- В этой теме 17 ответов, 5 участников, последнее обновление 2 года, 6 месяцев назад сделано Андрей.
-
АвторСообщения
-
20.06.2017 в 00:15 #5809
Всем привет!
Сегодня плановое ТО, поменял масло и фильтра. После снятия защиты, не много офигел, откуда столько масла бежит? Не ужели опять прокладка КК? Проверил, нет, там всё сухо. Может сальник какой или масленый датчик ? При прошлой замене я заметил, что датчик стал подпотевать, но следы подтеков шли выше… Странно конечно вижу такое впервые…Подсвечивал телефоном, и оказывается, что течет как будто из шпилек выпускного коллектора. Прям видно, что на гайках капельки масла скапливаются..В районе первого и второго целиндра.Это вообще реально, может было у кого так? Неужели у нас сквозные отверстия под шпильки. С фоткал как смог, масляный (фильтр снят). Если у кого было так пож. отпишитесь…спасибоВложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.20.06.2017 в 08:49 #5814А какой пробег машины?
1. Это очень похоже на износ колец, но вероятность 20%)).
2. Завихрение от маслонасоса, вероятность 50%. Ну по крайней мере у меня из под него подгоняет, буду менять ремень ГРМ вот и решу этот вопрос.
3. Остатки масла от прокладки клапанной крышки 80%. Я бы посоветовал Вам вытереть масло с помощью того же бензина, защиту выпускного не ставить и постоянно наблюдать. Если это остатки масла из под клапанной, со временем выгорит и будет все чистенько.
Это мое ИМХО.
20.06.2017 в 10:04 #5818Пробег 165К
Менял прокладку кк год назад, после все вытер и было чисто
Масло кушает 300 гр на 10К
20.06.2017 в 12:10 #5828Андрюха, на фото, к сожалению, не видно, что это со шпилек.
Чтобы точно разобраться нужно, наверное, снять хотя бы термоэкран и посмотреть внимательно. Может течь немного в другом месте? Например, прокладка ГБЦ?
Недавно был такой случай у одного из наших участников сообщества и просто хорошего человека. Тоже так всё в потёках было. Вот место пробоя
Надеюсь, у тебя окажется что-то менее печальное…
20.06.2017 в 15:55 #5849Вячеслав, а вот насчет завихрения, я не знал, можно пО подробнее
20.06.2017 в 17:50 #5865Да ничего там такого, у меня сочится через прокладку маслонасоса. Масло засерало вниз на картер. После установки защиты картера масло начало закидать примерно под выпуск первого цилиндра. Рекомендую сначала снять защиту коллектора, все вымыть и тогда наблюдать, по другому никак. И не дай бог чтоб было то что Хранитель показал)))
20.06.2017 в 18:28 #5868Все понял Андрей, буду надеяться что это не блок лопнул. выберу время сниму экран отражатель
20.06.2017 в 18:39 #5869Спасибо Вячеслав обязательно гляну и отпишусь
21.06.2017 в 14:36 #5890Ребят, по моей теме. Снял сегодня защитный отражатель…..коллектор сухой.! И ни как не подлезть увидеть, появилось волнение, не ужели бошка лопнула??? Главное из за чего? перегрева нет, особо не наваливаю… Что делать?
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.21.06.2017 в 15:11 #5895Андрей, ну первое — это не паниковать. Может не всё так плохо. Вряд ли там что-то лопнуло, скорее всего прокладка ГБЦ пробилась. Там слабое место у неё именно по этому масляному каналу.
Я бы первым делом снял выпускной коллектор. Да, открутить его не всегда просто, но по другому ситуацию сложно оценить. После его демонтажа уже можно будет увидеть что и как. Может и правда с коллектора сопливит, а может и прокладка…
Если это окажется прокладка, то я думаю, это не самое печальное, что могло произойти.
В любом случае это необходимо сделать сейчас, а не доводить дело до неизвестно каких последствий.
Это техника и иногда она требует ремонта. Вечного ничего нет. Так что нужно с этим смириться.
21.06.2017 в 15:26 #589621.06.2017 в 19:10 #5900Спасибо ребят, реально успокоили. Буду разбираться потихонечку, просто боюсь заехать на СТО и остаться там на долго (уже было так) Попробую на выходных сам сниму кожух грм, если там всё сухо, то придется ехать на сто, а там что будет
22.06.2017 в 08:17 #5901Мое ИМХо по поводу СТО: Если человек мало майские имеет представления о том, почему крутятся ведущие колеса в авто, как проверить мультиметром плюс и минус, закон Ома — значит надо делать самому и не бояться спрашивать у других, это не стыдно, а наоборот правильно. Если хочешь сделать качественно — делай сам, если не можешь — ехать к тому кто знает и умеет, даже если это 300 км.
22.06.2017 в 19:38 #5907Вячеслав, согласен с тобой полностью, на счет — хочешь хорошо сделай сам!, я тоже придерживаюсь этого, но в двигатель я лезть, честно говоря боюсь, и спец инструмент нужен наверно….
23.06.2017 в 14:04 #591822.07.2018 в 22:08 #20271Так чем дело закончилось?
23.07.2018 в 01:20 #20272asdcxz12 да ни чем, всё остается на прежнем уровне. Низ двигателя слегка запотевший, но не более. на расход масла не влияет, под машиной капель нет. проехал с того момента еще 25К. В общем, я туда пока не лезу, не мешаю машине работать
02.06.2022 в 11:51 #32736Здравствуйте. Чем закончилась история? У меня такая же фигня.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.