Система зажигания

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #13628
    Игорь
    Участник

      Привет друзья.До лачетти был у меня автомобиль лада калина 1,внедрял в нее все что мог изготовить сам,распорки,растяжки,усилители.Изменял углы задних колес и кастор передних и еще много чего.Как то на просторах драйва 2,нашел интересную тему “Конденсаторы в систему зажигания”естественно внедрил это в калину,мотор 1.6 восьми клапанный.Эффект почувствовал сразу:двигатель заработал мягче и тише,но самое главное авто побежала намного веселей,спасибо инженеру электронщику https://www.drive2.ru/b/2173392/ может стоит и в лачетти внедрить.Кто,что думает?

      avatar
      #13661
      Серёга
      Участник

        Привет, Игорь. Тема интересная, спорная и неоднозначная. У Лачика катушки запитаны через реле с минимумом переходных соединений. Всё выглядит добротно и надёжно, поэтому не знаю – будет ли толк с этого всего. Единственное слабое звено в этой цепи – это разъём С106. Возможно и стоит попробовать провести эксперимент с кондерами. Также можно прокинуть отдельный хороший провод от предохранителя ef10 прямо к катушкам. Хуже точно не будет

        avatar
        #13669
        Игорь
        Участник

          Тоже предполагал что буржуи относятся к этому посерьезнее чем автоваз. Пока изготовил и установил вв провода нулевого сопротивления “Силиконовый высоковольтный кабель ПРКВ-1-20 6.0 мм 20 кВ”буду тестировать.

          avatar
          #13762
          Андрей
          Хранитель

            Привет, друзья. Если совсем придраться, то питание катушек идет через одно реле с топливным насосом. Следовательно, насос тоже подсаживает эту часть цепи. Поэтому возможно, что доработка питания катушек сможет дать какой-то минимальный положительный эффект. Необходимо экспериментировать. Как говорится, опыт – сын ошибок трудных…

          Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
          Поделиться с друзьями