Панель приборов Лачетти хетчбек

В этой теме 31 ответ, 6 участников, последнее обновление  Роман 4 нед., 1 день назад.

Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 32 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #17969

    Александр
    Участник

    Приветствую всех, проблема в следующем не работает сразу три датчика на панели приборов ( спидометр, уровень топлива и температуры)!  кто либо сталкивался с данной проблемой ? проверял все предохранители Целы. Пробовал прозвонить с фишки от приборов по схемам, напруги нет. Дальше не стал лазить!  :wacko:   :wacko:

    #17980

    Санёк
    Участник

    Привет. Если остальное всё работает, то напруга на панель должна приходить. Проблема скорее всего в самой панельке. Надо снимать глядеть

    #17990

    Серёга
    Участник

    Сигнальные цепи у спидометра, датчика температуры и уровня топлива разные. Общее у них только питание. Если всё остальное работает, значит питание на панель приходит, а обрывается в самой панели. Думаю надо панель крутить

    #19488

    Роман
    Участник

    Всем доброго времени суток, неожиданно появилась проблема на приборке. Внезапно перестал работать указатель топлива и загорелись датчика АКБ, стояночного тормоза и подушки безопасности. Иногда вылетает значек ABS, но практически сразу пропадает. Первая мысль была-генератор, проверил программой-на холостом ходу после заводки с выключенными приборами-примерно 13,6Вт., при газовке подпрыгивает и держится 15-16Вт, после газовки держится 14-15Вт., несколько раз пробовал, вот отсюда и разбег в вольтаже. Ремень генератора натянут, только вчера на диагностику машину гонял, зарядка как я понимаю идёт, двигатель работает примерно ровно, предохранители вроде целые.

    Помогите кто чем может :unsure:   :unsure:   :unsure:

    • Ответ изменён 1 месяц назад пользователем  Роман.
    #19491

    Андрей
    Хранитель

    Роман, как по мне, стоит всё-таки смотреть в сторону генератора. 13,6В – это мало, а 16В – это много. В идеале должно быть 14,2-14,6В стабильно

    #19499

    Серёга
    Участник

    Рома, скорее всего регулятор напряжения неисправен. Меняй пока ещё что нибудь за собой не потянуло

    #19500

    Роман
    Участник

    ну не исключаю и генератор, и регулятор напряжения, а как понять что конкретно? В сервис заехал-сказали надо генератор снимать на переобмотку отдавать, но не факт что поможет.

    #19502

    Роман
    Участник

    ссылка на мое видео запуска двигателя с подключенным компьютером, может что увидите.

    #19503

    Роман
    Участник
    #19504

    Роман
    Участник

    уже потихоньку думаю о полной замене генератора, дешевле думаю будет.

    #19505

    Серёга
    Участник

    Если до 16В скачет, то регулятор точно неисправен. Но на видео не видно 16В. Посмотри какая ошибка по подушкам

    #19513

    Роман
    Участник

    На видео в конце видно.

    Сейчас, проехал 5км, остановился, включил все что можно, показывает 12.7-12.8, с подгазовуой до 2000 напруга 13.2-13.3. все выключил, на заведённом двигателе 16-16.3.

    Ошибки: Р2119, Р0656, Р0562.( Функциональная ошибка регулятора ХХ, Неисправность в цепи выходного сигнала Ур. топлива, низкое напряжение питания системы.)

    #19515

    Андрей
    Хранитель

    По подушкам ошибка тоже скорее всего по питанию.

    Если до 16В скачет, то регулятор точно неисправен.

    Ну скорее всего получается так. Но исправность самого генератора при этом никто не гарантирует

    Вообще, как мне кажется, там не всё так просто. Только по видео видно очень существенные проблемы в разных частях системы. Только самые явные:

    1. Давление в коллекторе просто огромное. То ли фазы сбиты, то ли датчик в обрыве, то ли оно реально там такое большое из-за других проблем.

    2. Желаемое положение РХХ = 0. Это означает, что имеются серьезные проблемы в цепи РХХ.

    3. Напряжение системы.

    Поэтому скорее всего замена генератора не решит всех проблем и необходимо с каждой разбираться отдельно. Но начинать стоит с генератора. Но перед этим необходимо замерить напряжение вольтметром! Бывают случаи, когда напряжение бортовой сети в норме, а питание самого ЭБУ проблемное и эти проблемы мы видим на логах. То есть, мы видим напряжение глазами ЭБУ, а реальное может отличаться от того, что мы видим на логах

    #19517

    Роман
    Участник

    От блин, даже теперь и не знаю что делать. Допустим накрылся регулятор напряжения, чем это чревато???

     

     

     

    #19518

    Роман
    Участник

    Вообще можно где то найти таблицу с должными показателями систем.????

     

    #19519

    Андрей
    Хранитель

    На этой странице имеются типовые показатели и видео по параметрам.

    Допустим накрылся регулятор напряжения, чем это чревато???

    Нестабильным напряжением, что приводит к нестабильной работе системы управления двигателем. При завышенном напряжении дело доходит даже до интенсивного закипания АКБ и его “раздувает”.

    Ну и само собой к всевозможным ошибкам по питанию во всех системах – подушки, ЭСУД, АБС

    #19520

    Роман
    Участник

    Спасибо Андрей, но всё таки что с генератором посоветуете?

    #19527

    Андрей
    Хранитель

    Роман, я лишь могу написать, как делаю я в такой ситуации.

    Замерить напряжение на выходе генератора, чтобы убедиться, что проблема действительно имеется, а не просто нарушено питание ЭБУ.

    Проверить состояние контактов разъема на генераторе.

    Снять генератор, проверить омметром якорь, статор, диоды. Оценить состояние контактных колец и подшипников. И на основе этого принять решение о целесообразности ремонта.

    Если нет омметра, паяльника, съемников, ключей торкс и опыта, тогда стоит подумать о целесообразности самостоятельного ремонта.

    Либо искать нормальное СТО с толковым электриком и желательно со стендом проверки генераторов.

    Если и СТО такого нет поблизости, тогда рискнуть и заменить регулятор напряжения. Чаще всего со строя выходит именно он. Чуть реже – диодный мост.

    Либо просто купить новый генератор. Это самый простой, но дорогой вариант. Зато самый надежный

    #19528

    Роман
    Участник

    Ясно, спасибо Андрей, есть вроде рядом ремонт генераторов, скатаюсь-приценюсь. Новый вроде в Москве порядка 9 000 стоит.

    #19553

    Роман
    Участник

    Всем привет, новости: машина сутки стояла, решил мультиметром проверить напряжение-бац, не открывается. Ну не беда, открыл ключом, проверил клеммы-норм, заводить-мертво и тихо. Проверяю мультиметром напряжение-0,56Вт. Путем забега по соседям-нашел аккум, поставил, завел, УРЯ. Скидываю клеммы-работает, поставил старый аккум, замерил напругу-13.6 с выключенными приборами. Понимаю что мало, решил немного хоть аккум подзарядить, что-бы завтра в сервис доехать. Жена попросила к сестре съездить недалеко забрать кое что. Ну думаю хорошо, при движении зарядка лучше идёт. Еду, радуюсь жизни и замечаю что пропали сигналы АКБ и ручника. Подушка безопасности горит. Интересно, почему так???. Короче приехал домой, скинул минусовую клемму и закрыл на ключ. Завтра в сервис. посмотрим что скажут.

    #19554

    Александр
    Участник

    Если отправят на перемотку, то лучше не связываться – надежнее и не сильно дороже купить новый генератор. Ну, или б/у на разборке. :scratch:

    #19555

    Роман
    Участник

    Продолжаем разговор. Съездил в сервис, заменили регулятор напряжения, проверили-стабильное 14.2-14.4. Кстати когда утром завел-не выскочили ошибки АКБ и Ручника, подушки без-ти остались. Короче вроде все нормально, НО: пропала подсветка приборов и габариты. Пересмотрел все предохранители в салоне и под капотом-все цело. В чем может быть проблема????

    #19607

    Санёк
    Участник

    проверить разъем с202 и сборку s204, а также напряжение на предохранителе ef28

    #19608

    Роман
    Участник

    а где находятся эти разъёмы??? какое должно быть напряжение???

    #19609

    Роман
    Участник

    проблема появилась после снятия-установки генератора, делали в сервисе.

Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 32 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2017