После чистки ДЗ без снятия, положение 0%

Помечено: 

В этой теме 51 ответ, 8 участников, последнее обновление  Алексей 1 неделя, 2 дн. назад.

Просмотр 25 сообщений - с 26 по 50 (из 52 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #21403

    Алексей
    Участник

    Было такое с покупки,ДЗ решил почистить для профилактики, так как я второй хозяин и на этой машине вообше ничего не менялось кроме масла свечей и фильтров!!
    А в плане педали газа и дроссельной заслонки типа же проблем вообше не было!
    Прошита или нет не знаю, хозяин уверяет что не трогал ничего.
    Подскажите люди добрые куда залезть ещё? Что еще посмотреть?

    0
    #21404

    Алексей
    Участник

    По программе шевроле эксплорер реально определить версию прошивки и узнать прошита она или нет?

    0
    #21417

    Вован
    Участник

    Точно не определить прошита или нет по СЕ, если об этом конкретно не написано в версии прошивки. У меня 1.2% положение дз. Долго пытался найти причину, в итоге забил и всё. Едет нормально

    0
    #21473

    Александр
    Участник

    Привет подскажи решил проблему с заслонкой а то тоже 0% после чистки стало

    0
    #21474

    Алексей
    Участник

    Привет, проблему так и не решил, подсосов воздуха нет, при запущенном двигателе затыкаю ладонью дроссельную заслонку и двигатель сразу же глохнет, это говорит о том что абсолютно нет подсоса! Нашёл парнишку с такой же проблемой , так у него даже дымогенератором на сервисе ничего не нашли!!!
    Даже и не знаю куда копать………

    0
    #21475

    Александр
    Участник

    понятно жалко что не решил. Ну я на днях дымогенератором буду проверять на подсосы

    0
    #21476

    Алексей
    Участник

    Уверен что и у тебя подсосов не будет! Ну ты о результатах тут напиши, тему надо раскручивать, может кто и найдёт решение проблемы

    0
    #21477

    Александр
    Участник

    да конечно напишу

    0
    #21489

    Александр
    Участник

    Проверил все дымогенератором подсосов нет, единственное что смутило это то что клапан PCV при накачивание небольшого давления обычной грушой он немного пропускал. Это так и должно, насколько я понял, быть или нет?

    0
    #21490

    Алексей
    Участник

    Ну я так и знал что подсосов не будет,а клапан должен в одну сторону хорошо пропускать,в другую сторону тяжело.
    Если дальше будешь причину искать, ты хоть отписывайся о результатах

    0
    #21491

    Александр
    Участник

    буду отписываться есть еще мысль попробовать на заведенной машине поиск подсоса очистителем карбюратора потому что подсос если и есть то очень маленький и может дым просто не показал где не хватило давления а на заведенной большое разряжение и соответственно в месте подсоса должен будет засосать очиститель. Посмотрим что из этого выйдет.

    0
    #21492

    Алексей
    Участник

    С интересом ждем результата

    0
    #21510

    Александр
    Участник

    Я решил проблему с 0% заслонкой. снял тросик газа сделал адаптацию заслонка стала 1,5%. сделал еще раз адаптацию и о чудо 2.7%. одел тросик обратно. стало интересно почему так получилось ведь до этого адаптацию делал ни 1  раз не помогало и тросик не в натяг. решил провести эксперимент и сделал еще раз адаптацию но уже с одетым тросиком короче как всегда и все нормально 2,7% на холостых. так и не понял из за чего так.

    P.s. карбклинером пробовал искать подсосы ничего не показало так же как и дым.

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #21511

    Алексей
    Участник

    Ничего себе))))
    А программа шевроле эксплорер какой версии у тебя?
    1.8 ?

    0
    #21512

    Алексей
    Участник

    Это у тебя сейчас на холостых оборотах положение ДЗ 2.7 % ????

    0
    #21513

    Александр
    Участник

    версия 1,7. да 2,7% на холостых все отключено если включить фары и печьку то 3.2%

    0
    #21514

    Алексей
    Участник

    На днях сделаю так же и отпишусь

    0
    #21515

    Александр
    Участник

    да напиши даже интересно потому что очень непонятно как так у меня вышло

    0
    #21560

    Алексей
    Участник

    Привет братуха)))) Спасибо за смекалку!!! Решил и я эту проблему)))) доволен как слон! Реально причина в тросике газа была! Снял тросик, сделал сброс адаптаций,и теперь положение ДЗ на ХХ 3.1%.
    Оказывается нам кажется что он ослаблен и полностью как бы ДЗ закрыта, ан нет)))
    Чувак, ты прорыв сделал)) народ из-за этого вообше дросселя меняет)))

    0
    #21561

    Александр
    Участник

    Поздравляю!!! Это здорово теперь будем знать про такую проблему))))

    0
    #21568

    Алексей
    Участник

    Вот видео отчёт от меня

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #21572

    Игорь
    Участник

    Спасибо! реально помогло. сам неделю мучился, всю голову сломал…в другой теме пост писал. снял тросик, сделал сброс адаптаций и…вместо 0.0% —  2.7%(до чистки было 8,6) на хх! машина с новья у меня, тросик сам не натягивал, мож когда то на ТО, или хрен его знает что. Алексей, Александр — реально огромное спасибо!!! :good:

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #21578

    Игорь
    Участник

    А мне не помогло почему-то :-(   так и осталось 0.8%…

    0
    #21581

    Александр
    Участник

    значит может все таки реально у тебя подсос воздуха

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #21582

    Андрей
    Хранитель

    Игорь, в твоей ситуации это не поможет, судя из личной переписки.

    Давайте отделим мух от котлет.

    В твоей ситуации положение ДЗ 0.8% и шаги РХХ равны 7-8. Это вполне адекватная картина и шаги соответствуют положению ДЗ. Поэтому в этой ситуации 99% — это подсос воздуха. Даже не 99%, а 100%. Поэтому необходимо искать подсос. Я уверен, что он имеется.

    У ребят же картина совершенно другая. У них у всех положение ДЗ тоже низкое. Но при этом шаги РХХ в норме!!! Это ненормальная ситуация. Положение ДЗ не соответствует шагам РХХ!

    Поэтому тут либо программный сбой, либо что-то мешает нормальной работе. В данном случае — это трос. Александру респект!

    Но снимать трос для сброса — это не выход из ситуации. Необходимо просто правильно его отрегулировать и делать сброс, как и все остальные, не открывая капота.

    Трос необходимо регулировать не по провисанию, а по буртику. Это я показывал вот тут

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
Просмотр 25 сообщений - с 26 по 50 (из 52 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2018