- В этой теме 12 ответов, 2 участника, последнее обновление 3 года назад сделано Sergei K.
-
АвторСообщения
-
24.12.2021 в 01:13 #31774
Подскажите пожалуйста, как побороть проблему, на холостых оборотах и не прогретом движке отрицательные топливные коррекции -2,3. А когда прогреется и выйдет где-то на 80° на холостом коррекции минус -6. ЭБУ перепрошита на евро-2. Каталика нет. Вот я предлагаю лог, записан на Car Scanner Pro. Заранее спасибо.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.24.12.2021 в 12:29 #31781Почему то нет параметров датчика кислорода на логе. Под клапаном ЕГР заглушка стоит?
24.12.2021 в 13:48 #3178424.12.2021 в 14:20 #31787Наверное я неправильно выбрал профиль датчиков в Car Scanner Pro, поэтому и нет датчика кислорода, надо выбирать профиль поддерживаемые OBD2.
24.12.2021 в 14:49 #31788Датчик кислорода нормально работает, поэтому надо заглушку под ЕГР проверить, может прогорела. А если её нет, тогда поставить
24.12.2021 в 16:39 #31795<p style=»text-align: left;»>А разве если каталика нет, EGR надо глушить? Ведь прошивка под Евро 2 и с EGR. Если глушить тогда и прошивать надо прошивкой no EGR, чтоб ЭБУ правильно работало? И если предположим прогорела заглушка, то и не на разогретом двигатели топливные коррекции должны были быть — 6. А так они -2,3. Не понимаю.</p>
24.12.2021 в 17:05 #31796По сути на не прогретом ДВС смесь должна быть обогащенная, а прогреется внорме. А тут всё наоборот
24.12.2021 в 22:52 #31801Евро 2 на то и евро 2, потому что там нет никаких норм экологии кроме одного датчика кислорода с катализатором без второго ДК и ЕГР. Поэтому по сути там не должно быть ЕГР. Либо нужно уточнять, что это прошивка просто без ДК 2 но с ЕГР.
На прогреве и на прогретом разный расход воздуха, поэтому и подсос через ЕГР будет разым со всеми вытекающими
25.12.2021 в 12:16 #31802Спасибо Сергей . Прошивка стояла стоковая у меня она сохранена, поставил под Евро 2 и на ней езжу. Попробую сначала снять EGR, почисть. Может клапан плохо держит. Фильтр я менял. Расмотрев диаграмму я заметил, клапан EGR срабатывает когда ДВС прогреется, t воздуха на впуске тоже. Глушить конечно его не хочется, Я не сторонник так, как система снижает t в камере згорания, жалко клапана.
26.12.2021 в 00:35 #31808Вот,что я обнаружил. А именно разницу показаний в программах Chevrolet Explorer и Car Scanner Pro. В Car Scanner Pro топлевные коррекции рисует в минусах примерно -6. Не поленился, принёс с дому ноутбук, подключился галеткой и через программу Chevrolet Explorer продиогнастировал авто. И как оказалось топливные в норме, пляшут в пределах нуля, то + то -. И вот теперь не понятно какой программе верить. Постараюсь приложить файл диагностики Chevrolet Explorer.
04.01.2022 в 12:29 #3185904.01.2022 в 12:34 #31861Вот я приложил файл может кто-нибудь посмотрит и подскажет по коррекциям может что не так в файле коррекции отличаются от файла карсканерпро, а этот файл создан в шевроле эксплоре Заранее благодарен.
05.01.2022 в 16:22 #31873 -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.