Помечено: Диагностика Лачетти, дроссельная заслонка лачетти, РХХ
- В этой теме 122 ответа, 21 участник, последнее обновление 2 года, 11 месяцев назад сделано
Алексей.
-
АвторСообщения
-
10.10.2017 в 20:13 #10620
Провода к колодке прозвонил все целые сопротивление на всех 0,09
11.10.2017 в 20:16 #10673Всему виной предыдущих показаний это то что я только вчера купил мультиметр)) и электрик из меня еще тот)) Вот только что увидел у Андрея при замере 74и79 контактов у него на фото с мультиметром выставлено на 2000 ом) а я мерял на 200 вот и не было контакта)) В общем 74 и 79 контакты 760 ом при полностью открытой дз 1330 по моему неиного завышены?, 43 и 79 679 ом, 61 и 62 10,8 тоже многовато. Можно ли судить что из-за этих значений показания дз занижены на холостых в 1,2%.?
12.10.2017 в 11:06 #10686Всему виной предыдущих показаний это то что я только вчера купил мультиметр))
Я где-то так и предполагал))
Можно ли судить что из-за этих значений показания дз занижены на холостых в 1,2%.?
Думаю, что нет. Сопротивления завышены не критично. Тем более, значение 760 Ом немного даже выше моих, а чем больше сопротивление, тем больше угол открытия ДЗ.
Но опять же, смотря в каком положении физически стоит заслонка в свободном состоянии. Ведь даже при заглушенном двигателе или отключенной колодке от дросселя, заслонка в ноль не закрывается, а под действием пружин остается приоткрытой, чтобы при проблемах с моторчиком РХХ двигатель мог хоть как-то работать на холостом ходу.
Естественно, пружины в разных дросселях могут немного отличаться по характеристикам, ведь это же не швейцарские часы
Следовательно, и сопротивление у всех немного отличается. Главное, что оно есть и плавно изменяется при открытии ДЗ. Суть данной проверки — проверить целостность и надежность цепи, а характеристики до долей процента таким способом, к сожалению, не оценишь.
Поэтому считаю, что с дросселем скорее всё нормально, нежели наоборот.
Ребят, по возможности сделайте логи на хх. Только в процессе снимите шланг с клапана вентиляции картера, а через полминутки оденьте его обратно. Попробуем так оценить работу РХХ и изменения положения ДЗ при этом.
12.10.2017 в 15:52 #10692Андрей, даже не знаю что и сказать. Пока диагностировал датчики мультиметром дня полтора стояла машинка со снятой минусовой клемой. И вот сегодня прогрел, показания дз вроде в норме, с чем было связано так и не понял. Если не сложно глянь на досуге по всем параметрам, все ли там в норме.?
И еще какой то проводок с клемой «мама» торчит со жгута проводки ЭБУ, может кто знает что это? и должен ли он так идти в никуда? Фото приложил.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.16.10.2017 в 22:04 #10939Станислав, видать отключение АКБ подправило мозги в нужном направлении
Теперь всё адекватно смотрится и по положению ДЗ, и по шагам РХХ. Даст Бог, так и останется.
проводок с клемой “мама” торчит со жгута проводки ЭБУ, может кто знает что это? и должен ли он так идти в никуда?
Переживать не стоит, так и должно быть. Это сервисный вывод топливного насоса
17.10.2017 в 12:08 #10961Станислав, у меня при темпратуре 73 градуса примерно 740 оборотов, у тебя же почти 800… странно всё это как — то.. борюсь с подсосом воздуха.
17.10.2017 в 12:23 #10964Юрий, даже не знаю, да вот посмотрел у тебя на ХХ минимальное показания 680 об.мин у меня минимум что было это 780 меньше не падает даже при 90 градусах. А какие должны быть?
17.10.2017 в 15:33 #10969Станислав, незнаю как должно быть…
У меня там и 600 оборотов было, это я трубку на клапан PCV одевал в этот момент. Обороты падали немного потом стабилизировались. А так у меня где-то 730-740 оборотов на прогретую. У тебя почти 800 как я и писал.18.10.2017 в 09:27 #10980Ребят, обороты задаются в прошивке и они не у всех одинаковы. Обороты — это точка отчета. ЭБУ делает всё, чтобы обеспечить заданные обороты. А не изменяет обороты, чтобы изменить что-то другое.
У меня там и 600 оборотов было, это я трубку на клапан PCV одевал
Так и должно быть. Просто регулятору холостого хода требуется некоторое время для реагирования на проблемы с оборотами. Если совсем быстро трубку одеть, то двигатель может даже остановиться, потому что рхх просто не успеет среагировать и приоткрыть заслонку
19.10.2017 в 09:33 #11101Всем привет. Долго не было ноута под рукой, не мог снять логи. Итак, впускной коллектор замазал герметиком, шпильку посадил на эбоксидку. Попутно сделал ТО, масло, фильтра, свечи, клапан pcv. Поменял колодку на ДПРВ, были потресканные провода, иногда не заводилась с 1 раза и выскакивала ошибка-низкий уровень сигнала ДПРВ (не помогло, видимо умирает сам датчик). Сбросил адаптации, покатался вечер, на утро снял логи.
Положение ДЗ на прогретом стали 2,4, пропали вибрации на ХХ. Шаги при этом как были высокие так и остались. Проехал до работы 12км, положение ДЗ упало до 2,0. Попробовал отсоединить трубку от клапана pcv (на логах самый конец поездки, видно по скачкам давления) положение ДЗ выросло до 2,4 (клапан новый). Надо поменять трубки на ДАД и PCV, не могу найти подходящего диаметра.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.21.10.2017 в 21:49 #11303вот как хорошо победил недуг,а я всё борюсь с положением ДЗ 0,0%,тоже смотрел коллектор ,он целый,где еще что может быть,не подскажешь
22.10.2017 в 13:03 #11306Юрий, ну 2% это уже не 0%
Положительный результат на лицо. По поводу трубок — у меня на ДАД стоит обычная силиконовая белая вакуумная трубка от вакуумного корректора трамблера.
22.10.2017 в 13:06 #11308Дмитрий, чудес не бывает. Где-то все-равно подсасывает. Необходимо отключить всё от коллектора (в том числе и ВУТ) и проверить. Можно также логи выложить, может что и прояснится
22.10.2017 в 21:14 #11337Андрей, всё отключить — это ВУТ, патрубок от клапана PCV и от патрубок от клапана адсорбера?
Если на ХХ через клапан PCV идёт небольшой поток воздуха и тут мы вдруг глышим этот штуцер на впуске, то положение ДЗ в любом случае увеличится… А какое должно быть положение ДЗ с заглушенным штуцером от клапана PCV? Наверняка больше положенных 2,7-3% с учётом целостности самого впускного коллектора.
Остыльные штуцеры влияния как я понимаю давать не должны на положение ДЗ, т.к с ВУТа и клапана адсорбера никаких потоков нет.
22.10.2017 в 23:00 #11352Андрей, всё отключить – это ВУТ, патрубок от клапана PCV и от патрубок от клапана адсорбера?
Ещё система изменения длины впускного коллектора и клапан ЕГР, если установлен.
Если на ХХ через клапан PCV идёт небольшой поток воздуха и тут мы вдруг глышим этот штуцер на впуске, то положение ДЗ в любом случае увеличится…
Совершенно верно. Шаги подрастут примерно на 3-6 единиц, а положение ДЗ на 0.2-0.5 % примерно.
Остыльные штуцеры влияния как я понимаю давать не должны на положение ДЗ, т.к с ВУТа и клапана адсорбера никаких потоков нет.
При неисправности они могут оказывать влияние. Дело не в потоках, а в их герметичности. Если она нарушена, то разрежение в коллекторе будет стремиться высосать всё из чего угодно, в том числе и через уплотнители форсунок и прочих уплотнений, типа прокладки между дросселем и коллектором и т.п.
20.05.2018 в 16:08 #19530Что то у меня не то с ДЗ. На холостых показывает что ДЗ открыта на 0% и напряжение 0 В. Но при нажатии на педаль газа показания возрастают и если выжать газ на максимум то показания заслонки 99% а напряжение 5.0 В.
Что то с электропроводкой?-
Ответ изменён 6 лет, 11 месяцев назад пользователем
Артур.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.20.05.2018 в 19:15 #19535Артур, за ДЗ переживать не стоит. На 1.8 так и должно быть. Положение ДЗ на хх =0 и сигнал ДПДЗ = 0. Так показывает нам программа. Но на самом деле напряжение не равно нулю. При отпущенной педали газа оно будет составлять где-то 0,2В, если измерять вольтметром. Просто программа на показывает, что заслонка закрыта. Не стоит это путать с реальным напряжением, которое необходимо замерять вольтметром.
А вот по поводу топливоподачи стоит побеспокоится. Двигателю явно очень сильно не хватает топлива. Советую начать с замера давления
20.05.2018 в 19:42 #19536По поводу топлива очень странно потому, что я собственно и начал покупку сканера и все эти диагностики из-за того что она газа берет ~16л/100км. Хотя раньше, до замены лямбды расход был 12-13 л.
Газовщики уже себе мозг сломали почему так. Говорят что они вроде как программно обедняют смесь но бензиновая карта этого не показывает.
Вот я что теперь думаю, может после сброса адаптаций все стало на круги своя и получилось что гбо настроено на бедную смесь и отсюда такие показатели.
Андрей, а как тебе работа лямбды?
20.05.2018 в 20:12 #19537Хотя все немного не так. Сбросил адаптации я сегодня а логи я делал позавчера. Следовательно все было как обычно: конский расход на газу. Как можно объяснить это явление?Сегодня после сброса адаптаций машина немного тупит при разгоне, чувствуется что ей как будто не хватает мощности.
21.05.2018 в 09:26 #19541Артур, с газом я не сильно дружу, потому что наша система рассчитана для работы на бензине. Не все хотят в это верить и считают, что на газу должно всё так же быть, как и на бензине. А я постоянно сталкиваюсь с гуляющими коррекциями на таких авто.
Нужно либо постоянно ездить на газу, либо постоянно на бензине, либо четко настраивать систему, чтобы лямбда не падала в обморок от резкого изменения количества кислорода в выхлопе.
Конкретно на этом логе я вижу, что двигателю катастрофичеки не хватает топлива. Особенно при разгоне лямбда на это очень сильно жалуется.
Смесь очень бедная и это видно. Скорее всего из-за этого и расход большой
03.05.2019 в 19:07 #22728Всем Привет! Ситуация такая- была произведена чистка дросселя со сбросом адаптации. Положение дросселя показывало 2.4-2.7%. Но брат решил промыть клапан pvc. После промывки когда он затягивал клапан сломался. Он заглушил шланг который шел на клапан и на ней поехал за новым клапаном. Купил он новый клапан и поставил его но по графика положение дросселя стало показывать 0.8% а шаги 5-6%. Он долго мучился с этим заменил даже шланчики все но проблема не решилась. Потом он решил снять шланг с нового купленого клапана pvc и заглушить его и положение дросселя пришло в норму и показывает 2.4%. Возможно ли что новый клапан pcv не работает как надо и допускает подсос воздуха? И еще когда шланг подключен к клапану то слышно характерное шипение воздуха под клапанной крышкой в районе этого клапана. Так должно быть или все таки клапан не исправен.
03.05.2019 в 20:07 #22730Приветствую, Антон. Клапан на хх полностью не закрывается, а закрывается примерно на 80%. Если на хх пережать шланг от клапана в коллектор, то шаги поднимутся всего на 2-3 шага.
В вашем же с братом случае шаги и положение ДЗ изменяются значительно. Значит с огромной долей вероятности можно предположить, что клапан неисправен
03.05.2019 в 21:48 #22732Я тоже так подумал что клапан не исправен.Хотя был куплен новый. Вот с ним в программе по графику и показывало что положение дз-0.8% а шаги были 5-6%. Но когда снимаешь шланг с клапана и глушешь шланг а не клапан то дз становиться 2.4-2.7% и шаги в норму приходят. С ваших слов получаеться что клапан не исправен. Тогда купим оригинальный клапан,поставим его и посмотрим что будет показывать в программе.
04.05.2019 в 00:24 #22733Еще хотел спросить если клапан проверяешь то со стороны резьбы он продувается спокойно. А если дуть в клапан со стороны штуцера он должен с небольшим усилием продуваться или нет? А то получается что он продувается как с одной стороны так и с другой. Читал что он только с одной стороны должен продуваться. Если это так то получается брат купил бракованный клапан.
04.05.2019 в 10:20 #22736А через егр тоже может быть подсос? А как проверить (заглушить) его?
-
Ответ изменён 6 лет, 11 месяцев назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.