- В этой теме 12 ответов, 6 участников, последнее обновление 5 лет, 1 месяц назад сделано
Денис.
-
АвторСообщения
-
07.04.2020 в 08:54 #25746
Всем здравствовать. Столкнулся с такой проблемой и в своём городе не нашел моториста, который смог бы её решить. Лачетти 2008 г.в. 1,4, механика, пробег 62000 (долго стояла у предыдущего владельца). Проездил на ней два года после покупки вообще без проблем и вот, этой зимой пробило прокладку клапанной крышки. Стандартно заменили прокладку, свечи и высоковольтные провода. Сутки отъездил нормально. Загорелся чек, ошибка P 0300 (множественные пропуски зажигания). Поехал к диагносту, он подключился и сказал, что машина как с завода по показаниям ЭБУ. Отклонений нет вообще никаких. Отключил мне програмно ЕГР и нижний лямбда-зонд. Машинка поехала бодрее. Так же сам поставил заглушку ЕГР. Чек так и продолжил периодически вылезать и пропадать. Особенно часто, при прогреве, на ходу. Чувствовалось троение, провалы газа и иногда глохла на нейтралке. Почистил дроссельную заслонку и поменял клапан вентиляции картерных газов, поменял свечи на Denso, поменял катушку зажигания. Сбросил адаптацию на холодной машине. Чек загораться перестал, но при прогреве продолжалась неровная работа двигателя и глохла на нейтралке. Кстати, после того как глохнет, заводится с трудом, как-будто залиты свечи, но если завелась, то все симптомы пропадают и машина едет как обычно. И вообще, движок начал как-то вибрировать что-ли, я его раньше вообще не слышал, а сейчас как-будто подушки убрали и напрямую к раме прикрутили. Решил, что надо сбросить адаптацию на прогретом движке и обучить ЭБУ. Вчера так и сделал. Сегодня утром, после легкого ночного мороза завел, никаких симптомов не проявилось, но через некоторое время опять чек и та же ошибка с пропусками зажигания. Извините, что много текста, просто хотелось донести максимум информации по проблеме. И ещё раз повторю, все это началось после масла в свечных колодцах, до этого кроме расхода в 12 литров на сотню проблем не было никаких. Спасибо.
08.04.2020 в 07:34 #2574808.04.2020 в 07:38 #25749Заливал промывку от Ликви Моли, не заметил разницы. Да и диагност сказал, что корректировок по форсункам нет. Сейчас потеплеет, хочу несколько датчиков проверить, сделать провода с нулевым сопротивлением и пропаять три фазы.
08.04.2020 в 08:49 #2575008.04.2020 в 08:51 #2575110.04.2020 в 12:55 #25770Огромное спасибо. Не знаю, будет ли вылезать ошибка дальше, но пока, после промывки, движок начал работать тихо и ровно, динамика заметно прибавилась. Надеюсь, что дело было именно в этом.
12.04.2020 в 08:41 #25801К сожалению, не помогло. Сегодня при прогреве опять вылезла эта же ошибка и один раз заглохла на ходу. Буду трясти датчики.
12.04.2020 в 09:32 #2580313.04.2020 в 15:53 #25811Датчик кислорода не работает же на холодную. А у меня проблема, в основном, вылезает именно на прогреве, в движении. Хотя пару раз было и на полностью прогретом движке и на высоких оборотах выскакивала.
14.04.2020 в 11:49 #25818Приветствую. В нормальных условиях даже в мороз ДК вступает в работу уже через 30 секунд после запуска. Поэтому списывать его со щетов не стоит. Но без логов диагностики сложно что-то сказать. Поэтому остается гадать.
По симптомам и статистике это действительно могут быть клапана. Особенно, если промывка помогла на первое время.
Скорее всего масло из колодцев никто не убирал, а просто выкрутили свечи и оно пошло в цилиндры. От этого могли пострадать как клапана, так и ДК. Но без диагностики это только догадки.
Также при снятии клапанной крышки могли запросто повредить проводку к форсункам, ДПРВ, ДАД.
14.04.2020 в 15:50 #25820Вот в том то и проблема, что эту диагностику нормально никто сделать не может. А не подскажете, сама ошибка Р 0300 от какого датчика приходит или от каких?
15.04.2020 в 10:54 #25829Денис у меня похожая ситуация была с ДАД!!!ПРОВЕРЬ
15.04.2020 в 16:56 #25834Ок, спасибо.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.