Траблы с печкой

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8625
    Руслан
    Участник

      Тем по печке очень много, но мой случай не нашел. Суть в том, что правая сторона дует слабее левой и дует холоднее значительно на любых скоростях. Предлагают менять радиатор, но тогда почему поток воздуха справа слабее? Менял и снимал фильтр, толку чуть. Тросик под бардачкой открывает заслонку на полную катушку. Шланги нижний и верхний горячие, рука не терпит. Значит термос рабочий (?). Планирую промыть печной радиатор лимонкой и кротом. Что ещё можно сделать не снимая панели, для меня это крайняя мера?

      #9233
      Серёга
      Участник

        Был такой трабл на Джильке жены. Виноват именно радиатор. Одна его половина греется меньше другой. Пробуй промывать. В моем случае ситуация решилась проще – поменяли местами шланги подключения к радиатору печки и всё ок ;-)

        avataravatar
        #9235
        Сергей
        Участник

          Такая же проблема была на десятке. Ехали зимой: у водителя все отлично, а у пассажира колено мерзко и испарения на боковом стекле в лёд превращалась. Оказалось, что заслонку, которая направляет воздух либо напрямую с улицы, либо через радиатор – повело (пластиковая), и она одним краем переключалась не полностью. По лачам пока про такое не слышал….

          #9237
          Сергей
          Участник

            Извините, “на девятке”… 😉

            #10013
            Светлана
            Участник

              У меня тоже правая сторона дует холоднее, чем левая. Но по силе дуют одинаково примерно. В сервисе замеряли температуру по всем местам выхода воздуха и сказали, что радиатор печки требует замены.

              Но не хочется туда лезть. Во-первых, дорого, а, во-вторых, могут поцарапать торпеду или ещё что-то. Я так поняла, что можно промыть радиатор ничего не снимая? Подскажите, пожалуйста

              #10036
              Руслан
              Участник

                Промыл сегодня радиатор с лимонной кислотой. Результатом более чем доволен, из печки пошёл жар. Правая сторона всё равно холоднее, но по сравнению с тем что было…

                :good: :yahoo:   B-)

                avataravataravataravataravatar
                #10103
                Сергей
                Участник

                  Тоже думаю промыть радиатор печки, чтобы сопли не замерзали :-) Светлана, может сделаю подробный фотоотчет. Но еще до конца не решил как это всё сделать. Есть некоторые сомнения, ведь промыв только радиатор печки нет никакой гарантии, что оставшаяся грязь в системе охлаждения не забьет его снова :scratch:  Может лучше промыть всю систему сразу??? В общем пока в раздумиях

                  avataravataravatar
                  #14390
                  Светлана
                  Участник

                    Промыли радиатор печки – результатом довольна! Но обратила внимание, что при поворачивании регулятора температуры изменяется звук воздушного потока. Когда ставлю на горячий, то звук с правой стороны торпеды начинает отличаться от левой! Интересно, у всех так?

                    avataravataravatar
                    #14417
                    Georg
                    Участник

                      У меня тоже холодно.на холостых вообще колотун.Правая сторона холодней левой мне кажется из-=за распределения внутри торпеды радиатор не причем,конструкция такая.Прикрывайте левый диффузор в правый больше тепла пойдет дальше по желанию.

                      :good:

                      avataravataravatar
                      #14708
                      Вячеслав
                      Участник

                        А вот почистил и я на днях))

                        avataravatar
                        #17068
                        Александр
                        Участник

                          Странно у меня правая сторона (пассажирская)дует жарче чем водительская. :unsure:

                          #17101
                          Vlad
                          Участник

                            проблемы с печкой начались после вмешательства газовщиков.

                            на газовый редуктор антифриз активно бежал, а вот на подзабитую печку – без желания.

                            купил электро помпу обогрева салона ГАЗели, подключил патрубками к печке и промывал горячей лимонной кислотой – эфект 100% печка греет.
                            если кому поможет – ссылка на видео “конструкции” и сам процесс  https://www.instagram.com/p/BNG2ewoDZqF/

                            #21485
                            Юрий
                            Участник

                              Всем привет. Сломалась втулка тяги управления переключения обдува. Клей не предлагайте, не вариант, как и вариант покупки блока управления печки в сборе, там цена. Предложили похожую от ланоса, но надо помимо шлифовки самой втулки еще срезать нижний слой зубтев шестеренки, не факт что заработает, ломать не стал втулку выкинул. Хотелось бы оригинальную. Может у кого есть кат. номер или еще варианты. Фото в архиве, вроде, с лачетти, но не факт, моя вся разломалась.

                              • Ответ изменён 5 лет, 5 месяцев назад пользователем Юрий.
                              Вложения:
                              Вы должны войти для просмотра вложений.
                              #21922
                              Dima
                              Участник

                                Если дует теплее с одной стороны, значит нет циркуляции через радиатор. Т.к. половина радиатора нагревает одну половину воздуха, другая другую, при медленной циркуляции жидкость успевает остыть в первой половине. Если поменять шланги – поменяются стороны. Кстати шланги поменять быстро не получится, там немного, но разный диаметр.

                                Если при этом оба шланга горячие – однозначно замена, там выпадает перегородка внутри радиатора, и ОЖ обходит соты (в моём случае).

                                avatar
                              Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
                              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                              Поделиться с друзьями