Помечено: двигатель, Дергается Лачетти, Дергания диагностика, дроссельная заслонка лачетти, нестабильная работа двигателя, плавают обороты, Плавают обороты двигателя, подскакивают обороты, проблемы с холостым ходом, Провалы оборотов на холостом ходу, РХХ, трудно трогаться на горячую, Форум Лачетти
- В этой теме 5 ответов, 4 участника, последнее обновление 7 лет, 7 месяцев назад сделано
Юрик.
-
АвторСообщения
-
08.09.2017 в 21:40 #6916
Привет друзья, читаю этот сайт прям в запой!
Пишу с надеждой, что поможете, уже устал биться по сервисам и у самого уже мысли параноидальные.
Картина маслом:
Совсем недавно было все хорошо, обороты были достаточно стабильны во всех режимах, и вдруг без причин, на холостом ходу или даже в движении двигатель начал сбрасывать холостые, кратковременно, как буд то пропуски зажигания. Происходит так, машина стоит на холостых, резка на по секунды падают обороты, машина вся дергается как будто троит и ДЗ резко подгазовывает до 1200 об примерно, и так в разные промежутки времени.
Вот так сейчас это выглядит если ехать с горки на нейтрали, смотрите на тахометр https://photos.app.goo.gl/Ojwba4OO65RrKRm13
Естественно заснял все это на сканер CE
там видно как дроссель подбрасывает угол заслонки, при этом почему то проседает напряжение, обороты туда сюда.
При всем при этом машина начала заметно пинатся при наборе скорости и отпускании педали газа, в пробке в горку практически нереально, неопытному человеку передвигатся, приходится всегда держать ногу на педали газа, иначе дергаешься как первый день за рулем или глохнешь.
Сейчас когда машина холодная, дроссель держит обороты около 1,2 к — все ровно работает, в режиме около 80-95 градусов начинаются дерганья на холостых, в прогретом режиме дерганья холотых в движении на нейтрали или когда останавливаешься, тахометр 2 раза продавливает отметку 700 оборотов, двигло все трясется как будто щас заглохнет и все нормализуется.
ЧТО СДЕЛАНО:
- замена масла
- замена свечей
- замена высоковольтных проводов
- замена датчика положения распредвала
- прочистка дроссельной заслонки со снятием
- прочистка спец жидкостью всех контактов и колодок, включая ЭБУ
- перепайка двух мест соединения проблемных масс в косе проводов
- Сброс ЭБУ
- Дать машине просраться на трассе
ну и на последок:
замена лобового стекла, перетяжка руля, протирка колес, мойка машины, полировка торпеды, химчистка салона((((((((((
Приехал с проблемой в сервис, диагностика определила что высоковольные провода почти мертвы — заменили — машина стала немного плавнее, но дерганье не изчезло
Ребят, направьте а, подкиньте идей, у меня в мыслях вот что:
- — Замена дроссельной заслонки из-за ее износа в сборе на БУ
- — Глюк каких то датчиков
- — КЗ проводки в каком то месте
- — Кривые ноги
Буду признателен за любые идеи
09.09.2017 в 00:22 #6917привет, первое, что приходит в голову- это катушка. может есть возможность у кого нибудь взять погонять катушку? А так конечно нужно логи смотреть может, там что видно будет….имхо.
P.S. я в таких непонятных ситуациях, тоже колёса протираю и в глушитель дую ещё. иногда помогает
09.09.2017 в 01:13 #691809.09.2017 в 10:03 #691909.09.2017 в 11:13 #6923Привет, друзья!
Иван, я так понял, что проблемы проявляются только на холостом ходу?
Первое, что бросилось в глаза на графиках:
1. Большая накопленная отрицательная коррекция
2. Как подметил Андрей — сильно скачет управление нагревателем
3. Возможно имеется неисправность цепи РХХ
4. ЭБУ никогда не переходит на управление по датчику кислорода
Поэтому в подозреваемых в первую очередь вижу дроссельный узел или ДК
Попробуем сначала методом тыка.
Что происходит, если отключить разъём ДК?
Что происходит, если отключить разъём от дроссельного узла, как в этом видео?
10.09.2017 в 12:23 #6941 -
АвторСообщения
- Тема «Сильно дергаются обороты» закрыта для новых ответов.