P0650 и DTC 25 (Решено)

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #17885
    Виктор
    Участник

      Приветствую. Недавно купил лачетти, SW, 1.6. Подключил адаптер в ЭБУ и блоке подушек эти ошибки. Сбрасывал – появляются снова. Контрольная лампа неисправности двигателя на не заведенном двигателе – горит постоянно, при запуске – гаснет. Контрольная лампа подушек, не мигает, просто горит, при запуске гаснет. Прошу помощи в решении этой проблемы, сам ума не приложу куда копать.

       

      #17889
      Андрей
      Хранитель

        Приветствую, Виктор. Такое проявилось сразу после покупки? Доверие к продавцу машинки имеется? Кроме этих ошибок никаких больше нет?

        Бывает так, что хитроумные продавцы/перекупы вносят изменения в цепи таких индикаторов, чтобы скрыть проблемные моменты, потому что вряд ли кто-то купит автомобиль с постоянно горящим “чеком” или индикатором подушек.

        Доходит до того, что подключают их в цепь лампы заряда АКБ. При включении зажигания – светятся, а при запуске двигателя – гаснут вместе с лампой АКБ, не вызывая вопросов у покупателя.

        Но блок управления, конечно, видит, что в цепи лампы имеются проблемы и сохраняет ошибки.

        Это просто одно из предположений и надеюсь, что проблема всё же не в этом. А просто имеются проблемы в цепи сразу обеих ламп.

        В любом случае это странно, потому что по маске ошибок, обычно при P0650 лампа неисправности должна зажигаться.

        Я бы для начала прозвонил цепь лампы неисправности двигателя. На этой странице имеется некоторое описание и схема.

        А также снял и осмотрел панель приборов. Снимается она не сложно.

        avatar
        #17894
        Виктор
        Участник

          Может там светодиоды какие в приборке вместо ламп стоят? Я так понимаю, мозги цепь сканируют, а у светодиодов сопротивление отличается от ламп, вот и ошибки вылазят :scratch:

          #17901
          Виктор
          Участник

            Спасибо за ответы.

            Бывает так, что хитроумные продавцы/перекупы вносят изменения в цепи таких индикаторов, чтобы скрыть проблемные моменты, потому что вряд ли кто-то купит автомобиль с постоянно горящим “чеком” или индикатором подушек.

            Снял приборку, разобрал, ревизия платы 11112-04290, на ней все штатно(насколько могу судить без принципиальной схемы). Смущает только, что на схемах, http://lacetti-gentra.ru/sxemy-1/6j2_5_26.html, лампы IML, масленка и “беременный мужик” подключаются к B15, у меня же подключены только к A19, B15 “звонится” к неиспользуемому диоду.
            Еще смущают 3 параллельных резистора 911 Ом включенных между B19 и B7, параллельно токоограничивающим резисторам 2 кОм и контрольному резистору 1 кОм лампы подушек, это так и должно быть?

            Может там светодиоды какие в приборке вместо ламп стоят?

            Диоды стоят, но только на подсветке приборов.

            Есть ли схема этой платы? найти не смог. Радует что лампы не были посажены на лампу заряда АКБ, но особо к решения я не приблизился, пока. Завтра попробую прозвонить проводку.

            #17928
            Виктор
            Участник

              Решил проблему.
              Андрей, Вы оказались правы, управляющие контакты лампы подушек и чек были закорочены на управляющий контакт масленки. Восстановил проводку, сбросил ошибки, лампы работают согласно руководству по эксплуатации. Спасибо за помощь.

              Каким образом проверить подушки? В CE недоступна кнопка параметры при подключении к блоку SRS.0, соответственно я не могу посмотреть сопротивления подушек

              #17931
              Андрей
              Хранитель

                Виктор, поздравляю с решением проблемы!

                По подушкам однозначный ответ даст только визуальный осмотр.

                Если “беременный мужик” мигает 7 раз и после этого гаснет, то блок видит необходимое сопротивление в цепи подушек (1.8-4.7 Ом).

                Это означает два варианта:

                1. Либо всё в порядке с подушками

                2. Либо установлена обманка (сопротивление).

                Какой именно из этих пунктов имеет место быть – покажет только визуальный осмотр.

                Те кто утверждает, что всё можно увидеть дилерским сканером или диагностикой – ошибаются. Сканером мы подключаемся к блоку управления подушками и видим только то, что видит блок управления подушек. А он видит, что всё в порядке, т.к. “беременный мужик” ведет себя адекватно.

                С системой подушек необходимо обращаться аккуратно. После отключения питания необходимо подождать не менее минуты и только потом приступать к вмешательству в цепь

                avataravatar
                #17935
                Виктор
                Участник

                  Спасибо, за поздравление, но то что я решил оказалось вершиной айсберга.
                  Сегодня было время – проверил разъемы боковых подушек. Оказалось, проводники до подушек откушены, на разъема резисторы 2,5 Ома. Но при этом сопротивление подушек в норме, я совсем перестал что либо понимать. Восстановил проводку боковых подушек, проверил блок подушек на наличие ошибок – их нет. Спрашивается – зачем резисторы? Вопросов только больше стало.
                  Если сниму обшивку сиденья, как убедиться что модуль боковой подушки не стрелял?
                  Как проверить блоки преднатяжителей ремней, какое у них должно быть сопротивление.

                  #17940
                  Андрей
                  Хранитель

                    Да уж, в каких-то загадочных руках был этот автомобиль…

                    Если сниму обшивку сиденья, как убедиться что модуль боковой подушки не стрелял?

                    Да оно видно будет, там ошибиться сложно. Думаю, всё будет ОК.

                    Как проверить блоки преднатяжителей ремней, какое у них должно быть сопротивление.

                    Ремень не должен клинить, если его тянуть медленно.

                    Внизу ремня должна быть бирка с датой. Дата должна соответствовать дате выпуска авто. Если нет, то значит ремень менялся и подушки скорее всего стреляли.

                    Сопротивление 1.5 – 3 Ома

                    #18135
                    Виктор
                    Участник

                      Проверил все 4 подушки, осмотрел, померил сопротивление, вроде все норм, разъема у пассажирской подушке вообще не было, скручено напрямую. Возможно прошлому хозяину надоели ошибки связанные с плохим контактом.

                      Ремни и пиропатроны тоже проверил, сопротивление в норме, даты совпадают. :yahoo:

                      Спасибо за помощь. :good:

                      • Ответ изменён 6 лет, 1 месяц назад пользователем Виктор.
                    Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                    Поделиться с друзьями