Слабый сигнал ДК1

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #24581
    Павел
    Участник

      седан 1,6 АКПП, чтобы показать отсечку ставил принудительно первую передачу, просто на драйве (D) отсечка появляется на секунду

      Здравствуйте,  столкнулся с проблемой слабого сигнала ДК1. . До этого был заменен лямбдна зонд из-за низкого сигнала, пару дней было все нормально, но сейчас вылезло 2 ошибки P0131 – “Низкий уровень сигнала 1-го датчика кислорода” и P0030 – “Неисправность в цепи нагревателя 1-го датчика кислорода”. Прикрепить файл с Chevrolet Explorer не получилось. Куда рыть?

      #24587
      Серёга
      Участник

        Не понятно почему логи не получилось приложить, но по тому, что видно, можно предположить, что со смесью все ок, так как второй дк выдает нормальные данные. Поэтому искать проблему в проводке первого дк и проверить, выдает ли блок опорное напряжение около 400 мВ

        #24601
        Павел
        Участник

          В проводке проблем нет. Я сбросил ошибки и теперь остался только P0030 — «Неисправность в цепи нагревателя 1-го датчика кислорода»

          Вот сегодняшние отчеты. Странно ведет себя “Петля обратной связи контура топливоподачи” в первом файле. А второй файл не знаю что с этими графиками, ведь время пересекается, но может кто знает…

          Вложения:
          Вы должны войти для просмотра вложений.
          #24609
          Серёга
          Участник

            Петля ведет себя так, потому что эбу видит, что датчик не выходит на рабочий режим и отключает коррекции по нему. По цепи нагревателя видно, что эбу не может нормально подать питание на нагрев и датчик не прогревается. И из-за этого и не работает как положено. Либо датчик с ненормальным сопротивление цепи подогрева, либо проводка. Особенно может масса отваливается в подключении “трех масс”

            avatar
          Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
          Поделиться с друзьями