Помечено: ДАД, ДК1, ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ КОРРЕКЦИИ, расход топлива
- В этой теме 12 ответов, 2 участника, последнее обновление 3 месяца назад сделано Олег.
-
АвторСообщения
-
21.07.2024 в 16:49 #38254
Всем здравствуйте!
Седан 1.8(LDA) на АКПП.
На протяжении года мучаюсь с проблемой повышенного давления во впускном коллекторе, отрицательных долгосрочных коррекций и, как следствие, повышенного расхода топлива.
История двигателя: на автомобиле стоял мотор, который изрядно потреблял масло и через 20ткм после покупки застучал шатуном. Было принято решение заменить на контракт. Был куплен и установлен двигатель с пробегом 90ткм. Через год проблемы с масложером проявились и на контрактном моторе. Как следствие: замена маслосъемных колпачков и колец поршневой группы(при вскрытие оказалось что кольца просто легли и были забитые дренажные отверстия). Все зазаоры промерялись и уверенность что по железу все отлично 100%. С момента ремонта железа прошло уже 3 замены масла и расхода масла не замечено.
Текущая проблема: повышенное давление во впускном коллекторе 40-44кПа, неустойчивая работа двигателя при холодном пуске в теплое время года, отрицательная долгосрочная коррекция. Расход бензина(95 Лукоил) в городе приближается к 16 литрам(если нажимать ) и около 14.5 если ездить 60км/ч в правой полосе. Простреливает в глушитель при перегазовках на ХХ.
Что было сделано:
1. заменен ДАД — результата не дало
2. проверена проводка от ЭБУ до ДАД — результата не дало
3. проверены метки ремня ГРМ — все четко
4. заменен клапан ЕГР — результата не дало
5. проверен впускной коллектор на утечки — утечек нет
6. Замена дроссельного узла, т.к. был небольшой подсос со втулки заслонки — результата не дало(давление осталось прежним)Примечание* ДК2 мертвый, католика нет(стоит пламегас).
Может кто сталкивался или поможет понять в каком направлении копать.
22.07.2024 в 10:59 #38257Приветствую, Олег. Может быть что угодно. Давление повышается практически при любой неисправности, поэтому желательно хотя бы посмотреть логи. Но по описанию, я бы начал с форсунок
23.07.2024 в 12:01 #38264Форсунки промывал под давлением лавром.
24.07.2024 в 11:23 #38272Логи диагностики нет возможности добавить?
25.07.2024 в 14:02 #38276Машина сейчас на переварке порогов, немного позже смогу записать и добавить, не оказалось под рукой логов)
27.07.2024 в 17:56 #3828127.07.2024 в 19:40 #38284Олег, приветствую! А какое атмосферное давление было в момент записи логов? Можно по прогнозу погоды посмотреть
28.07.2024 в 05:29 #38286745мм.рт.ст
28.07.2024 в 11:20 #38288Значит ДАД на пару-тройку кПа завышает свои показания. Но даже, если отнять эту погрешность, то всё-равно великовато давление. По хорошему, если имеется возможность, необходимо провести диагностику мотортестером. Это даст реальное понимание, что там по газораспределению.
Ну или хотя бы для начала сделать самое простое:
1. Какое давление без ремня ПВА (генератора)?
2. До скольки снижается давление при повышении оборотов до 3000 (без движения с хх поднять до 3000)?
3. Разобраться в причине низкого напряжения бортовой сети
30.07.2024 в 05:28 #383121. без ремня давление падает до 35-37кПа, и двигатель начинает работать мягче
2. 29-30кПа
3. Напряжение борт сети плавающая проблема, через обд2 в программе Carscanner показывает постоянно 13.9-14.0, проверял напряжение на клеммах и аналогично около 14В. А по логам вижу просадку борт-сети до 12.8 моментами.02.08.2024 в 14:16 #38326Здравствуйте, вердикт такой, что необходимо проверить фазы и работу двигателя в целом мотортестером?
02.08.2024 в 15:29 #38327Приветствую, в идеале да. Потому что по логу с топливоподачей проблем не видно. Датчиковая аппаратура тоже без вопросов. Без ремня давление должно снижаться на 2-3 кПа. В этом случае чуть больше, но не так критично, чтобы утверждать, что причина в навесном оборудовании. Давление при 3000 оборотов снижается, чуть хуже идеала, но всё равно снижается на примерно 10 кПа, что говорит о том, что каких-либо проблем с выпуском нет. Поэтому сейчас настало время мотортестера, чтобы исключить или подтвердить проблемы в фазах и «железе»
22.10.2024 в 11:49 #39179Спустя 2 месяца поднимаю тему.
Разобрал двигатель по причине замены маслосъемных колпачков, и по пути притер клапана. На клапанах были микрораковины, притер в идеал и проверял герметичность. Камера сгорания герметична теперь однозначно, железо сто процентов в порядке. Установил новый комплект ГРМ. Исправил некоторые косяки с проводкой в подкапотной косе(на генератор, на некоторые датчики, на форсунки) В общем небольшой комплексный ремонт двигателя.
На выходе все то же самое, давление на прогретом двигателе 40-43кпа, уже не знаю куда копать.Акпп подвывает на холодную. Может ли коробка мешать крутиться двигателю?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.