Помогите с логами, есть подозрение на лямбду

Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 29 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #17134
    alexandr
    Участник

      Приветствую всех, требуется помощь по логам. Последнее время заметно вырос расход топлива и машинка перестала заводиться с первого раза хоть сколько не крути стартёр, ну и временами то тупит, то едет нормально при наборе скорости. Есть подозрение на лямбду, прошу помощи у спецов чтобы точно определить она или нет

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #17136
      Сергей
      Участник

        Привет. Лямбда точно устала. Поэтому замена

        #17137
        Юрик
        Участник

          Я согласен, что ДК1 уставший. Но почему ЭБУ управляет нагревом ДК2, а не ДК1? Тем более авто походу с одним ДК

          #17138
          Сергей
          Участник

            Юр, привет! Блин я сразу не обратил на это внимание. Действительно странно. Но в любом случае лямбда почти дохлая, а расход из-за того, что топливоподача не переходит в замкнутый контур как я понимаю

            #17141
            alexandr
            Участник

              Всем спасибо за ответы, дк в машине один и без подогрева двух проводной. Насчет того что идет управление на подогрев второго дк которого нет то предположу что это не критический параметр и его не вырубили в прошивке так как ни на что не влияет, могу ошибаться. Блок управления стоковый не прошивался

              #20918
              Максим
              Участник

                Всем доброго дня времени суток. Ребята помогите определиться ДК1., он живой или пора менять? и что еще не так в логе. Заводиться по утрам со второго раза. ДК2 нет, физически после ката и гофры я его не вижу, наверное предыдущий хозяин вырезал и прошил эбу. Двигатель F18D3 LDA МКПП

                • Ответ изменён 5 лет, 7 месяцев назад пользователем Максим.
                • Ответ изменён 5 лет, 7 месяцев назад пользователем Максим.
                Вложения:
                Вы должны войти для просмотра вложений.
                #20923
                Серёга
                Участник

                  ДК1 действительно временами медленно работает

                  avatar
                  #20924
                  Максим
                  Участник

                    Менять? или подождать еще ответов?

                    #20925
                    Андрей
                    Хранитель

                      Логи посмотреть не могу пока, так как нет ПК. Серега, что там с коррекциями долгосрочными?

                      avatar
                      #20926
                      Серёга
                      Участник

                        Андрей до 10 в плюсе. ДК иногда имеет переключение больше 5 сек и амплитуда слабая

                        avatar
                        #20927
                        Андрей
                        Хранитель

                          Ну если так, тогда ДК желательно сменить. Если коррекции так и останутся, тогда ещё желательно замерить давление топлива. Если оно в норме, тогда промыть форсунки

                          avatar
                          #20931
                          Максим
                          Участник

                            Сергей, Андрей спасибо Вам! На выходных съезжу к инжекторщику пусть промоет и давление померяет.

                            Ровных Вам дорого и удачи! Еще раз спасибо!

                            #20933
                            Максим
                            Участник

                              Еще, посоветуйте какого производителя лямды купить, оригинал уж больно-дорого стоит, есть NGK, BOSH ну и другие…

                              #20969
                              Максим
                              Участник

                                Вообщем заменил лямбду на NTK, оказываеться такая же и стояла – ничего не поменялось, старая в отличном состоянии на вид, сегодня почистили форсунки были немного забиты. Вот лог CE, что скажите, порядок, долгосрочная быда до 10 в плюсе щас до минус 1,6.?

                                • Ответ изменён 5 лет, 7 месяцев назад пользователем Максим.
                                Вложения:
                                Вы должны войти для просмотра вложений.
                                #20991
                                Серёга
                                Участник

                                  Почему не поменялось? Коррекции изменились ближе к нулю. Амплитуда у этого датчика лучше

                                  avatar
                                  #21214
                                  Игорь
                                  Участник

                                    Здравствуйте. Я тут новичок, но прочитал весь сайт и вопросы остались. Посмотрите пожалуйста логи. Проблема в том, что коррекция топлива в минусе, причем не хило так. В какую сторону грести?

                                    Пред история___

                                    Машину купил давно, диагностику не делал. Поставил гбо и ездил. Потом стала плохо заводиться на холодную, раза с 5-8. Методом тыка и манометра, выяснил, что умер обратный клапан. Пока насос качает, давление 4ка, перестал качать падает до 0. Пробовал шить от свв прошивку, потом паулюс, но на коррекцию не смотрел как то. Глушил егр. Когда все же обратил внимание, там -11. Заглушку снял, прошивку сток залил. Больше ничего не делал. Снял лог, первый раз делал, так что если что то не так, подскажите, я переделаю.

                                    • Ответ изменён 5 лет, 6 месяцев назад пользователем Игорь.
                                    Вложения:
                                    Вы должны войти для просмотра вложений.
                                    #21218
                                    Серёга
                                    Участник

                                      Игорь, у ДК слабая амплитуда. Причем с прогревом становится еще меньше. Я бы сменил его, а потом смотрел на коррекции

                                      avatar
                                      #21249
                                      Вячеслав
                                      Участник

                                        Друзья, не надо экспериментировать с глушением егр, обманками лямбд, перепрошивками и т.д. это мое ИМХО, а что касается ДК – Серега правильно говорит, я бы тоже поменял

                                        #21262
                                        Игорь
                                        Участник

                                          Спасибо добрые люди.  Заказ дк, жду.  Поменяю и скину логи))

                                          #21293
                                          Вячеслав
                                          Участник

                                            Внимательно необходимо отнестись к замене кислородника, ниче не паять, не стучать, не мокать. Если фишки подойдут – почистить контакты средством для контактов, ВД или подобие, поставить. Если нет – не паять, просто оголить провода, протравить скрутить и изолировать. Ну конечно резьбу смазать графиткой или высокотемпературной смазкой. Отпишитесь по замене. :bye:

                                            avatar
                                            #21501
                                            Александр
                                            Участник

                                              Всем привет народ я тут ещё зелёный тока зарегился, посмотрите кто нибудь тоже мои логи по лямде

                                              #21502
                                              Александр
                                              Участник
                                                #21503
                                                Санёк
                                                Участник

                                                  Александр, лямбда в порядке.

                                                  #21505
                                                  Александр
                                                  Участник

                                                    Спасибо тёска :good:

                                                    #21652
                                                    Андрей
                                                    Участник

                                                      Добрый день.

                                                      Автомобиль Лачетти 1,4 катализатор выбит. При разгоне происходят рывки, провалы.

                                                      Отсутствует топливная коррекция, все значения нулевые.

                                                       

                                                      Вложения:
                                                      Вы должны войти для просмотра вложений.
                                                    Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 29 всего)
                                                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                                    Поделиться с друзьями