- В этой теме 51 ответ, 8 участников, последнее обновление 6 лет, 5 месяцев назад сделано
Алексей.
-
АвторСообщения
-
15.10.2018 в 10:03 #21271
Скажите пожалуйста, до чистки ДЗ положение ДЗ было 3.5% на заглушенной и 5.6% на заведенном авто!
После чистки ДЗ даже не откручивая его( почистил на совесть очень тщательно) на звглушенном авто положение стало 3.1% ,а на заведенном 0% !!!!! На форумах мне говорят такого быть не должно , должно быть как минимум 3% ( на ХХ) . Сброс адаптаций делал 3 раза вподряд успешно!!!!в параметрах реальное положение ДЗ и Желаемое положение ДЗ 23 шага.
Скажите это норма? Или что то не то?15.10.2018 в 10:15 #21272Проехал 180км , положение ДЗ стало 0.4%
15.10.2018 в 10:17 #2127315.10.2018 в 10:21 #21274Температура двигателя от 85 до 98°
15.10.2018 в 10:23 #21275Сейчас пойду логи сниму,и пришлю
15.10.2018 в 10:25 #21276Как вариант, подсос воздуха может быть. Поэтому заслонка закрывается в ноль. Хотя шаги при этом должны были снизиться до 4-5… Разъем на дросселе проверить желательно. Бывает, что пины разгибаются. Но я бы с подсоса начал
15.10.2018 в 10:27 #21277Врятли подсос,ДЗ ведь не откручивал,и до этого все нормально было
15.10.2018 в 10:35 #21278Подсос мог до этого быть. Просто заслонка была либо сильно грязная, либо плохо адаптирована, так как 5.6% на запущенном двигателе — это много. Поэтому она просто не могла закрыться. А после чистки и сброса закрылась
15.10.2018 в 10:37 #21279То есть, смысл какой? Не понимаю тебя?
15.10.2018 в 10:58 #2128015.10.2018 в 11:02 #21283я так и не понял твою мысль,
15.10.2018 в 11:15 #21284а как проверить подсос?Я вроде пытался по периметру прокладки пальцем всё прикрывать и измнений не было,сама ДЗ намертво прикручена,даже не смог гайки открутить,с завода ее никто не трогал!
15.10.2018 в 11:28 #21285Андрей имеет ввиду не подсос именно в районе дросселя, а подсос во впускной коллектор в любом месте (прокладки, трубки, уплотнители форсунок и тд). Вот в начале этой темы многое описано
По логам рхх в норме, а дз занижено очень. Проверь разъем и проводку на дроссель. И сигнал положения егр завышен. Походу клапан егр до конца не закрывается.
15.10.2018 в 11:30 #21286Вот про проверку проводки на дроссель
Как проверить ДПДЗ и РХХ Шевроле Лачетти 1.6 мультиметром и диагностикой
15.10.2018 в 12:18 #21287Скажи,а почему «ЭБУ ОБУЧЕН» всегда горит значение «НЕТ»
Вроде и ошибок нет15.10.2018 в 14:30 #21288а как понять плохо адаптирована? из за чего это может быть и как хорошо адаптировать?
15.10.2018 в 14:32 #21289почему клапан егр до кона не закрывается и как это исправить?
15.10.2018 в 21:56 #21291Сергей,а если клапан егр до конца не закрывается , это может быть проблемой 0% положения ДЗ ???
16.10.2018 в 03:52 #21292почему «ЭБУ ОБУЧЕН» всегда горит значение «НЕТ»
так у многих, проблема явно не в этом
а как понять плохо адаптирована?
возможно была очень грязная и не закрывалась до конца. на хх должно быть примерно 3%, а у тебя было больше 5%
почему клапан егр до кона не закрывается и как это исправить?
обычно это нагар на клапане. нужно клапан снять и проверить. нагар можно очистить средствами для удаления нагара, которыми пользуемся на кухне
если клапан егр до конца не закрывается , это может быть проблемой 0%
может. это своего рода подсос во впускной коллектор
22.10.2018 в 22:21 #21382Нет никаких подсосов,проверил все шланги,всё отлично,заткнул ладонью дроссель машина сразу же заглохла!Что говорит что подсоса нет категорически
23.10.2018 в 13:56 #21387Самое интересное, что на логах напряжение ДПДЗ 4.23 В. Такое напряжение абсолютно нормальное для этого авто. Значит ДПДЗ дает верные значения, но ЭБУ их почему-то некорректно обрабатывает и получается ДЗ=0…. Хотя с таким напряжением должно быть около 3%
23.10.2018 в 14:05 #21388Вот вот и у меня мысли что это толи эбу неадекватит, толи что-то с программой шевроле эксплорер!
Смысл еще в том что при каждом повторном сбросе адаптаций устанавливаются разные заданные обороты холостого хода то 750.то 800, то 850,я пока поймал на 750 !!!
Как быть, что делать не знаю, но знаю одно, что я не один такой и у тех у кого точно такая же беда — подсосов воздуха НЕТ!!!!!23.10.2018 в 14:52 #21389Ну как же нет? При подсосе положение ДЗ и шаги РХХ снижаются, закрывая доступ воздуха через дроссель.
Простой пример: снимаем трубку с клапана вентиляции картера, имитируя подсос. При этом Положение ДЗ снижается с 3% до 0.4%, а шаги с 25 до 4. Тут таких случаев на форуме очень много, когда ДЗ и РХХ помогали выявить подсосы
Другое дело, если положение ДЗ снизилось, а шаги РХХ нет. Тут вариантов на много больше…. вплоть до прошивки
23.10.2018 в 15:51 #21392Интересно что у меня за проблема и как что проверить
23.10.2018 в 19:44 #21398 -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.