Здравствуйте! вообщем благодаря данному сообществу все таки оживил Лачетти (приобретен в очень плачевном состоянии). выполнил практический все что показывал Андрей.
Так, в процессе очередного сканирования работы двигателя заметил низкие шаги РХХ, и закрытую дроссельную заслонку 2 — 1,8 %. Для проверки отсоединена трубка адсорбера, и система изменения длины впускного коллектора и заглушены в установленном в сообществе порядке, кроме клапана PCV (клапан регулировки скорости вентиляции картерных газов). Проверка посредством простого дымогенератора результатов не дало.
теперь сам вопрос. исходя из вложенных логов диагностики, возможен ли подсос через клапан PCV. Логи прилагаю… заранее спасибо за ответы.
Вложения:
Вы должны
войти для просмотра вложений.