Течь масла из выпускного коллектора?

Просмотр 18 сообщений - с 1 по 18 (из 18 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5809
    Андрей
    Участник

      Всем привет!
      Сегодня плановое ТО, поменял масло и фильтра. После снятия защиты, не много офигел, откуда столько масла бежит? Не ужели опять прокладка КК? Проверил, нет, там всё сухо. Может сальник какой или масленый датчик ? При прошлой замене я заметил, что датчик стал подпотевать, но следы подтеков шли выше… Странно конечно вижу такое впервые…Подсвечивал телефоном, и оказывается, что течет как будто из шпилек выпускного коллектора. Прям видно, что на гайках капельки масла скапливаются..В районе первого и второго целиндра.Это вообще реально, может было у кого так? Неужели у нас сквозные отверстия под шпильки. С фоткал как смог, масляный (фильтр снят). Если у кого было так пож. отпишитесь…спасибо

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #5814
      Вячеслав
      Участник

        А какой пробег машины?

        1. Это очень похоже на износ колец, но вероятность 20%)).

        2. Завихрение от маслонасоса, вероятность 50%. Ну по крайней мере у меня из под него подгоняет, буду менять ремень ГРМ вот и решу этот вопрос.

        3. Остатки масла от прокладки клапанной крышки 80%. Я бы посоветовал Вам вытереть масло с помощью того же бензина, защиту выпускного не ставить и постоянно наблюдать. Если это остатки масла из под клапанной, со временем выгорит и будет все чистенько.

        Это мое ИМХО.

        avatar
        #5818
        Андрей
        Участник

          Пробег 165К

          Менял прокладку кк год назад, после все вытер и было чисто

          Масло кушает 300 гр на 10К

          #5828
          Андрей
          Хранитель

            Андрюха, на фото, к сожалению, не видно, что это со шпилек.

            Чтобы точно разобраться нужно, наверное, снять хотя бы термоэкран и посмотреть внимательно. Может течь немного в другом месте? Например, прокладка ГБЦ?

            Недавно был такой случай у одного из наших участников сообщества и просто хорошего человека. Тоже так всё в потёках было. Вот место пробоя

            Пробой прокладки ГБЦ

            Надеюсь, у тебя окажется что-то менее печальное…

            avatar
            #5849
            Андрей
            Участник

              Вячеслав, а вот насчет завихрения, я не знал, можно пО подробнее

              #5865
              Вячеслав
              Участник

                Да ничего там такого, у меня сочится через прокладку маслонасоса. Масло засерало вниз на картер. После установки защиты картера масло начало закидать примерно под выпуск первого цилиндра. Рекомендую сначала снять защиту коллектора, все вымыть и тогда наблюдать, по другому никак. И не дай бог чтоб было то что Хранитель показал)))

                avatar
                #5868
                Андрей
                Участник

                  Все понял Андрей, буду надеяться что это не блок лопнул. выберу время сниму экран отражатель

                  #5869
                  Андрей
                  Участник

                    Спасибо Вячеслав обязательно гляну и отпишусь  :yes:

                    #5890
                    Андрей
                    Участник

                      Ребят, по моей теме. Снял сегодня защитный отражатель…..коллектор сухой.!  И ни как не подлезть увидеть, появилось волнение, не ужели бошка лопнула??? Главное из за чего? перегрева нет, особо не наваливаю… Что делать?

                      Вложения:
                      Вы должны войти для просмотра вложений.
                      #5895
                      Андрей
                      Хранитель

                        Андрей, ну первое – это не паниковать. Может не всё так плохо. Вряд ли там что-то лопнуло, скорее всего прокладка ГБЦ пробилась. Там слабое место у неё именно по этому масляному каналу.

                        Я бы первым делом снял выпускной коллектор. Да, открутить его не всегда просто, но по другому ситуацию сложно оценить. После его демонтажа уже можно будет увидеть что и как. Может и правда с коллектора сопливит, а может и прокладка…

                        Если это окажется прокладка, то я думаю, это не самое печальное, что могло произойти.

                        В любом случае это необходимо сделать сейчас, а не доводить дело до неизвестно каких последствий.

                        Это техника и иногда она требует ремонта. Вечного ничего нет. Так что нужно с этим смириться.

                        avataravatar
                        #5896
                        Вячеслав
                        Участник

                          Дружище, рановато еще расстраиваться, понимаю так, что больше всего масла у первого цилиндра, не кажется ли, что сальники распредвала могут течь? Надо снимать воздухан, кожух ремня ГРМ, коллектор вып. и смотреть…

                          avataravatar
                          #5900
                          Андрей
                          Участник

                            Спасибо ребят, реально успокоили. Буду разбираться потихонечку, просто боюсь заехать на СТО и остаться там на долго (уже было так) Попробую на выходных сам сниму кожух грм, если там всё сухо, то придется ехать на сто, а там что будет

                            #5901
                            Вячеслав
                            Участник

                              Мое ИМХо по поводу СТО: Если человек мало майские имеет представления о том, почему крутятся ведущие колеса в авто, как проверить мультиметром плюс и минус, закон Ома – значит надо делать самому и не бояться спрашивать у других, это не стыдно, а наоборот правильно. Если хочешь сделать качественно – делай сам, если не можешь – ехать к тому кто знает и умеет, даже если это 300 км.

                              avataravatar
                              #5907
                              Андрей
                              Участник

                                Вячеслав, согласен с тобой полностью, на счет – хочешь хорошо сделай сам!, я тоже придерживаюсь этого, но в двигатель я лезть, честно говоря боюсь, и  спец инструмент нужен наверно….

                                #5918
                                Вячеслав
                                Участник

                                  Спец.инструмент делается своими руками) Наведу пример гнутого рожкового ключа на 19 которым откручивали в свое время болты КПП на Жигулях, думаю все помнят)) вот и он, спец.инструмент. Глаза боятся…

                                  avatar
                                  #20271
                                  asdcxz12
                                  Участник

                                    Так чем дело закончилось?;-)

                                    #20272
                                    Андрей
                                    Участник

                                      asdcxz12 да ни чем, всё остается на прежнем уровне. Низ двигателя слегка запотевший, но не более. на расход масла не влияет, под машиной капель нет. проехал с того момента еще 25К. В общем, я туда пока не лезу, не мешаю машине работать ;-)

                                      avatar
                                      #32736
                                      Андрей
                                      Участник

                                        Здравствуйте. Чем закончилась история? У меня такая же фигня.

                                      Просмотр 18 сообщений - с 1 по 18 (из 18 всего)
                                      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                      Поделиться с друзьями