Помогите с логами, есть подозрение на лямбду

Daewoo & Chevrolet Club — Мой Лачетти. Сообщество автомобилистов Форумы Форум Лачетти Помогите с логами, есть подозрение на лямбду

В этой теме 26 ответов, 11 участников, последнее обновление  Андрей 3 нед., 4 дн. назад.

Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 27 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #17134

    alexandr
    Участник

    Приветствую всех, требуется помощь по логам. Последнее время заметно вырос расход топлива и машинка перестала заводиться с первого раза хоть сколько не крути стартёр, ну и временами то тупит, то едет нормально при наборе скорости. Есть подозрение на лямбду, прошу помощи у спецов чтобы точно определить она или нет

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #17136

    Сергей
    Участник

    Привет. Лямбда точно устала. Поэтому замена

    0
    #17137

    Юрик
    Участник

    Я согласен, что ДК1 уставший. Но почему ЭБУ управляет нагревом ДК2, а не ДК1? Тем более авто походу с одним ДК

    0
    #17138

    Сергей
    Участник

    Юр, привет! Блин я сразу не обратил на это внимание. Действительно странно. Но в любом случае лямбда почти дохлая, а расход из-за того, что топливоподача не переходит в замкнутый контур как я понимаю

    0
    #17141

    alexandr
    Участник

    Всем спасибо за ответы, дк в машине один и без подогрева двух проводной. Насчет того что идет управление на подогрев второго дк которого нет то предположу что это не критический параметр и его не вырубили в прошивке так как ни на что не влияет, могу ошибаться. Блок управления стоковый не прошивался

    0
    #20918

    Максим
    Участник

    Всем доброго дня времени суток. Ребята помогите определиться ДК1., он живой или пора менять? и что еще не так в логе. Заводиться по утрам со второго раза. ДК2 нет, физически после ката и гофры я его не вижу, наверное предыдущий хозяин вырезал и прошил эбу. Двигатель F18D3 LDA МКПП

    • Ответ изменён 2 мес., 3 нед. назад пользователем  Максим.
    • Ответ изменён 2 мес., 3 нед. назад пользователем  Максим.
    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #20923

    Серёга
    Участник

    ДК1 действительно временами медленно работает

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #20924

    Максим
    Участник

    Менять? или подождать еще ответов?

    0
    #20925

    Андрей
    Хранитель

    Логи посмотреть не могу пока, так как нет ПК. Серега, что там с коррекциями долгосрочными?

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #20926

    Серёга
    Участник

    Андрей до 10 в плюсе. ДК иногда имеет переключение больше 5 сек и амплитуда слабая

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #20927

    Андрей
    Хранитель

    Ну если так, тогда ДК желательно сменить. Если коррекции так и останутся, тогда ещё желательно замерить давление топлива. Если оно в норме, тогда промыть форсунки

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #20931

    Максим
    Участник

    Сергей, Андрей спасибо Вам! На выходных съезжу к инжекторщику пусть промоет и давление померяет.

    Ровных Вам дорого и удачи! Еще раз спасибо!

    0
    #20933

    Максим
    Участник

    Еще, посоветуйте какого производителя лямды купить, оригинал уж больно-дорого стоит, есть NGK, BOSH ну и другие…

    0
    #20969

    Максим
    Участник

    Вообщем заменил лямбду на NTK, оказываеться такая же и стояла — ничего не поменялось, старая в отличном состоянии на вид, сегодня почистили форсунки были немного забиты. Вот лог CE, что скажите, порядок, долгосрочная быда до 10 в плюсе щас до минус 1,6.?

    • Ответ изменён 2 мес., 2 нед. назад пользователем  Максим.
    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #20991

    Серёга
    Участник

    Почему не поменялось? Коррекции изменились ближе к нулю. Амплитуда у этого датчика лучше

    2+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #21214

    Игорь
    Участник

    Здравствуйте. Я тут новичок, но прочитал весь сайт и вопросы остались. Посмотрите пожалуйста логи. Проблема в том, что коррекция топлива в минусе, причем не хило так. В какую сторону грести?

    Пред история___

    Машину купил давно, диагностику не делал. Поставил гбо и ездил. Потом стала плохо заводиться на холодную, раза с 5-8. Методом тыка и манометра, выяснил, что умер обратный клапан. Пока насос качает, давление 4ка, перестал качать падает до 0. Пробовал шить от свв прошивку, потом паулюс, но на коррекцию не смотрел как то. Глушил егр. Когда все же обратил внимание, там -11. Заглушку снял, прошивку сток залил. Больше ничего не делал. Снял лог, первый раз делал, так что если что то не так, подскажите, я переделаю.

    • Ответ изменён 2 мес., 1 неделя назад пользователем  Игорь.
    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #21218

    Серёга
    Участник

    Игорь, у ДК слабая амплитуда. Причем с прогревом становится еще меньше. Я бы сменил его, а потом смотрел на коррекции

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #21249

    Вячеслав
    Участник

    Друзья, не надо экспериментировать с глушением егр, обманками лямбд, перепрошивками и т.д. это мое ИМХО, а что касается ДК — Серега правильно говорит, я бы тоже поменял

    0
    #21262

    Игорь
    Участник

    Спасибо добрые люди.  Заказ дк, жду.  Поменяю и скину логи))

    0
    #21293

    Вячеслав
    Участник

    Внимательно необходимо отнестись к замене кислородника, ниче не паять, не стучать, не мокать. Если фишки подойдут — почистить контакты средством для контактов, ВД или подобие, поставить. Если нет — не паять, просто оголить провода, протравить скрутить и изолировать. Ну конечно резьбу смазать графиткой или высокотемпературной смазкой. Отпишитесь по замене. :bye:

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #21501

    Александр
    Участник

    Всем привет народ я тут ещё зелёный тока зарегился, посмотрите кто нибудь тоже мои логи по лямде

    0
    #21502

    Александр
    Участник

    https://yadi.sk/d/Hf-ZfoyQl6tO8Q

    0
    #21503

    Санёк
    Участник

    Александр, лямбда в порядке.

    0
    #21505

    Александр
    Участник

    Спасибо тёска :good:

    0
    #21652

    Андрей
    Участник

    Добрый день.

    Автомобиль Лачетти 1,4 катализатор выбит. При разгоне происходят рывки, провалы.

    Отсутствует топливная коррекция, все значения нулевые.

     

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 27 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2018