После чистки ДЗ без снятия, положение 0%

Помечено: 

Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 52 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #21271
    Алексей
    Участник

      Скажите пожалуйста, до чистки ДЗ положение ДЗ было 3.5% на заглушенной и 5.6% на заведенном авто!
      После чистки ДЗ даже не откручивая его( почистил на совесть очень тщательно) на звглушенном авто положение стало 3.1% ,а на заведенном 0% !!!!! На форумах мне говорят такого быть не должно , должно быть как минимум 3% ( на ХХ) . Сброс адаптаций делал 3 раза вподряд успешно!!!!в параметрах реальное положение ДЗ и Желаемое положение ДЗ 23 шага.
      Скажите это норма? Или что то не то? (((

      #21272
      Алексей
      Участник

        Проехал 180км , положение ДЗ стало 0.4%

        #21273
        Серёга
        Участник

          Видать и до этого проблемы были, так как на заглушенной 3.5 – это мало. А какую температуру показывает? Да и вообще лучше логи приложить если есть

          avatar
          #21274
          Алексей
          Участник

            Температура двигателя от 85 до 98°

            #21275
            Алексей
            Участник

              Сейчас пойду логи сниму,и пришлю

              #21276
              Андрей
              Хранитель

                Как вариант, подсос воздуха может быть. Поэтому заслонка закрывается в ноль. Хотя шаги при этом должны были снизиться до 4-5… Разъем на дросселе проверить желательно. Бывает, что пины разгибаются. Но я бы с подсоса начал

                #21277
                Алексей
                Участник

                  Врятли подсос,ДЗ ведь не откручивал,и до этого все нормально было

                  #21278
                  Андрей
                  Хранитель

                    Подсос мог до этого быть. Просто заслонка была либо сильно грязная, либо плохо адаптирована, так как 5.6% на запущенном двигателе – это много. Поэтому она просто не могла закрыться. А после чистки и сброса закрылась

                    #21279
                    Алексей
                    Участник

                      То есть, смысл какой? Не понимаю тебя?

                      #21280
                      Алексей
                      Участник

                        вот логи

                        • Ответ изменён 5 лет, 5 месяцев назад пользователем Алексей.
                        Вложения:
                        Вы должны войти для просмотра вложений.
                        #21283
                        Алексей
                        Участник

                          я так и не понял твою мысль,

                          #21284
                          Алексей
                          Участник

                            а как проверить подсос?Я вроде пытался по периметру прокладки пальцем всё прикрывать и измнений не было,сама ДЗ намертво прикручена,даже не смог гайки открутить,с завода ее никто не трогал!

                            #21285
                            Серёга
                            Участник

                              Андрей имеет ввиду не подсос именно в районе дросселя, а подсос во впускной коллектор в любом месте (прокладки, трубки, уплотнители форсунок и тд). Вот в начале этой темы многое описано

                              Положение ДЗ

                              По логам рхх в норме, а дз занижено очень. Проверь разъем и проводку на дроссель. И сигнал положения егр завышен. Походу клапан егр до конца не закрывается.

                              #21286
                              Серёга
                              Участник
                                #21287
                                Алексей
                                Участник

                                  Скажи,а почему «ЭБУ ОБУЧЕН» всегда горит значение «НЕТ»
                                  Вроде и ошибок нет

                                  #21288
                                  Алексей
                                  Участник

                                    а как понять плохо адаптирована? из за чего это может быть и как хорошо адаптировать?

                                    #21289
                                    Алексей
                                    Участник

                                      почему клапан егр до кона не закрывается и как это исправить?

                                      #21291
                                      Алексей
                                      Участник

                                        Сергей,а если клапан егр до конца не закрывается , это может быть проблемой 0% положения ДЗ ???

                                        #21292
                                        Серёга
                                        Участник

                                          почему «ЭБУ ОБУЧЕН» всегда горит значение «НЕТ»

                                          так у многих, проблема явно не в этом

                                          а как понять плохо адаптирована?

                                          возможно была очень грязная и не закрывалась до конца. на хх должно быть примерно 3%, а у тебя было больше 5%

                                          почему клапан егр до кона не закрывается и как это исправить?

                                          обычно это нагар на клапане. нужно клапан снять и проверить. нагар можно очистить средствами для удаления нагара, которыми пользуемся на кухне

                                          если клапан егр до конца не закрывается , это может быть проблемой 0%

                                          может. это своего рода подсос во впускной коллектор

                                          avatar
                                          #21382
                                          Алексей
                                          Участник

                                            Нет никаких подсосов,проверил все шланги,всё отлично,заткнул ладонью дроссель машина сразу же заглохла!Что говорит что подсоса нет категорически

                                            #21387
                                            Андрей
                                            Хранитель

                                              Самое интересное, что на логах напряжение ДПДЗ 4.23 В. Такое напряжение абсолютно нормальное для этого авто. Значит ДПДЗ дает верные значения, но ЭБУ их почему-то некорректно обрабатывает и получается ДЗ=0…. Хотя с таким напряжением должно быть около 3%

                                              #21388
                                              Алексей
                                              Участник

                                                Вот вот и у меня мысли что это толи эбу неадекватит, толи что-то с программой шевроле эксплорер!
                                                Смысл еще в том что при каждом повторном сбросе адаптаций устанавливаются разные заданные обороты холостого хода то 750.то 800, то 850,я пока поймал на 750 !!!
                                                Как быть, что делать не знаю, но знаю одно, что я не один такой и у тех у кого точно такая же беда – подсосов воздуха НЕТ!!!!!

                                                #21389
                                                Андрей
                                                Хранитель

                                                  Ну как же нет? При подсосе положение ДЗ и шаги РХХ снижаются, закрывая доступ воздуха через дроссель.

                                                  Простой пример: снимаем трубку с клапана вентиляции картера, имитируя подсос. При этом Положение ДЗ снижается с 3% до 0.4%, а шаги с 25 до 4. Тут таких случаев на форуме очень много, когда ДЗ и РХХ помогали выявить подсосы

                                                  Другое дело, если положение ДЗ снизилось, а шаги РХХ нет. Тут вариантов на много больше…. вплоть до прошивки

                                                  #21392
                                                  Алексей
                                                  Участник

                                                    Интересно что у меня за проблема и как что проверить

                                                    #21398
                                                    Алексей
                                                    Участник

                                                      Как выше писали проблема была изначально. Не должно быть 3% на глушеном и 5 на запущенном. Давно такое? Или с покупки? Б.у? Прошивали авто до этого? Зачем чистку делал? Какие-то проблемы были?

                                                      • Ответ изменён 5 лет, 4 месяца назад пользователем Алексей.
                                                    Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 52 всего)
                                                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                                    Поделиться с друзьями