Повышенное давление впускном коллекторе Lacetti 1.8LDA АКПП

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #38254
    Олег
    Участник

      Всем здравствуйте!

      Седан 1.8(LDA) на АКПП.

      На протяжении года мучаюсь с проблемой повышенного давления во впускном коллекторе, отрицательных долгосрочных коррекций и, как следствие, повышенного расхода топлива.

      История двигателя: на автомобиле стоял мотор, который изрядно потреблял масло и через 20ткм после покупки застучал шатуном. Было принято решение заменить на контракт. Был куплен и установлен двигатель с пробегом 90ткм. Через год проблемы с масложером проявились и на контрактном моторе. :-( Как следствие: замена маслосъемных колпачков и колец поршневой группы(при вскрытие оказалось что кольца просто легли и были забитые дренажные отверстия). Все зазаоры промерялись и уверенность что по железу все отлично 100%. С момента ремонта железа прошло уже 3 замены масла и расхода масла не замечено. B-)

      Текущая проблема: повышенное давление во впускном коллекторе 40-44кПа, неустойчивая работа двигателя при холодном пуске в теплое время года, отрицательная долгосрочная коррекция. Расход бензина(95 Лукоил) в городе приближается к 16 литрам(если нажимать :) ) и около 14.5 если ездить 60км/ч в правой полосе. Простреливает в глушитель при перегазовках на ХХ.

      Что было сделано:
      1. заменен ДАД — результата не дало
      2. проверена проводка от ЭБУ до ДАД — результата не дало
      3. проверены метки ремня ГРМ — все четко :drink:
      4. заменен клапан ЕГР — результата не дало
      5. проверен впускной коллектор на утечки — утечек нет
      6. Замена дроссельного узла, т.к. был небольшой подсос со втулки заслонки — результата не дало(давление осталось прежним)

      Примечание* ДК2 мертвый, католика нет(стоит пламегас).

      Может кто сталкивался или поможет понять в каком направлении копать.

       

      #38257
      Андрей
      Хранитель

        Приветствую, Олег. Может быть что угодно. Давление повышается практически при любой неисправности, поэтому желательно хотя бы посмотреть логи. Но по описанию, я бы начал с форсунок

        #38264
        Олег
        Участник

          Форсунки промывал под давлением лавром.

          #38272
          Андрей
          Хранитель

            Логи диагностики нет возможности добавить?

            #38276
            Олег
            Участник

              Машина сейчас на переварке порогов, немного позже смогу записать и добавить, не оказалось под рукой логов) :drink:

              #38281
              Олег
              Участник

                Здравствуйте, Андрей! Прикрепляю логи небольшой поездки около получаса.

                Температура за бортов +25, езда в спокойном режиме, бензин 95.

                • Ответ изменён 5 месяцев, 4 недели назад пользователем Олег.
                Вложения:
                Вы должны войти для просмотра вложений.
                #38284
                Андрей
                Хранитель

                  Олег, приветствую! А какое атмосферное давление было в момент записи логов? Можно по прогнозу погоды посмотреть

                  #38286
                  Олег
                  Участник

                    745мм.рт.ст

                    #38288
                    Андрей
                    Хранитель

                      Значит ДАД на пару-тройку кПа завышает свои показания. Но даже, если отнять эту погрешность, то всё-равно великовато давление. По хорошему, если имеется возможность, необходимо провести диагностику мотортестером. Это даст реальное понимание, что там по газораспределению.

                      Ну или хотя бы для начала сделать самое простое:

                      1. Какое давление без ремня ПВА (генератора)?

                      2. До скольки снижается давление при повышении оборотов до 3000 (без движения с хх поднять до 3000)?

                      3. Разобраться в причине низкого напряжения бортовой сети

                      #38312
                      Олег
                      Участник

                        1. без ремня давление падает до 35-37кПа, и двигатель начинает работать мягче
                        2. 29-30кПа
                        3. Напряжение борт сети плавающая проблема, через обд2 в программе Carscanner показывает постоянно 13.9-14.0, проверял напряжение на клеммах и аналогично около 14В. А по логам вижу просадку борт-сети до 12.8 моментами.

                        #38326
                        Олег
                        Участник

                          Здравствуйте, вердикт такой, что необходимо проверить фазы и работу двигателя в целом мотортестером?

                          #38327
                          Андрей
                          Хранитель

                            Приветствую, в идеале да. Потому что по логу с топливоподачей проблем не видно. Датчиковая аппаратура тоже без вопросов. Без ремня давление должно снижаться на 2-3 кПа. В этом случае чуть больше, но не так критично, чтобы утверждать, что причина в навесном оборудовании. Давление при 3000 оборотов снижается, чуть хуже идеала, но всё равно снижается на примерно 10 кПа, что говорит о том, что каких-либо проблем с выпуском нет. Поэтому сейчас настало время мотортестера, чтобы исключить или подтвердить проблемы в фазах и «железе»

                            avatar
                            #39179
                            Олег
                            Участник

                              Спустя 2 месяца поднимаю тему.
                              Разобрал двигатель по причине замены маслосъемных колпачков, и по пути притер клапана. На клапанах были микрораковины, притер в идеал и проверял герметичность. Камера сгорания герметична теперь однозначно, железо сто процентов в порядке. Установил новый комплект ГРМ. Исправил некоторые косяки с проводкой в подкапотной косе(на генератор, на некоторые датчики, на форсунки) В общем небольшой комплексный ремонт двигателя.
                              На выходе все то же самое, давление на прогретом двигателе 40-43кпа, уже не знаю куда копать.

                              Акпп подвывает на холодную. Может ли коробка мешать крутиться двигателю?

                            Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
                            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                            Поделиться с друзьями