Подсос воздуха?

В этой теме 46 ответов, 7 участников, последнее обновление  Марат 1 месяц, 2 нед. назад.

Просмотр 22 сообщений - с 26 по 47 (из 47 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #11609

    Юрий
    Участник

    Андрей, если датчик положение ЕГР всегда 0,6 В — это его закрытое положение или всё же он приоткрыт? Понятно что там не так герметично он закрыт но всё же.

    0
    #11610

    Андрей
    Хранитель

    Юр, это закрытое положение. На всех авто (кроме Е2) это напряжение составляет 0.5 -0.7 В.

    Почему не ноль? Это необходимо для самодиагностики. Если напряжение будет равно нулю, тогда ЭБУ поймет это как обрыв в цепи. А если 5 В — тогда поймет, как замыкание в цепи.

    Короче говоря, нуля и 5В никогда не будет в исправной цепи.

    2+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    #11612

    Юрий
    Участник

    а всех авто (кроме Е2) это напряжение составляет 0.5 -0.7 В.

    Почему не ноль? Это необходимо для самодиагностики. Если напряжение будет равно нулю, тогда ЭБУ поймет это как обрыв в цепи. А если 5 В – тогда поймет, как замыкание в цепи.

    Спасибо. Тогда можно поставить нормальную заглушку для ЕГРа чтоб наверняка заглушить его)
    Из всех моих манипуляций можно только надеяться теперь на отсутствие долговременной коррекции топлива, т.к застрявший кусок жестянки в клапане всё таки перепускал отработанных газов на впуск. Что у меня получается опять расход увеличиться?) Или динамика станет лучше просто?

    0
    #11635

    Андрей
    Хранитель

    Юра, по коррекциям уже видны изменения в лучшую сторону. До профилактики клапана среднее значение было -15, сейчас примерно -5. Так что изменения явно имеются. И это самое главное. А расход… Думаю, немного может подрасти, но и динамика, соответственно, тоже.

    0
    #11669

    Юрий
    Участник

    Андрей, -5% это ещё много на логах и это среднее значение топлиповодачи. По графику значения вверх пошли к нулю, но я отрубил диагностику выключив зажигание. Может и до нуля она бы ещё ушла)
    До этого у меня долговременная коррекция была -14%, сейчас 0. Я рад))
    А вам нужно ещё сделать видео про положение ДЗ на разных движках и с разными коробками, было бы круто)) Выходит что на 1.4 МКПП положение ДЗ на прогретый двигатель 1,6-2% должно быть, коль есть ещё логи с той же конфигурацией и теми же показаниями положения ДЗ.

    0
    #11691

    Андрей
    Хранитель

    Юр, всё немного сложнее. Тут по сайту в разных темах встречаются логи с двигателя 1.4. Так вот там положение ДЗ как и положено — 2.5-3.5%. А вот именно 3BHL с теоретически отключенным ЕГР составляет 1.6-2%.

    Поэтому, думаю, что дело не в двигателе, а либо в 3BHL, либо в отключении ЕГР на данной прошивке

    0
    #11697

    Юрий
    Участник

    Т.е получается с заглушенным клапаном хватает и 2% для достаточного кол-ва кислорода на впуске. Только на следующих выходных я сначала проверю покатаюсь без разъёма ЕГРовского совсем. Если он отключен то и физически его заглушу, клапан негерметичный мне кажется.

    0
    #11958

    Юрий
    Участник

    Всё проясняется…))
    Отключил разъём ЕГР и ДК2, включаю зажигание, включаю эксплорер, подключение…., ошибки.. — ошибок нет. Завожу — чек потух.
    Сигнал управление клапаном ЕГР — всегда 0.
    Напряжение датчика положения ЕГР — всегда 4,99 В.
    Сигнал ДК2 — всегда 410 мВ.
    Управление нагревателем ДК2 вроде как идёт судя по графику.
    Вывод — блок управления у меня шитый. Как потеплеет выбью катализатор.
    Накопленная коррекция топливоподачи — 0.
    Кратковременная коррекция отрицательная — это чистка форсунок 100% — до потепления.
    Прикладываю файл отчёта.

    И ещё в конце логов видно, что положение ДЗ 2%, а шаги РХХ что желаемое что реальное 15, тут склоняюсь к тому что вот вот ЭБУ должен был показать 1,6% положение ДЗ.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #11972

    дмитрий
    Участник

    ну что могу сказать 50% беды нашёл,клапан EGR был причиной подсоса воздуха,снял его думаю дай его очистителем карбюратора помою а он потёк,и думаю дай ка дуну в него,а но шипит весь,в итоге заглушил наглухо,сделал сброс адаптации и дроссель на полностью прогретую машину показывает 1.6%,вместо моих 0.0%

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #11991

    Андрей
    Хранитель

    Да, Юрий, получается, что шитый. В соседней теме про ошибку Р0300 Дмитрий выложил логи после устранения подсоса через клапан ЕГР. Так вот у него тоже 3BHL и положение ДЗ теперь 2.4% и 23-25 Шаги.

    Прикладываю логи Дмитрия для общего развития, так сказать))

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    3+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    • avatar
    #11997

    Юрий
    Участник

    Андрей, завтра я тоже физически заглушу ЕГР нормальной заглушкой (2 мм нержавейка) чтоб на него не грешить больше))
    мне вот интересно… моя прогоревшая жестянка-заглушка вся сгорела и остался вот этот кусочек только в клапане или она куда-то улетела?
    Я так понимаю в клапане ЕГР где просто отверстие это вход из выпуска, а там где клапан ЕГРа — там подача на впуск по трубке?
    На моей заглушке прогоревшая (чёрная по периметру) дыра только там где нет клапана, а там где место под клапан — делали самостоятельно отверстие.

    Могла ли жестянка улететь во впуск? Или наоборот улететь в выхлопную трубу? Или же она вся догорела? Стоит ли беспокоиться?
    Если части жестянки летели в сторону клапана внутри, то по сути они там идолжны были остаться, т.к клапан был закрыт.. Но как тогда жестянка влезла между клапаном и отверстием под клапан — непонятно.

    0
    #12029

    Юрий
    Участник

    Сделали с отцом сегодня заглушку ЕГРа из металлического листа 4 мм. На вид как заводская) И что самое интересное — запенил клапан ЕГР снаружи, заткнул пальцем отверстие штока и дунул в другое отверстие — надулся пузырь в том же месте где и на фото у Дмитрия. Значит клапан негерметичный.
    Сделал сброс адаптаций и снова прокатился — на прогретый двигатель всё теже 1,6%, совпадает с шагами РХХ, но теперь машина не дергается при переключении на 1,2 передачах.
    Мне кажется мы откопали ещё одну проблему лачетти)
    И если учесть то, что некоторые глушат клапан ЕГР и делают отверстие под шток, т.к он немного выпирает, то подсос воздуха через клапан всё равно будет. Если отверстий нет — то подсос воздуха через клапан исключён.
    Под изготовленную прокладку установил и заводскую. Правильно ли сделал?
    Стоит ли сажать заглушку на высокотемпературный герметик чтоб наверняка избавиться от мыслей о подсосе со стороны ЕГРа или не стоит так сильно заострять на этом внимание?

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    2+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    #12032

    Серёга
    Участник

    Интересный момент! Надо у себя клапан проверить на герметичность

    0
    #12090

    Андрей
    Хранитель

    Могла ли жестянка улететь во впуск? Или наоборот улететь в выхлопную трубу? Или же она вся догорела? Стоит ли беспокоиться?

    Учитывая тот факт, что в коллекторе на хх очень большое разряжение, то он стремится всё всосать в себя. Поэтому могло что-то и засосать туда. Но переживать, думаю, не стоит — оно всё уже мелкое и мягкое. Знаю людей, у которых части от системы изменения длины впускного коллектора засосало в двигатель. К счастью это никак не сказалось на работе двигателя. Может повезло, а может последствия еще не проявились…

    Под изготовленную прокладку установил и заводскую. Правильно ли сделал?
    Стоит ли сажать заглушку на высокотемпературный герметик чтоб наверняка избавиться от мыслей о подсосе со стороны ЕГРа или не стоит так сильно заострять на этом внимание?

    Если изготовленная заглушка имеет идеальную поверхность, то можно и не заострять на этом внимание. В общем, необходимо смотреть по месту

    2+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #21467

    Марат
    Участник

    Доброго времени суток! Читая этот форум, наблюдаю такую же проблему у себя. Так же до чистки дроселя он был на холостых оборотах на прогретом двигателе 5%. А когда почистил и сбросил адаптации стал 1-1,5%, поменял клапан вентиляции картера и пневмокамеру изменения длины коллектора, также заменил все трубки (на белого цвета как на фото в начале темы). ЕГР клапан тоже заменил так как предыдущий был неисправен и горела ошибка Р0404 и так же под ним была прогоревшая жестянная заглушка. Но поставив новый ЕГР дополнительно вылетела еще одна ошибка Р0406 (кстати на этом сайте я с Андреем разговаривал по проблеме ЕГР), оказалось нужно было вырезать отверстие под шток в заглушке и горящий чек покинул меня))). Получается уже как второй день катаюсь с таким положением дросельной заслонки, это же не критично? Логи приложил к этому сообщению

     

    • Ответ изменён 1 месяц, 3 нед. назад пользователем  Марат.
    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #21470

    Андрей
    Хранитель

    Приветствую, Марат! Конкретно в этом случае очень сильно похоже на подсос, так как и шаги РХХ тоже сильно занижены. Возможно трещина во впускном коллекторе или уплотнители форсунок… В общем, я бы поискал подсосик.

    Но для начала я бы устранил более серьёзную проблему. Судя по логам, двигателю не хватает топлива. Необходимо замерить давление топлива для начала

    0
    #21472

    Марат
    Участник

    Андрей, а по каким параметрам из логов вы определили что двигателю не хватает топлива?

    0
    #21478

    Андрей
    Хранитель

    Марат, в моменты нагрузки на двигатель, датчик кислорода уходит вниз. Это означает бедную смесь. Хотя в эти моменты смесь должна быть обогащенной

    0
    #21484

    Марат
    Участник

    Спасибо Андрей! На выходных замерю давление

    0
    #21520

    Марат
    Участник

    Здравствуйте Андрей! Сегодня замерил давление топлива тем самодельным прибором и получается так: Давление держит 4 атм стабильно на холостом ходу и во время перегазовки и даже при трогании с места. При глушении двигателя, давление начинает медленно падать. Получается что насос выдает нормальное давление, тогда почему ДК1 падают показания при нагрузки на двигатель? Так же сегодня поменял гофру, которая идет от воздушного фильтра к дроселю, так как стаарая была вся в трещинах, обнаружил когда чистил дросель. Сделал адаптацию на снятом тросике с дроселя, но положение заслонки так и не изменились все те же показания от 0,8 до 1,5% (здесь на сайте в каком то форуме говорилось что на снятом тросике у кого то в норму пришли показания дросельной заслоки). Подсос проверял только ладонью прикрыв сам дросель, двигатель сразу заглох. Ниже приложил обновленные логи

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #21531

    Андрей
    Хранитель

    Марат, может быть стоит проверить и промыть форсунки, а потом записать логи с интенсивным разгоном.

    Что касается положения ДЗ, то в той теме проблема немного отличается. Там низкое положение ДЗ, но шаги РХХ в норме. Поэтому это больше похоже на программную проблему или проблему с дросселем.

    А в этом же случае и положение ДЗ низкое, и РХХ тоже ниже нормы. Это больше указывает всё-таки на возможный небольшой подсос.

    В любом случае, пока положение ДЗ не упадет до 0,8%, а шаги до 4-5, то проблема не носит критический характер

    0
    #21540

    Марат
    Участник

    Андрей, форсунки я ежегодно промываю лавром с 2012г тоже самодельной промывочной системой как у вас на сайте и последний раз промывал пару недель назад. А то что у меня после глушения двигателя падает давление с 4 атм до 1,8 в течении 30-40 сек это нормально? Или все таки регулятор давления не в норме?

    0
Просмотр 22 сообщений - с 26 по 47 (из 47 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2018