 – ИЗ НЕ ОПРОБОВАННОГО ОСТАЛОСЬ – УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА И ВОЗМОЖНЫЙ ПРОБОЙ ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ ГБЦ ЗА 6 МЕСЯЦЕВ ПРОСТОЯ В РАССШИРИТЕЛЬНОМ БАКЕ УМЕНЬШИЛСЯ УРОВЕНЬ ТОСОЛА НА 1 СМ КРЫШКА МАСЛОЗАЛИВА БЕЗ МУТНОГО НАЛЕТА СНИЗУ В БАЧКЕ МАСЛЯННЫХ ПЯТЕН НЕТ ДЫМ ЧИСТЫЙ БУДУ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ ПОД ПОДОЗРЕНИЕМ ПРОКЛАДКА ГБЦ – СЕРЬЕЗНЫЙ РЕМЕОНТ . АНДРЕЙ ПОСЛЕ ЗАВОДКИ АВТО ПОПРОБУЮ ЗАПИСАТЬ ЛОГИ ПОСМОТРЕТЬ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ С ОШИБКОЙ Р0300
20.02.2024 в 21:23 #37157ЗАВЕЛ ОШИБКИ Р0300 ТЕПЕРЬ НЕТ ПРОПУСКОВ ЗАЖИГАНИЯ НЕТ МАШИНА ПАЕХАЛА – БОДРО ПРИЧИНА ОШИБКИ Р0300 БЫЛА В НАПРОЧЬ ЗАБИТЫХ ФОРСУНКАХ БУДУ НАБЛЮДАТЬ ЗА ТОСОЛОМ . ПРАВДА ПОСЛЕ ЧИСТКИ ФОРСУНОК СТАЛО НЕМНОГО БОЛЬШЕ ДАВЛЕНИЕ В КОЛЛЕКТОРЕ БЫЛО 30 ТЕПЕРЬ 35 КОЛЬЦА НА ФОРСУНКАХ ВСЕ НОВЫЕ …ПРИКЛАДЫВАЮ ГРАФИКИ. НА 1.7 ЭКМПЛОРЕР НЕ АКТИВНО ОКНО СБРОС АДАПТАЦИЙ КАК ЕГО АКТИВИРОВАТЬ НИКТО НЕ ЗНАЕТ
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.21.02.2024 в 12:17 #37161Да, давление подросло. Но не факт, что это связано с манипуляциями с форсунками. Очень может быть, что это повлияла замена генератора. Генератор новый или б/у? Он легко вращался?
21.02.2024 в 13:12 #37164генратор Б/У 74000 км -подшипник крутится легко не гудит напряжение норма двигатель работает тихо
21.02.2024 в 19:26 #37170Андрей вы правы нашел программу со сбросом адаптаций — сбросил адаптации давление стало 32 во впускном дроссельная 3% — думаю это связано с генератором при увеличении бортовых потребителей — дальний свет печка и тд немного растет давление на 1-2
21.02.2024 в 19:45 #37171 -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.