Помечено: Большой расход топлива, двигатель, Дергается Лачетти, Диагностика Лачетти, замена катализатора, Форум Лачетти
- В этой теме 15 ответов, 5 участников, последнее обновление 6 лет, 6 месяцев назад сделано Андрей.
-
АвторСообщения
-
16.05.2018 в 15:46 #19470
Доброго дня форумчанам! а/м Лачетти 1,4 16 клап., 2008г.в., пробег скрученный, но точно больше 200.
Вот хотел спросить совета, симптомы как у многих, но может кто что подскажет: на днях поменял все форсунки (поставил БОШ от ВАЗа, стояли до этого такие же), почистил дроссельную заслонку (адаптации сбрасывал), спреем “освежил” контакты на датчиках, сменил вакуумные трубки, но ничего не помогло, постоянные дергания при переключении передач (на холодную дергания почему-то меньше), мощность двигателя вообще ни о чем, расход топлива достаточно большой для двигателя 1,4.
Предполагаю, что еще необходимо проверить бензонасос и замерить компрессию в движке.
Логи диагностики во вложении.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.16.05.2018 в 18:56 #19472Руслан, скорее всего с давлением топлива всё в порядке, но на всякий случай при желании топливный насос проверить не помешает.
Все остальное тоже не вызывает вопросов, кроме давления в коллекторе. Оно довольно серьезно завышено. Поэтому увеличена и длительность впрыска и, соответственно, расход.
По какой причине, сказать сложно. Но ясно одно — двигателю тяжело и необходимо искать причину. Либо железо двигателя, либо фазы, либо затруднен выход отработанных газов…
Кстати, много вопросов к катализатору. Похоже ему конец. Надо бы тоже проверить, может он является причиной плохого отвода газов
16.05.2018 в 21:06 #1947316.05.2018 в 21:56 #19474Согласен, катализатор обязаткльно проверю (только сначала найду у вас статейку как это сделать :), а на счет коллектора и правда он вызывает сомнения, во первых при снятии ДЗ, в коллекторе было видно много масла, а еще похоже он стучит, звук похож на коцащие гидрики
16.05.2018 в 22:59 #19475Андрей, прочитал щас тему про замену катализатора на проставку, тоже думаю её поставить, только не подскажешь номер проставки и прокладок?
17.05.2018 в 11:33 #1947817.05.2018 в 12:34 #19481Андрей, спасибо, нашел её в интернете, но она только на Украине продается, у нас нашел вот такую — Atiho 03.007S или 03.007AL (главное чтоб по размеру всё подошло). Хотел спросить еще на счет прокладок, стоит ли брать неоригинал (например фирмы Pmc) + герметик или лучше все-таки оригинал? и на счет впускного коллектора, не пойму почему в нем много масла (или так и должно быть:)?
18.05.2018 в 13:37 #19493Руслан, прокладки можно и не оригинал. Да и герметик там не особо нужен.
почему в нем много масла (или так и должно быть:)?
Ну это смотря сколько много
Масляный налет есть у всех, это последствия вентиляции картера. Но если там реально много масла, то это не нормально.
18.05.2018 в 14:02 #19496Андрей, заказал не оригинальные прокладки и проставку Atiho 03.007S, если в выходные придут, буду менять, заодно и отпишусь что получилось.
А масла во впускном коллекторе реально много, оно там аж плавает, печалька.
Вообще на перед много планов что нужно поменять, почистить и т.д. Буду постепенно заниматься и отписываться, вдруг в определенный момент машинка оживёт
22.05.2018 в 23:09 #19566Вот и приехала моя проставка Atiho 03.007S, но к моему разочарованию, во-первых диаметр у нее совсем уж маловат (хотя может это и не критично?), а во-вторых площадки у нее и врхняя и нижняя одинаковые, так что придется что-то мудрить, т.к. на просторах интернета я не нашёл в продаже проставки на лачетти…
- Ответ изменён 6 лет, 6 месяцев назад пользователем Руслан. Причина: Добавил изображение
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.23.05.2018 в 09:39 #19578Уважаемые форумчане, еще такой вопрос, если я выбью внутренности из старого катализатора и вварю внутрь кусок трубы, нужно ли в этой трубе насверлить дырок, чтобы получилось что-то типа пламегасителя? и еще, есть две прокладки на каталик, в одной большой диаметр внутреннего отверстия, а вот во второй этот диаметр маленький, поэтому при установке похоже эта прокладка будет торчать внутри катализатора, как быть в этом случае?
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.23.05.2018 в 12:00 #19587Проставка и вправду какая то не такая. Прокладки торчать не должны, на 1.6 разный диаметр в штанах и в приемной трубе, поэтому и прокладки разные. На 1.8 они одинаковые.
Можно дырок насверлить. В идеале ещё и грибок вварить внутрь, как на оригинальном пламике
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.24.05.2018 в 10:24 #19621Вчера добрался до эстакады, снял катализатор, но он оказался достаточно живым, т.е. когда через него смотришь на свет, хорошо видно «свет в конце туннеля» под любым углом (поправьте, если я не так его проверял). Также проверил верхние метки на шкивах, они совпадают (до нижней метки не добрался). Заодно снял и почистил клапан EGR очистителем карбюратора.
Пока поведение машины не изменилось, даже по ощущениям едет еще хуже, больше пинается и бывают провали при попытке резкого ускорения.
p.s. на днях развалился пополам клапан pcv, езжу пока с таким, может из-за него еще ухудшилось поведение машины…
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.24.05.2018 в 11:32 #19624Руслан, даже не знаю, что посоветовать. Не ехать может по массе причин, но по логам видно только две проблемы — низкая эффективность катализатора (но это на прямую особо не влияет) и завышенное давление в коллекторе. Вот причину такого давления необходимо найти, потому что 38-39 кПа на хх — это очень не нормально. Может и правда железо двигателя нужно проверить хотя бы замером компрессии
24.05.2018 в 12:49 #19627Разрешите уточнить по УОЗ — в представленных логах скачки от 37 до 10 при почти не изменяющихся положении ДЗ, оборотах двигателя, давлении в коллекторе. Это ж не норма?
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.24.05.2018 в 20:34 #19652Александр, УОЗ в руках ЭБУ — это инструмент быстрого воздействия на работу двигателя. Ситуации бывают разные и не всегда УОЗ зависит от ДЗ или показаний ДАД. Тем более, скорость обмена данными при диагностике через разъем ОБД очень маленькая и мы не видим полноценно всю картину в деталях, а только общие черты, скажем так. Поэтому мы можем не увидеть именно того момента, который заставил ЭБУ принять меры по корректировке УОЗ.
Но конкретно в этом случае, по моему мнению, так ЭБУ скомпенсировал медленную работу нашего РХХ. Если присмотреться, то видно, что ЭБУ хочет видеть РХХ на 47 шагах, но сам РХХ в этот момент не успевает и находится ещё на 55 шагах.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.