Помечено: Печка, Форум Лачетти
- В этой теме 13 ответов, 11 участников, последнее обновление 6 лет, 1 месяц назад сделано
Dima.
-
АвторСообщения
-
28.09.2017 в 15:58 #8625
Тем по печке очень много, но мой случай не нашел. Суть в том, что правая сторона дует слабее левой и дует холоднее значительно на любых скоростях. Предлагают менять радиатор, но тогда почему поток воздуха справа слабее? Менял и снимал фильтр, толку чуть. Тросик под бардачкой открывает заслонку на полную катушку. Шланги нижний и верхний горячие, рука не терпит. Значит термос рабочий (?). Планирую промыть печной радиатор лимонкой и кротом. Что ещё можно сделать не снимая панели, для меня это крайняя мера?
28.09.2017 в 17:08 #923328.09.2017 в 17:45 #9235Такая же проблема была на десятке. Ехали зимой: у водителя все отлично, а у пассажира колено мерзко и испарения на боковом стекле в лёд превращалась. Оказалось, что заслонку, которая направляет воздух либо напрямую с улицы, либо через радиатор — повело (пластиковая), и она одним краем переключалась не полностью. По лачам пока про такое не слышал….
28.09.2017 в 17:46 #9237Извините, «на девятке»… 😉
01.10.2017 в 12:58 #10013У меня тоже правая сторона дует холоднее, чем левая. Но по силе дуют одинаково примерно. В сервисе замеряли температуру по всем местам выхода воздуха и сказали, что радиатор печки требует замены.
Но не хочется туда лезть. Во-первых, дорого, а, во-вторых, могут поцарапать торпеду или ещё что-то. Я так поняла, что можно промыть радиатор ничего не снимая? Подскажите, пожалуйста
01.10.2017 в 20:48 #1003604.10.2017 в 10:07 #10103Тоже думаю промыть радиатор печки, чтобы сопли не замерзали
Светлана, может сделаю подробный фотоотчет. Но еще до конца не решил как это всё сделать. Есть некоторые сомнения, ведь промыв только радиатор печки нет никакой гарантии, что оставшаяся грязь в системе охлаждения не забьет его снова
Может лучше промыть всю систему сразу??? В общем пока в раздумиях
19.12.2017 в 20:27 #1439021.12.2017 в 09:02 #1441726.12.2017 в 16:06 #14708А вот почистил и я на днях))
17.02.2018 в 21:30 #17068Странно у меня правая сторона (пассажирская)дует жарче чем водительская.
20.02.2018 в 18:39 #17101проблемы с печкой начались после вмешательства газовщиков.
на газовый редуктор антифриз активно бежал, а вот на подзабитую печку — без желания.
купил электро помпу обогрева салона ГАЗели, подключил патрубками к печке и промывал горячей лимонной кислотой — эфект 100% печка греет.
если кому поможет — ссылка на видео «конструкции» и сам процесс https://www.instagram.com/p/BNG2ewoDZqF/30.10.2018 в 17:07 #21485Всем привет. Сломалась втулка тяги управления переключения обдува. Клей не предлагайте, не вариант, как и вариант покупки блока управления печки в сборе, там цена. Предложили похожую от ланоса, но надо помимо шлифовки самой втулки еще срезать нижний слой зубтев шестеренки, не факт что заработает, ломать не стал втулку выкинул. Хотелось бы оригинальную. Может у кого есть кат. номер или еще варианты. Фото в архиве, вроде, с лачетти, но не факт, моя вся разломалась.
-
Ответ изменён 6 лет, 3 месяца назад пользователем
Юрий.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.06.01.2019 в 00:20 #21922Если дует теплее с одной стороны, значит нет циркуляции через радиатор. Т.к. половина радиатора нагревает одну половину воздуха, другая другую, при медленной циркуляции жидкость успевает остыть в первой половине. Если поменять шланги — поменяются стороны. Кстати шланги поменять быстро не получится, там немного, но разный диаметр.
Если при этом оба шланга горячие — однозначно замена, там выпадает перегородка внутри радиатора, и ОЖ обходит соты (в моём случае).
-
Ответ изменён 6 лет, 3 месяца назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.