Сообщество Автомобилистов › Форумы › Форум Сообщества Мой Лачетти › Перед дальней дорогой
- В этой теме 4 ответа, 3 участника, последнее обновление 2 года, 4 месяца назад сделано
Сергей Пилот.
-
АвторСообщения
-
24.05.2021 в 05:39 #30223
Здравствуйте, друзья. Через неделю — в далекое путешествие, более 5 тыс. км. Используя опыт и знания по Лачику, пытаюсь подготовиться и обезопасить себя в этой дороге. Не так давно с генератором вопрос решил, датчик давления масла поменял, и кое-что по мелочам.Очень важны ваши советы. Кроме контроля заправок, ремней, тормозов, резины и прочих механических вещей, которые просты и понятны, есть еще отказы, связанные с работой ЭБУ. Понятно, что нельзя объять невозможное, однако, полагаю, важна работа датчиков, при отказе которых авто просто встанет. Мое видение этого аспекта: ДПКВ и ДПРВ дублируют друг друга, отказ обоих сразу редок, при отказе одного горит «Чек», но ехать можно, при отказе ДАД, ДКК, ДТОЖ, ДТ, ДС есть переход на резервную программу, ехать с «Чеком»можно. С ДД хуже, при отказе надо менять, с детонацией не шутят. ДПДЗ — вопрос, насколько часто выходит из строя и что делать при отказе? Кроме этого, что посоветуете, что надо еще посмотреть? Мне очень важно ваше мнение, поделитесь!
24.05.2021 в 09:23 #30225Приветствую, Сергей. Смотря какой двигатель. 1.6, 1.4 могут работать без ДПКВ, а 1.8 могут не все, надо проверять.
Без ДПДЗ можно спокойно доехать к месту ремонта и диагностики. Это не критично.
Если установлен датчик кислорода двухпроводной, то при его отказе иногда невозможно резко открыть дроссельную заслонку, так как начинаются хлопки в глушитель вплоть до полной остановки мотора. Поэтому необходимо ехать «в натяг» без ускорения до ближайшего места ремонта.
Есть нюансы с ДАД. Чаще всего он замыкает, показывая завышенное давление 112 кПа. При этом сильно пахнет бензином из выхлопной и ехать практически невозможно. Чтобы доехать до места ремонта, необходимо отключить разъем от датчика.
Все остальные датчики не критичны.
Ну и очень желательно взять с собой хотя бы ЕЛМ адаптер. При помощи него и смартфона можно выявить большинство распространенных проблем
25.05.2021 в 05:39 #30228Андрей, привет! Спасибо за советы, это ценно. Беру с собой и адаптер, и ноутбук, по возможности буду диагностировать. Движок 1,6, поэтому с ДПКВ попроще (в 2018 году, когда Лачика тестю купил, как раз отказ ДПКВ выдавал «Чек», поэтому это было первое знакомство с датчиками Лачетти). По датчику кислорода, который диагностический, на выхлопной трубе — был недавно ослаблен (слегка откручен) в резьбе, выдавал «Чек», но на ходу разницы не было. Закрутил — все ОК. Андрей, ты, наверное, про управляющий говоришь, Посмотрим. Да, посмотрел — 4 провода (черный, серый, два белых).
В прошлом году как-то неожиданно встал, притащили на работу, разобрался — почистил клапан ЕГР, от него неожиданностей дальше быть не должно.
Андрей и коллеги, от чего еще можно встать на дороге, и чего может не показать диагностика? По личному опыту подскажите!
P.S. Да, Андрей, вчера тебе, наверное, икалось. Да взялся по твоему совету заменить вакуумные трубки, которые к ДАД. Пластиковую оставил, одел две конечные белые (от трамблера ВАЗ), а вот одеть на сам датчик и другую сторону — ну никак! Выскакивал из гаража и орал -Андрей, как ты их одел???? Ну с очень большими усилиями натянул, все пальцы поломал. Но это так, лирика автомобильная, а за совет спасибо!
-
Ответ изменён 2 года, 4 месяца назад пользователем
Сергей Пилот.
26.05.2021 в 10:20 #30247Главное чтобы вышимной не подвёл, а в остальном лача бессмертна))
27.05.2021 в 05:01 #30264Хочется верить, Алексей. А у меня автомат! В путь!
-
Ответ изменён 2 года, 4 месяца назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.