Помечено: Диагностика Лачетти, дроссельная заслонка лачетти, РХХ
- В этой теме 122 ответа, 21 участник, последнее обновление 2 года, 11 месяцев назад сделано
Алексей.
-
АвторСообщения
-
28.03.2022 в 19:33 #3231931.03.2022 в 13:39 #32333
Мда… Кроме Андрея что ли и подсказать некому, ни кто больше в логах не разбирается?
02.04.2022 в 09:33 #32353Дмитрий, напряжение клапана егр выше положенного. Он не закрывается до конца или неисправность датчика клапана
02.04.2022 в 12:11 #32362Это как то лечится или замена егр ну я имею ввиду датчик, клапан то монятно почистить можно
02.04.2022 в 19:17 #32365датчик неразборный, но по факту можно развальцевать его и попытаться восстановить. Он сверху клапана. Но сначала клапан почистить и ход штока проверить, может причина в этом
03.04.2022 в 08:36 #32368Да клапан чистил, вчера чистил второй раз за неделю, шток ходит свободно без заеданий, нагар вроде тоже весь отмыл. А в остальном если не считать показания егр и подсоса все в норме? Хотя о чем я, есть две неисправности которые нужно устранить. По егр пока отложу вопрос, а по подсосу во впускном коллекторе решу 9 апреля, потом перезапишу логи
09.04.2022 в 15:15 #32400Заменили прокладку впускного коллектора, после еще раз проверил дымогенератором дым больше ниоткуда не идет, но положение дзстало чуть лучше было 1.96, сейчас 2.35, сброс адаптаций делал. Куда еще капнуть?
09.04.2022 в 15:41 #3240110.04.2022 в 22:03 #32404Кстати показания дз гуляют то 1.96 то 2.35 снимаю шланг pcv, пальцем затыкаю штуцер показания становятся 2.75 и не гуляют. Я так понимаю вот эти скакания с 1.96 до 2.35 это шалит клапан? Просто купил новый вроде как оригинал поставил показания стали гулять то 1.18 процена то 1.57, но чаще зависает на 1.18. Заказал 2шт разных фирм не оригинал посмотрю как они себя покажут. Но все равно не могу понять где еще может подсасывать воздух и как добиться желаемых 3.1. Клапан егр пробовал заглушить ничего не меняется, заглушку убрал
11.04.2022 в 10:21 #32405Если нигде подсоса нет, тогда проблема в заслонке. Я китайский дроссельный узел поставил и процент упал с 2.7 до 1.2 по сравнению с родным дросселем
11.04.2022 в 10:57 #32406А зачем меняли дроссель если 2.7 впринципи норма? То есть ставите старый 2.7, ставите новый 1.2, потом снова старый и снова 2.7? Или же просто поставили новый замерили а там 1.2 и вы успокоились? Просто у меня ранее такого не было было 3.1 при чистой заслонке, а потом в какой то момент после чистки стало 1.96 и подскакивает периодами до 2.35
12.04.2022 в 09:16 #32408Я пытался как и многие победить дергунки и толчки при нажатии на педаль газа. Поэтому поменял дроссель и стало 1.2. Толчки сначала стали меньше, но потом всё вернулось. Дроссель собираюсь родной вернуть чуть позже в отпуске
20.04.2022 в 22:58 #32450AVEO T250 1.4 F14D4 2010
Отрицательная долговременная топливная корректировка -15%
Повышенное давление во впускном коллекторе 45 кПа
Повышенное давление в топливной рампе 4.5-5 бар
Абдсолютное положение дроссельной заслонки и ДПДЗ 16-18%
Заданное положение дроссельной заслонки (РХХ) и относительное положение 5-7%
Обороты 750
Темп ож 100
Тяжёлый запуск, чаще на горячую
Большой расход, порядка 15-20 литров
Сильный запах бензина от выхлопа, особенно во время прогрева
Плохая динамика, медленный разгон при полностью надавленной педали газа
Обороты стабильные даже на холостом ходу, не глохнет
Воздушный, топливный фильтр и сеточка бензонасоса новые
Датчик атмосферного давления вроде в норме, при разгоне доходит до атмосферы, на хх при наборе оборотов до 2500 давление опускается до 25 и держится
Егр нет
Подскажите на что это больше похоже
-
Ответ изменён 3 года назад пользователем
Дамир.
21.04.2022 в 07:20 #32452Егр вообще нет или отключили? Я бы для начала почистил дз, и посмотрел клапан pcv, соответственно со сбросом адаптаций, плюс почистил форсы, после чистки вышеупомянутого поновой замерил давление топлива, если давление не изменилось то смотрелбы насос с клапаном регулятором, обратил бы внимание на клапан адсорбера. А так может кто более направленно подскажет, если Андрей гуру сайта и лачетти будет в сети, он более точно скажет
21.04.2022 в 07:23 #32453Дад говорит о подсосе либо неисправен45кпа это много. Проверьте еще все шлонгочки и соединения на впускном коллекторе на предмет подсоса воздуха в обход дз
21.04.2022 в 11:16 #32456Егр вообще нет
Спасибо
09.05.2022 в 11:08 #32566Приветствую всех , столкнулся с такой проблемой , умер бензонасос и вместе с ним иммобилайзер, иммо отключили насос поставил новый , начала появляться ошибка 2119 , при запуске двигателя , обороты держатся в районе 1000-1100 , положение дросселя аж 15% , при нажатии на педаль газа ДЗ открывается еще больше на 20+ процентов и не может вернутся в исходное положение , обороты начинают плавать в районе 1500-2000 , а на ходу бывает доходят и до 3000-3500 , прозванивал контакты РХХ и датчика положения дросселя, как указано в теме на этом сайте -) все сопротивления в норме, при сбросе ошибок дроссельная заслонка начинает двигаться туда сюда (я так понял происходит что то вроде адаптации) после этого обороты держатся в норме (около 800) и ДЗ открыта на 1.6 , но после того как проедешь 5-10км всё опять повторяется , сейчас вот подключил компьютер , но не могу найти файлы отчета
прилагаю скриншоты, может кто нибудь подсказать , в чем может быть проблема?
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.09.05.2022 в 11:10 #32569значит ли это всё , что дроссельный узел пришёл в негодность ? посмотрел сейчас цены и ужаснулся , оригинальный дроссель стоит около 25000р
09.05.2022 в 11:46 #32570Ринат, на скриншоте видно, что желаемое положение ДЗ равно нулю. Такое чаще всего происходит при неправильной полярности моторчика РХХ или при обрыве в цепи от ЭБУ к дроссельному узлу. Причем обрыв может быть и внутри ЭБУ. Советую ещё раз внимательно перепроверить проводку и особое внимание обратить на контакты в разъеме ЭБУ, не разжаты ли они
09.05.2022 в 16:17 #32572Андрей, спасибо за оперативный ответ , проверил еще раз проводку-всё в норме, снял желтые крышечки с разъёма эбу, контакты все в порядке -( разбирал эбу , видимых обрывов дорожек не обнаружил , буду думать дальше ( Что примечательно, данная проблема появилась сразу же после того, как диагност отключил иммобилайзер , приезжал к нему после этого, он махнув рукой, отправил меня искать подсосы воздуха , еще вспомнил что когда то очень давно (лет 7 назад) заливал другую прошивку в эбу, возможно из-за этого что то со временем стало работать не так, еще раз спасибо за помощь
09.05.2022 в 19:36 #32573добрый день! Подскажите, пожалуйста, показание ДАД до 32 кПА, это требование на прогретом двигателе на холостом ходу или на холодном такие же показания должны быть?
10.05.2022 в 09:55 #32574Алексей, на прогретом и с выключенными потребителями (фары, кондиционер и т.п.)
12.05.2022 в 08:54 #32586Спасибо, Андрей!
-
Ответ изменён 3 года назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.