- В этой теме 8 ответов, 2 участника, последнее обновление 1 год, 10 месяцев назад сделано Евгений.
-
АвторСообщения
-
17.02.2023 в 18:39 #34135
в основном на прогретую машину поднимаются сами обороты, если на ходу на светофоре на драйве останавливаешься не падают ниже 1400, переключаешь на нейтраль подскакивают до 2000-3000 и держатся бывает через какое то время сами падают, бывает глушишь заводишь пропадает бывает не пропадает, бывает на горячую заводишь сразу поднимаются и держатся какое то время на 2000-3000, если перед запуском двигателя нажать и отпустить педаль тормоза то 100 процентов при заводе обороты поднимутся до 2000-3500 к оборотов и держатся. Помогите пож. разобраться с данной неисправностью. дросельный узел не так давно был заменен на новый. логи прилагаю
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.18.02.2023 в 16:33 #34142ЭБУ считает дроссельную заслонку открытой, судя по логу. Поэтому в первую очередь необходимо проверить сопротивление цепи между 19 и 55 контактом разъема ЭБУ, как показано здесь
Сопротивление должно быть минимальным и не изменяться при продергивании проводки
18.02.2023 в 21:10 #34143здравствуйте, все проверил, сопротивление 1.8 при нажатии на педаль газа размыкается, продергивание проводов тоже ни чего не дало сопротивление не изменяется. подскажите пожалуйста что можно еще проверить?
18.02.2023 в 21:14 #34144если принудительно нажать на язычок дросельной заслонки когда они завышены обороты падают и держатся в норме.
23.02.2023 в 17:15 #34216если принудительно нажать на язычок дросельной заслонки
Надеюсь, трос правильно отрегулирован? Не перетянут?
А вообще, ЭБУ явно видит заслонку открытой, когда она фактически закрыта
Если действительно сопротивление минимально при продергивании проводки, тогда нужно убедиться в надежности контакта между разъемом ЭБУ и самим ЭБУ. Убрать желтую пластмассу с разъема, осмотреть и если надо, поджать контакты. Осмотреть контакты ЭБУ на наличие окислов и загрязнений. Был у меня случай, подкрашивали крыло и краска попала на контакты ЭБУ. Человек потом полмашины поменял
25.02.2023 в 15:06 #34223проблема с какого то момента стала меньше себя проявлять, трос точно не перетянут, контакты почистил проверил, проблема остается. посоветуйте пожалуйста что еще можно сделать куда залезть?
04.03.2023 в 19:16 #34331Здравствуйте, заменил сегодня дросель на другой б.у проблема изменилась, когда газуешь отпускаешь педаль обороты падают примерно до 500 потом поднимаются до стабильных, дросельная заслонка положение примерно 6, логи прилагаю, подскажите пож в чем неисправность.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.05.03.2023 в 17:33 #34337Ну на этих логах выключатель холостого хода ведет себя адекватно. Если так и будет дальше, тогда можно предположить, что проблема с выключателем в дроссельном узле.
Сейчас положение ДЗ завышено. Тут в первую очередь возможны три причины:
1. Дроссель загрязнен
2. Откручивали винты заслонки
3. По логу видно, что клапан ЕГР не закрыт до конца. Поэтому, это тоже может приводить к таким последствиям
06.03.2023 в 23:00 #34341дросель перед тем как поставить чистил, клапан егр заглушен, и стоит прошивка евро 2, винты заслонки не могу сказать так как этот дросель мне достался бу и я незнаю его историю.какие процедуры порекомендуете?)
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.